Бурно развивающаяся индустрия общественного питания: факты и статистика

Фактическая и статистическая информация

Ожидается, что выручка мирового рынка общественного питания достигнет 265 миллиардов долларов США за 4 года, при этом совокупный годовой темп роста составит 5 процентов, согласно исследованиям и рынкам. Примечательно, что рынок охватывает основные сектора в различных населенных пунктах, включая школы, учреждения для пожилых людей, спортивные центры и даже больницы. Эти учреждения передают свои потребности в сфере общественного питания на аутсорсинг, чтобы сократить расходы и сосредоточить свою рабочую силу на более важных делах.

Недавнее исследование Technomic показывает, что общий объем продаж индустрии общественного питания США в 2017 году составил около 537 миллиардов долларов, и этот рост продолжает расти благодаря простой и быстрой системе онлайн-заказов. В Америке насчитывается более 10 000 предприятий общественного питания, в которых работает около 110 000 человек. Большинство из этих компаний являются небольшими компаниями с местным контролем, которые не имеют большой доли рынка. Спрос на их услуги больше в густонаселенных районах.

По данным China Cuisine Association, Китай, крупнейший рынок общественного питания в Азии и второй в мире, имеет доход в размере 616 миллиардов долларов США. На данный момент насчитывает около 5 млн активных компаний в сфере общественного питания. Это было связано с реализацией маркетинговой стратегии «онлайн-офлайн», в которой клиентам предлагается заказывать еду в обычном магазине поставщика общественного питания, а не в Интернете.

Представьте, сколько людей выбирают удобный и практичный способ доставки еды своим гостям, чтобы отпраздновать важные вехи в своей жизни. Статистика показывает, что кейтеринговые компании востребованы на следующих мероприятиях: свадьбы, помолвки, дни рождения, корпоративы, выпускные, праздники и даже похороны. Также во всем мире растет спрос на услуги кейтеринга на выставках и конференциях.

Отчеты показывают, что деньги, потраченные на услуги общественного питания, зависят в основном от того, сколько корпоративные клиенты или отдельные потребители могут потратить в определенных случаях. Поэтому поставщики общественного питания часто предлагают различные пакеты, а иногда даже создают блюда в соответствии с самым ограниченным бюджетом.

Возможность обслуживать большие группы открывает для них целый ряд возможностей общественного питания, поэтому они редко отказываются от какого-либо предложения, предложения или приглашения. Однако пока спрос сохраняется, клиенты менее склонны заказывать услуги кейтеринга в нестабильные экономические времена.

Согласно исследованию рынка, проведенному Koncept Analytics, тремя основными факторами растущего спроса на контрактные предприятия и предприятия самообслуживания являются потребность людей в персонализированных заказах еды, рост среднего класса и продолжающееся использование цифровых технологий.

Анализ мирового рынка контрактного кейтеринга в 2018 году от Orbis Research

По сегменту

  • Бизнес и промышленность (B&I)

  • Образование

  • Здравоохранение

  • Удобства для пожилых людей

  • Правительственные агенства

  • Спорт и развлечения

Через регион

  • Северная Америка

  • Европа

  • Азия и Тихий океан

  • Латинская Америка

  • Африка

  • ROR (остальные регионы)

По стране

  • Соединенные Штаты

  • Канада

  • Великобритания

  • Франция

  • Германия

  • Другие (Испания, Индия, Китай, Япония, Австралия и Бразилия

Какой тип службы общественного питания вы бы предпочли создать в вашем местном сообществе?

  • Контрактное питание

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы