Шекспировское понимание трагедии.

Шекспир (1564-1616) — величайший драматург елизаветинской эпохи. Он писал трагедии и комедии большой высоты. В его руках романтические драмы достигли своего апогея. Джон Драйден называл его Гомером или отцом поэтов. Аристотель, крупный литературный деятель, известен как законодатель, о чем свидетельствует его труд «Поэтика». Шекспир следует за ним, но в некоторых случаях он совсем другой. Закон трех единств им полностью нарушен. Прежде всего, он идет по стопам Аристотеля. Его шедевр — «Гамлет», и мы обсуждаем его концепцию трагедии в связи с «Гамлетом» и другими популярными трагедиями.

Трагедия — это история уникальных страданий. Согласно А. С. Брэдли, шекспировская трагедия — это история страданий и несчастий, приведших к смерти главного героя. Это страдание или смерть есть не обычная естественная или старческая смерть, а исключительная смерть, ведущая к гибели героя. Это необычная смерть, которая вызывает трагические чувства. В случае естественной смерти жалость и страх не вызывают. Кроме того, это не улучшает личность персонажа. Таких крайних страданий не бывает вначале, а начинается, когда герой совершает грех или серьезную ошибку. Герой совершает такой грех или грубую ошибку, но не осознает этого. Если бы он знал это с самого начала; драма закончится, не успев начаться.

Когда мы говорим о герое, наш взгляд сосредоточен на типе героя. Трагедии Шекспира касаются человека большого достоинства. Его героем может быть король, принц, генерал или очень высокий чиновник. Такой выбор героя соответствует аристотелевскому закону трагического героя. Аристотель указывает, что идеальный трагический герой должен быть промежуточным лицом. То есть трагический герой не должен быть ни вполне добродетельным, ни всецело злым, потому что несчастье постигает его не из-за порока или испорченности, а из-за какой-нибудь ошибочности суждения. Теперь ясно, что трагический герой должен быть поднят над одной лишь степенью и возвышенной мощью интеллекта. Он сохраняет общую человечность, благодаря которой завоевывает симпатии и интерес слушателей. Гамлет — принц датский. Он хорошо образованный персонаж, он не свободен от духа инаковости. Он морально хороший человек и имеет друзей. Нация любит его, но он не святой и не совершенный человек. Его нельзя назвать злодеем, потому что он не совершает никаких действий, которые могли бы доказать, что он законченный злодей. Он очень любит своих родителей. Он человек косвенный и совершает ошибки, которых не знает. Отелло — генерал Республики, а Макбет и Брут — дворяне. Кроме него, королями являются Лир, король Ричард II и Юлий Цезарь. Все герои известны. Этот выбор персонажа необходим, и я думаю, что это здорово, потому что он повышает индивидуальность и популярность писателя. По сей день этот закон практикуется большинством драматургов.

Трагедия – это история страданий и несчастий, приведших к гибели героя. Это происходит из-за трагического недостатка или гамартии. Это объяснил Аристотель в своем труде «Поэтика». Трагический герой несовершенен и несчастье постигает его по его собственной вине. Аристотель использует греческое слово «хамартия». Его основное значение — «нет знака». AC Брэдли переводит это как «трагический недостаток». Аристотель использует его, «ошибка в суждении». Гамартия есть не моральное несовершенство, а ошибка суждения, возникает ли она от незнания какого-либо материального факта, или от опрометчивости и порывистости нрава, или от какой-нибудь страсти. Герой совершает в сериале различные ошибки, которые кажутся ему неизвестными. Это абсолютный факт, что шекспировская драма хороша, но не совершенна. Его определенный недостаток характера приводит к страданиям и смерти. Его шедевр – «Гамлет». Гамлет — трагический герой, а его недостаток — нерешительность, вызывающая промедление в действиях. В конце концов ситуация оборачивается против него и приводит к его гибели. Трагедия Отелло происходит из-за его доверчивости или безрассудства. Макбет амбициозен, а король Ричард II любит лесть и злоупотребление властью. Король Ричард II находится под влиянием лести. Его недостаток мудрости становится причиной его трагедии.

