Фактическая и статистическая информация
Ожидается, что выручка мирового рынка общественного питания достигнет 265 миллиардов долларов США за 4 года, при этом совокупный годовой темп роста составит 5 процентов, согласно исследованиям и рынкам. Примечательно, что рынок охватывает основные сектора в различных населенных пунктах, включая школы, учреждения для пожилых людей, спортивные центры и даже больницы. Эти учреждения передают свои потребности в сфере общественного питания на аутсорсинг, чтобы сократить расходы и сосредоточить свою рабочую силу на более важных делах.
Недавнее исследование Technomic показывает, что общий объем продаж индустрии общественного питания США в 2017 году составил около 537 миллиардов долларов, и этот рост продолжает расти благодаря простой и быстрой системе онлайн-заказов. В Америке насчитывается более 10 000 предприятий общественного питания, в которых работает около 110 000 человек. Большинство из этих компаний являются небольшими компаниями с местным контролем, которые не имеют большой доли рынка. Спрос на их услуги больше в густонаселенных районах.
По данным China Cuisine Association, Китай, крупнейший рынок общественного питания в Азии и второй в мире, имеет доход в размере 616 миллиардов долларов США. На данный момент насчитывает около 5 млн активных компаний в сфере общественного питания. Это было связано с реализацией маркетинговой стратегии «онлайн-офлайн», в которой клиентам предлагается заказывать еду в обычном магазине поставщика общественного питания, а не в Интернете.
Представьте, сколько людей выбирают удобный и практичный способ доставки еды своим гостям, чтобы отпраздновать важные вехи в своей жизни. Статистика показывает, что кейтеринговые компании востребованы на следующих мероприятиях: свадьбы, помолвки, дни рождения, корпоративы, выпускные, праздники и даже похороны. Также во всем мире растет спрос на услуги кейтеринга на выставках и конференциях.
Отчеты показывают, что деньги, потраченные на услуги общественного питания, зависят в основном от того, сколько корпоративные клиенты или отдельные потребители могут потратить в определенных случаях. Поэтому поставщики общественного питания часто предлагают различные пакеты, а иногда даже создают блюда в соответствии с самым ограниченным бюджетом.
Возможность обслуживать большие группы открывает для них целый ряд возможностей общественного питания, поэтому они редко отказываются от какого-либо предложения, предложения или приглашения. Однако пока спрос сохраняется, клиенты менее склонны заказывать услуги кейтеринга в нестабильные экономические времена.
Согласно исследованию рынка, проведенному Koncept Analytics, тремя основными факторами растущего спроса на контрактные предприятия и предприятия самообслуживания являются потребность людей в персонализированных заказах еды, рост среднего класса и продолжающееся использование цифровых технологий.
Анализ мирового рынка контрактного кейтеринга в 2018 году от Orbis Research
По сегменту
-
Бизнес и промышленность (B&I)
-
Образование
-
Здравоохранение
-
Удобства для пожилых людей
-
Правительственные агенства
-
Спорт и развлечения
Через регион
-
Северная Америка
-
Европа
-
Азия и Тихий океан
-
Латинская Америка
-
Африка
-
ROR (остальные регионы)
По стране
-
Соединенные Штаты
-
Канада
-
Великобритания
-
Франция
-
Германия
-
Другие (Испания, Индия, Китай, Япония, Австралия и Бразилия
Какой тип службы общественного питания вы бы предпочли создать в вашем местном сообществе?
-
Контрактное питание