Чего вы не знали о Чайнатауне — Чан Си Шу…

Вход

Привет, а «Лей Хоу» означает «привет» на кантонском диалекте, одном из самых распространенных китайских диалектов в Малайзии.

Храм Чан Си Шу Юэнь был построен более ста лет назад. Четверо отцов-основателей этого храма — Чан Соу Лин, Чан Синь Си, Чан Чун и Чан Чжай Тянь — также были одними из первых пионеров Куала-Лумпура. Вы заметили, что у них у всех одинаковая фамилия Чан?

Ассоциация клана Чан Си Шу Юэнь является ассоциацией клана «Чань». Все люди с фамилиями Тан, Чан и Чен принадлежат к этому клану, потому что китайский характер этих имен одинаков. Чан — очень распространенная китайская фамилия, и многие из них происходят из Гуанчжоу, Китай. В Гуанчжоу есть храм предков семьи Чань, и этот построен по его образцу. Вот почему вы видите похожую кантонскую архитектуру и искусство. Работы начались в 1896 году и продолжались десять лет.

Также думайте об этом как о клубе для людей, которые приехали из той же провинции в Китае. Когда китайские иммигранты прибыли в Малайзию, им было очень трудно адаптироваться в этой новой и чужой стране. Поэтому важны клановые союзы, поскольку они обеспечивают иммигрантам контакт с людьми, говорящими на том же языке, а также контакт с членами их семей в Китае. Ассоциация кланов также заботится об их общем благополучии.

У ассоциации также есть храм, о котором и пойдет речь в этой статье.

Снаружи будет зелено-красный фасад. На самом деле храм иногда называют Зеленым храмом. Посмотрите слева направо, особенно на линию крыши, и вы увидите сложные украшения, украшающие храм. В дотошных, дотошных сказках они рассказывают истории о древнем Китае и китайской мифологии.

Прямо перед входом на территорию храма стоят две колонны с синими верхушками. Чтобы полюбоваться передним фасадом храма, пройдите максимально налево. Это знаменитые терракотовые статуэтки, рассказывающие о древней истории и мифологии. Эти резные фигурки и резные фигурки сложны и увлекательны. Такие же очаровательные скульптуры находятся и в правом конце переднего фасада.

Внутри храма

Не забывайте, что в Малайзии места отправления культа — это не туристические места, а настоящие места отправления культа, используемые верующими для поклонения. Если вы видите верующих, медитирующих или молящихся, будьте как можно более осторожными.

У ворот высоко слева и справа можно увидеть двух серых каменных львов. Считается, что каменные львы охраняют храм от демонов. Китайские иероглифы под ними очень вольно переводятся как приветственные благословения.

На уровне глаз есть еще одна пара, на этот раз белая. На первый взгляд вы можете подумать, что они одинаковые, но внимательно посмотрите на их лапы, и вы увидите, что они разные. Львы-хранители всегда создаются парами — одна самка и один самец. Левая — львица-хранительница, а в правой лапе она держит детеныша, символизирующего круговорот жизни. Тот, что справа, — самец льва-хранителя, чья левая лапа лежит на земном шаре, что символизирует его чувство «пульса земли». Символично, что женщина охраняет тех, кто живет внутри, а мужчина охраняет строение храма.

На каменных стенах есть несколько китайских иероглифов, типичная черта китайской архитектуры. Вверху четыре больших китайских иероглифа. В отличие от английского, китайские слова читаются справа налево и сверху вниз. Четыре слова были «Чэнь Ши Шу Юэнь», что означает «учебный зал клана Чань». Клан Чань, если вы помните, это клановое объединение. С каждой стороны слова есть маленькие символы. На них указано имя писателя и дата создания. В китайской каллиграфии или китайском письме письмо — это не просто письмо. Это художественное мастерство, и каждое произведение – произведение искусства. Подумайте о Микеланджело или Леонардо да Винчи, создающих шедевр и подписывающихся в углу произведения. На самом деле говорят, что личность писателя отражается в его произведениях. Справа и слева от двери больше китайских иероглифов. Они слишком поэтичны, чтобы их можно было перевести, но в общих чертах означают: «Свет сияет от чести, и пусть мудрость никогда не умрет». Этот тип приветствия играет важную роль в китайской архитектуре, и у каждого храма есть свое уникальное приветствие. Если у вас есть возможность посетить другие китайские храмы, попросите местных жителей перевести эти мудрые слова.

Когда вы проходите через красную дверь, первое, что бросается в глаза, — это богато украшенная резьба золотой картины над вашей головой.

Слева и справа расположены алтари божествам, охраняющим дверь.

Слева, рядом со святыней, есть две доски с надписями; один красный и один белый. А с правой стороны, рядом со святыней, тоже две таблички с надписями — обе черные. Думайте о них как о чем-то вроде Зала славы, где великие и выдающиеся члены клана Чан признаются за их вклад в развитие клана. Они могли строить школы, сохранять свое наследие, жертвовать большие суммы денег или делать все, что помогало клану Чань.

На красных столбах с обеих сторон еще больше китайских иероглифов. Что они говорят на этот раз? Опять же, слишком поэтично для перевода, но они напоминают нынешнему поколению не забывать своих предков. Китайцы помнят своих предков через уникальную традицию, называемую поклонением предкам. Они помещали изображения или надписи о своих предках и предлагали еду и благовония как средство получения своего благословения. Это похоже на католическую практику обращения за помощью к святым, праведным людям, которые скончались. Во многих китайских домах можно увидеть изображения и надписи умерших на алтаре рядом с богами. На самом деле, прямо здесь, в этом храме, нынешнее поколение ханов поклоняется своим предкам.

Сейчас в открытом дворе есть магазин, в котором продается много интересных китайских сувениров, и я имею в виду не тривиальные туристические сувениры, а отличные чаи, керамические чайники и много других интересных традиционных предметов. У китайских чаев есть свои разновидности, как и у вина. Существует китайская поговорка, описывающая хороший чай, что хороший чай имеет такой сильный запах, что после питья он прилипает к чашке. Справа находится выставочный зал, в котором есть много интересных культурных экспозиций, таких как китайская каллиграфия. А впереди главный храм.

Из центра двора хорошо видны крыши окружающих двор зданий. Первое, что бросается в глаза, — это концепция открытого пространства. Многие не понимают, что двор находится внутри здания, а не снаружи. Это очень типичная черта китайской архитектуры, и многие храмы построены таким образом. Двор окружен со всех сторон строительными блоками. Это часто называют концепцией «небесного колодца», потому что крыши создают небольшой проход к небу. Вы также можете заметить, что ширина здания важнее, чем высота и глубина, что дает визуальное представление о ширине здания. В дизайне крыши используется гончарный стиль Кван Тунг с темой катящихся волн.

Прямо впереди находится главный зал под названием De Xing Hall. Я объясню каждый раздел слева направо. Слева четыре фотографии первых отцов-основателей. Они являются важными ранними членами клана Чань. Рядом с картинами есть комната. Есть черно-белые фотографии умерших членов семьи Чан. Здесь китайцы совершают поклонение предкам. На желтой бумаге ряды имен. Это имена погибших. Китайцы верят, что жизнь продолжается после смерти и что мертвые могут влиять на судьбу живых. Поэтому верующие молятся, чтобы их предки благословили их счастьем и защитили от зла. Другие делают это из сыновней почтительности, которая сильно подчеркивается в китайской культуре.

На левой стене можно увидеть кусочки красного, оранжевого и желтого дерева. Это старое письмо, написанное неизвестным человеком, чтобы напомнить своим близким, что умерший всегда будет присматривать за живыми, направляя и защищая их. Это еще одно напоминание нынешнему поколению о важности поклонения предкам.

На левом алтаре мы увидим золотую раку с последовательными изображениями умерших. На столе перед ними пять фарфоровых ваз. Величественная золотая колонна исписана китайскими иероглифами, что можно перевести как благословение этому божественному месту, чтобы его имя было таким же сладким, как и его аромат, и чтобы мудрость и талант изливались на это место.

Двигаясь к главному алтарю, мы увидим чудесную золотую часовню. Это место упокоения праведных, как говорит знак. Три статуи представляют императора Шуня, мастера Чунг Хуа, более позднего предка мастера Чен Ху Маня, и почетного правителя Кай Чжана, мастера Чен Юань Гуана. На столе два бумажных слуги. Бумажные слуги обычно сжигаются вместе с валютой, которая, как считается, использовалась в загробной жизни, также известной как адские банкноты. Есть много других современных сложенных бумаг, таких как автомобили, дома, телевизоры, телефоны и т. Д., Поскольку считается, что мертвые проглатывают их при сжигании. На столе также пять величественных ваз.

На вершине средней вазы стоит танцующий лев. Считается, что танцующий лев приносит благополучие и отгоняет злых духов.

На другом впечатляющем золотом столбе находятся хвалебные слова этому храму и напоминание о том, что для процветания нужно помнить своих предков.

В конце на алтаре справа от вас есть еще фотографии покойного. Схема аналогична той, что слева.

Рядом с ним такое же расположение красных, оранжевых и желтых досок. Это еще одно напоминание о важности поклонения предкам.

Следующие четыре фотографии — больше фотографий видных членов клана.

Справа от храма есть зал. Есть много выставок, таких как выставки китайского чая, техники каллиграфии и живописи.

Мы подошли к концу путеводителя по храмам Ассоциации клана Чан Си Шу Юэнь. Возле правого алтаря есть гостевая книга, если вы хотите оставить свой комментарий.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы