Использование песен для обучения иностранному языку
Учителя иностранного языка могут и должны использовать песни как часть своего педагогического репертуара на уроке. Песни содержат аутентичный язык, легко доступны, включают словарный запас, грамматику и культурные аспекты, и доставляют удовольствие учащимся. Они могут обеспечить ценную разговорную речь, аудирование и языковую практику в классе и вне его. Вот несколько ключевых причин, по которым песни могут отлично работать на уроках иностранного языка:
1. Песни почти всегда содержат аутентичный, естественный язык
Это часто контрастирует с надуманным, жестким языком, который можно найти во многих студенческих текстах. Конечно, песни могут доходить и до другой крайности, используя чрезмерно грубый, вульгарный или иной неприемлемый язык. При тщательном просеивании можно составить обширную библиотеку песен, полезных для изучения языка.
2. Разнообразие новой лексики может быть представлено учащимся с помощью песен.
Вы хотите обогатить словарный запас ваших учеников полезными фразами, словарным запасом и выражениями? Песни почти всегда ориентированы на коренные народы, поэтому они обычно включают современную лексику, идиомы и выражения.
3. Песни обычно очень доступны
Cibemba и Silozi не выдерживают, песни обычно не трудно найти. Могут быть доступны местные источники, включая самих студентов. Всегда есть Интернет, который позволяет скачивать песни на всех языках, кроме самых малоизвестных.
4. Песни можно выбирать в соответствии с потребностями и интересами учащихся.
Особенно на английском языке доступно так много песен, что выбрать песни с правильными темами, уровнями и словарным запасом совсем не сложно. Сложность или простота языка также может учитываться, в зависимости от учащихся, путем выбора и использования соответствующих песен.
5. Грамматические и культурные аспекты можно представить через песни.
У большинства, если не у всех, есть повторяющаяся тема или история. Таким образом, извлечение культурных элементов обычно является возможным, но часто упускаемым из виду аспектом использования песен. Я до сих пор использую «Hit the Road Jack» в исполнении покойного Рэя Чарльза, чтобы проиллюстрировать разговорные сокращения. Он использует разговорные сокращения практически в каждой строчке песни.
6. Время можно легко контролировать
Если у вас есть час, 30 минут или всего 15 минут, песню можно использовать на запланированном уроке. Использование дорожек очень гибкое.
7. Студенты могут испытать широкий спектр акцентов
Преимущество песен в том, что вы можете познакомить учащихся с разными типами английского языка. Британский английский, американский английский, карибский английский широко доступны через песни. Также акценты хорошо представлены песнями разных регионов, типов и форматов. Госпел, соул, R&B, поп, рок, регги, джаз и другие стили меняют не только акценты, но и словарный запас и использование.
8. Тексты песен могут относиться к ситуациям в окружающем нас мире.
Песни использовались в качестве инструментов протеста в защиту гражданских прав, трудовых прав и даже прав заключенных, а также во многих других целях. Они объясняли загрязнение окружающей среды, преступность, войну и почти каждую социальную тему или причину. Мы даже не будем упоминать, сколько песен посвящено сексу, связано с ним или исследует его.
9. Студенты находят песни естественными и веселыми
Ну, они на самом деле, не так ли? Веселые, даже глупые песни на английском языке. Некоторые певцы даже сделали на них карьеру. (Рэй Стивенс, кто-нибудь?) Они делают необычные, забавные изменения темпа, используя классную комнату.
Это лишь некоторые из многих причин, по которым песни полезны в классе для изучения языка. Они содержат аутентичный язык, легко доступны, включают словарный запас, грамматику и культурные аспекты и доставляют удовольствие учащимся. Они обеспечивают приятную речь, аудирование, словарный запас и языковую практику как в классе, так и вне его. Таким образом, учителя EFL, английского языка как иностранного, ESL, английского языка как второго и иностранных языков должны рассмотреть возможность использования песен в качестве регулярной части своих занятий в классе.