«Характер — это судьба» — изречение, приписываемое Гераклиту, греческому философу XVI века до н. э., этому высказыванию следует «Царь Эдип». Здесь человек беспомощен перед судьбой. Эдип-царь изо всех сил пытается избежать судьбы, предсказанной оракулами, но терпит неудачу и становится жертвой опасной трагедии. Если подумать о шекспировских героях, они кажутся иными, чем древние трагедии или судьбы. Его персонажи хороши, но не идеальны. Есть изъян, который приводит к страданиям и смерти героя. Действительно, трагические герои Шекспира являются изобретателями своей собственной трагической судьбы. Поскольку Гамлет — жертва нерешительности, даже если ему дается шанс, он умышленно упускает и медлит. Его медлительность на его стороне, и в результате обстоятельства складываются в противоположные, и герой падает насмерть. Макбет амбициозен, Отелло доверчив и безрассуден, а король Ричард II и король Лир — жертвы лести. Каждый виноват в своих трагедиях.

Мы, студенты, сомневаемся, основаны ли трагедии Шекспира на ренессансной теории ответственности или на греческой концепции смерти. Многие шекспировские критики считают, что его трагедии основаны на понятии судьбы, но А. С. Брэдли другой и называет шекспировских героев архитекторами своей трагической судьбы. По его идее, «характер — это судьба» относится к трагической судьбе, которую они формируют. Это означает, что они сами несут за это ответственность. Такие дискуссии бесконечны. На мой взгляд, трагедии Шекспира соответствуют обеим теориям. Это высказывание соответствует теории ответственности и греческой концепции судьбы. Если говорить о теории ответственности, то наш герой — человек эпохи Возрождения. В то же время вы не можете избавиться от своих страданий или судьбы.

В трагедиях Шекспира виноваты не фатальные недостатки, а другие факторы. Их называют способствующими факторами. Писатель вводит сверхъестественных существ и шанс или шанс усугубить трагедию, поскольку они несут ответственность за страдания и смерть главного героя. В «Гамлете» писатель изображает привидение. Его вход является предполагаемым предзнаменованием грядущего царства. Призрак принимает форму мертвого короля, убитого короля и отца принца Гамлета. Призрак раскрывает секрет, что смерть его отца неестественна, а убит его братом Клавдием. Его смерть наступила в том, что он залил яд в ухо. Следовательно, Клавдий — грязный и безжалостный убийца своего брата. Призрак побуждает Гамлета убить своего дядю, чтобы отомстить за смерть отца. Принц Гамлет не опрометчив и не безрассуден, он может действовать не задумываясь. Гамлет знает, что появление сверхъестественного элемента якобы зло. Прежде всего он хочет проверить правду и для этого придумывает план, разыгрывая драму. Трагедия постигает его из-за появления сверхъестественного существа. Это побудило его отомстить отцу. В «Макбете» писатель вводит трех ведьм, которые не преследовали его, чтобы убить короля, а возродили честолюбивый дух, уже существовавший в его характере. Под этим он совершает трагическую ошибку, ставшую причиной его трагедии. В драмах Шекспира сверхъестественные существа не мешают положительным действиям людей, как это имеет место в греческих трагедиях.

Шекспир вводит шанс или шанс. Он появляется в «Короле Лире», «Ромео и Джульетте», «Гамлете и Отелло». В «Ромео и Джульетте» посланнику не удается доставить сообщение монаха о зелье и его плане, в то же время героиня пробуждается от долгого сна после смерти героя и убивает себя тем же ножом. Случайность играет очень опасную роль и делает трагедию неизбежной. Этот элемент очень ясен в Гамлете, когда его корабль подвергся нападению пиратов, и его отправили обратно в Данию. Этот элемент делает трагедию Гамлета достоверной; иначе его можно было бы спасти. В « Отелло» носовой платок Дездемоны случайно падает, в результате чего план врага удался, в результате чего Отелло задушил ее до смерти. В «Короле Лире» Эджер, возможно, попал в тюрьму раньше, чем приговор Корделии. Все несчастные случаи делают трагедию неизбежной. Эта стихия берет в свои руки бразды правления временем и радуется их несчастьям.

Шекспир вводит два типа конфликтов — внутренний конфликт и внешний конфликт. Конфликт завершает драму; иначе не бывает драмы без конфликта. Внутренний конфликт означает борьбу между героем и его разумом или совестью, а внешний конфликт означает борьбу между героем и злодеем или между двумя сторонами или группами. В его мастерской трагедии «Гамлет» есть оба конфликта. Все его монологи показывают его внутренний конфликт, поэтому происходит задержка, и он сталкивается со своей трагедией. Его внешний конфликт касается Клавдия, злодея. Кроме того, в конце происходит драка между поселением и Лаэратом. Это также внешний конфликт. В «Отелло» Шекспир вводит внутренний или внутренний конфликт. Отелло с подозрением относится к отношениям жены с его другом. В основном он остается психически неуравновешенным, и когда он находит пропавший носовой платок, он убивает ее. В «Ромео и Джульетте» есть внешний конфликт между двумя семьями. Этот конфликт становится причиной трагедии. Оба типа конфликтов встречаются в «Макбете». Его внутренний конфликт происходит между ним и его разумом за обретение силы, поскольку его дух жажды власти был воскрешен тремя ведьмами. Затем наступает его внешний конфликт с сыном покойного короля, который борется за восстановление королевства.

В то же время «Король Лир» откликается на оба конфликта. В «Короле Ричарде II» Шекспир вводит внешний конфликт. Между Ричардом и Моубреем или его родственниками возникает конфликт, который приводит его к несчастью или смерти.

Поэтическая справедливость означает награду и наказание, распределяемые в соответствии с заслугами персонажей или агентов. Если характер хороший и благородный, его несчастья следует избегать. Так что страдание должно обрушиться не на того человека. Шекспир не следует за ним. Это противоречит фактам, но руководствуется беспристрастными или общими принципами. То есть герой умирает из-за какого-то изъяна своего характера, но вместе с ним умирает какая-то невинная или невинная смерть. В «Гамлете» Офелия не виновата, она страдает и умирает. В этой трагедии есть смерть героя, злодея, Гертруды и Лаэрата. Гамлет — герой, и он страдает от своего трагического недостатка — чувства утраты. Лаэратес страдает не по своей вине. В бою он доказывает, что он хороший человек. В «Отелло» Дездемона убита, несмотря на то, что она невиновна, невинна и честна. В «Короле Лире» Корделия умирает. Из этого можно понять, что шекспировские злодеи обладают большой разрушительной силой и под их властью гибнут герои и невинные, но надо понимать, что Шекспир никогда не оставляет их безнаказанными, ибо на них обрушивается само разрушение.

Шекспировская концепция трагедии очень странная и величественная, потому что в его героях с самого начала преобладает боль, и это страдание оказывает довольно сильное влияние на их личности. Тем не менее, его персонажи двигаются и показывают себя хорошими и промежуточными. Такие боли и страдания поднимают их от ужаса смерти или несчастья, и в таком состоянии все трагические поступки кажутся тривиальными. Гамлет оказывается в большом горе, потому что его мать вышла замуж за его дядю, а появление Призрака раскрывает тайну смерти его отца. В таких страданиях его ум работает и разыгрывает драму. Он совершает трагические ошибки в таких страданиях, но они им неизвестны. Обстоятельства приводят его туда, где смерть кажется ему благородной и благоприятной. Злодей пытается спастись, разыгрывая шалости, ведь после его смерти никто честно не вспомнит о нем, а герой приобретает такие чувства, и эти чувства вызывают жалость и страх.

Вклад таких элементов в трагедию действительно делает Шекспира великим умом и драматургом. Он ничего не оставил для представления его более поздним или нынешним драматургом. В основном они следуют за ним. Он гений для своего возраста, и его творчество сделало его имя бессмертным в области литературы.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы