Космическая Терапия MODE Эзотерическая Психология: Пребывание в Эволюционирующей Личности Социальных Изменений
Когда я была маленькой девочкой, моя семья была недостаточно богата, чтобы иметь стиральную машину или сушилку. Итак, каждую субботу мы с младшими братьями и сестрами ходили с мамой в местную «стиральную циновку».
Я помню, как сидел на шатком пластиковом, выцветшем, грязном, грязном металлическом стуле, пока моя мама загружала в стиральные машины как можно больше одежды. В конце цикла она поместила их в большие сушилки.
Это было «тогда и там», я мог наблюдать, как мир вращается «по кругу», издавая самый успокаивающий звук. Я мог бы часами сидеть на одном месте, просто наблюдая, как вокруг кружится разноцветная одежда.
Я видел так много тканей, форм и размеров, которые бросали, переворачивали и смешивали все быстрее и быстрее, пока они сушились, пока сушилка внезапно не остановилась, сигнализируя, что они полностью высохли… Может быть.
Так много разных людей приходили к одному и тому же «коврику для стирки», чтобы постирать и высушить свою одежду. Однажды я наблюдал, как семьи тащили свои потрепанные деревянные корзины для белья и наволочки, набитые грязной одеждой.
Мне было интересно, где они живут, чем занимается моя мать (хорошая ли она мать) и какая работа у отца; но самое главное, почему у них не было стиральной машины и сушилки. Я отчетливо помню, как подумал, что всем в мире тоже нужно сушить одежду.
Мне стало интересно, сколько из них оказались в прачечных в Китае, России, Южной Америке и есть ли у них вообще такие места.
Навсегда живые воспоминания о мокром смраде, грязной одежде и плесени вонючих полов. Я закрывал глаза и представлял себе, что когда я вырасту, женюсь и заведу свою семью, первое, что я куплю, это новую стиральную машину и сушилку.
И время и случай заставили меня купить маленькую, когда я женился Барлейн передвижной дом с двумя спальнями, оборудованный стиральной и сушильной машинами. Мальчик! Я когда-нибудь чувствовал, что я прибыл! Забавно, как незначительные воспоминания играют такую важную роль в бесспорном руководстве деликатным течением нашей жизни.
Воспоминанияслужат заслуживающими внимания указателями на пути по несравненным причинам и жизнеобеспечивающим мотивам, которые заставляют нас придавать значение одним вещам и отвергать другие.
Однако только через долину отрицания, отчаяния и дискомфорта мы можем двигаться к холмам важной «пахотной земли» для нашей жизни. Не происходит ничего существенного, что не было бы связано с неразрывной цепью ранних детских импликаций ситуационных потребностей.
Когда они появляются, они кажутся такими незначительными, но благодаря размышлению в сочетании с решимостью мы способны правильно оценить трудные моменты. Тревожные времена борьбы, разочарования и депрессии, которые разжигали огонь интимного личного рвения.
Без наших индивидуальных фаз отказа, изоляции и непонимания, когда мы «обходимся без», ни у кого не было бы стимула преследовать (трансцендировать).
Став взрослыми, мы склонны забывать эти заветные времена врожденного роста. Вместо этого мы можем приписать неправильное обвинение, ненужное обвинение или принизить ценность нашей «борьбы за укоренение». Мы отказываемся от существенного значения чудесных событий, которые привели нас в это место прославленного единства.
В самом благородном стремлении преодолеть то, что мы считали вызовами, препятствиями, барьерами и помехами, мы осмелились выйти за пределы параметров нашего социального окружения. А может мы?
Разве мы до сих пор не любим смотреть, как крутится одежда в красильне, пока она напевает нам серенаду?
В этих, казалось бы, тривиальных вещах, недооцененных обстоятельствах, разрозненных ситуациях мы укореняемся в своих самых высоких устремлениях. Именно через эти бесспорные эпизоды (некоторые лучше, некоторые хуже) формируются и формируются наши божественные личности, чтобы полностью выразиться позже.
Мы, люди, чрезвычайно сложные и разнообразные существа.
Однако наши потребности довольно просты. В основе наших наложенных друг на друга интегрированных личностей лежат четыре очень простые, базовые части: Интеллект (способность рассуждать, понимать и знать), Целостность (врожденный компас для распознавания и различения истины и лжи), Социально адаптируемые гравитационные тенденции фундаментальное стремление к отношениям) и последнее, но не менее важное, сакральное, чувственное, сексуальное, художественное творческое выражение.
Эти невыразимые качества являются возвышенными невыразимыми, явно недооцененными качествами человеческого экземпляра, которые, будучи распознанными и активированными, приносят невыразимое блаженство.
Бесспорная ВОЛЯ творить исходит из несомненного происхождения нашего рождения. В рамках определенной сферы обозначенной деятельности мы рождаемся с большим невосполнимым интеллектом, заблуждениями и/или ограниченными знаниями.
Но по мере того, как мы взрослеем в специально подобранных земных переживаниях нашей драгоценной, безжалостной души, с наших искаженных глаз спадают тяжелые весы незаслуженного осуждения, коварных насмешек, злой вины и глубокого стыда.
Мы больше не оглядываемся назад на наше прошлое и на тех, кто жил с нами, в ужасе, но с любящими руками преданной благодати. Кем бы мы ни были, есть и будем, уже существует и существует, развиваясь заново в каждый момент существования.
Как творец, который превосходит все это и находится в центре всего этого, мы постоянно развиваемся из самих себя в новое творение, которого никогда не было и никогда не будет.
Как ни парадоксально это может показаться, мы являемся парадоксом для самих себя, потому что иногда мы можем что-то знать, а иногда мы ничего не знаем. (Мы ничего не узнаем, пока не придет время.) Из этих четырех основных атрибутов, упомянутых ранее, человек творит, создается и сам является творением.
Он выражает свое уникальное божественное творчество, чтобы (и из-за) упасть в бездну собственного самовозвеличивания.
Там, в бесплодной бездне отчаяния, он найдет свое освобождение. От освобожденного самоосвобождения он поднимается к невыразимому великолепию без потребности в признании или благодарности.
Другими словами, мы можем иметь и имеем ЛЮБУЮ вещь, которую можем захотеть, вообразить или создать, когда она нам больше не нужна. Желание похвалы является эксплуататорским.
Пока мы до краев наполнены нашими «естественными и удобными» страстями и практикуем священное, чувственное, сексуальное творческое художественное выражение, у нас нет места (в гостинице) для какой-либо другой уверенности или поддержки. Чтобы испытать священную трансцендентность, мы должны сначала находиться в так называемом низком состоянии (негативности), чтобы превзойти его.
Зачем еще нам обитать на этом земном плане? Мы не можем подняться выше, пока полностью не поверим в нашу отвергнутую, покинутую, отвергнутую, презираемую, заброшенную судьбу. Тогда и только тогда мы понимаем, что переходить нечего.
Мы трансцендентность!
Вещи имеют привычку идти своим окончательно освященным, намеченным курсом по всевозможным извилистым дорогам с непостижимыми поворотами. Универсальные социальные изменения происходят, когда одна красильная мастерская переворачивает дешевую одежду.
Неважно, где вы сейчас находитесь, в каком бы состоянии вы ни находились, занимаясь тем, что делаете: помните, что вы являетесь частью глобального единства социальных изменений.
Так что напоследок добавлю, что до сих пор люблю страстный звук и вид сохнущего в сушилке белья. Немногие люди, места и/или вещи более прекрасны для моих глаз, ушей, сердца и драгоценной безжалостной души с определенными тайными намерениями.
Я понимаю, что вы все слышали часто повторяемую поговорку:
«Я жду, когда прибудет мой корабль». Ну, я здесь, чтобы сказать вам; уже прилетело: «Мы все на нем плывем!»