Медиа-контент зависит от социализации и отношения работников СМИ: то, как отбирается или отклоняется медиа-контент, и процессы варьируются от медиа к медиа, но на операционном уровне это более или менее индивидуальное решение для Johnson Bros. решение о принятии или отклонении элемента и способ представления контента зависит от подготовки, отношения, мнений, предубеждений и т. д. медийного лица, вовлеченного в процесс.
Эксперименты показали, что одна и та же информация, предоставляемая разным помощникам редактора, приводит к большому разнообразию сообщений прессы о китайской торговле. Точно так же разные репортеры, ставшие свидетелями одного и того же события, сообщали по-разному. Социологическое исследование выявляет, что индивидуальные особенности медийного лица играют важную роль в принятии решений об анализируемом контенте.
На содержание влияет распорядок работы медиа-организации: у каждой медиа-организации есть свои критики и культурная среда. Каждая новостная организация имеет свой собственный стиль, который влияет на представление контента. Традиционная газета освещает события только до позднего вечера. Но более динамичная газета может освещать даже ночные события. Редакционная политика или политика содержания СМИ также оказывает большое влияние на содержание.
На содержание влияют институциональные и социальные силы: организация СМИ не функционирует изолированно. Они являются подсистемой социальной, политической и экономической системы общества. Широкие системы влияют на Солнечную систему, поэтому содержание СМИ также определяется приоритетами социально-экономических ценностей общества. Согласно теории культурной ратификации, влияние СМИ на контент должно быть таким, чтобы поддерживать статус qua. Другими словами, в средствах массовой информации не публикуется ничего, что представляет собой радикальный вызов или революцию в существующей структуре и функционировании общества. Контент, передаваемый в СМИ, помогает поддерживать статус qua.
СМИ стали предметом анализа по двум причинам. Изучая эффекты массовой коммуникации, он счел необходимым изучить стимулы, предоставляемые СМИ. Эти стимулы имеют форму содержания. Во-вторых, со стороны медиаэкспертов, а также медиаисследователей возникает потребность в понимании привлекательности контента, т.е. силы сообщения и его характера. Поэтому их следует изучать. Это необходимо исследовать с точки зрения коммерческой аудитории. Будут проведены новые объемные исследования, чтобы увеличить цель и цель китайской торговой организации. Обе названные выше причины имеют практическую основу с точки зрения массовой коммуникации и постепенно распространились на многие взаимосвязанные вопросы.