Что нужно знать об арабской культуре и бизнес-культуре

Планируете посетить или вести дела с арабской компанией? Вот несколько советов по арабскому бизнесу и культуре для посетителей, экспортеров и международных торговцев, которые помогут понять культуру, деловую культуру и то, как вести бизнес с Саудовской Аравией, Кувейтом, ОАЭ, Катаром, Бахрейном, Оманом, Йеменом и другими странами Ближнего Востока.

Консервативное поведение: Арабы ведут себя на публике консервативно. Демонстрация нежности между супругами не существует. Это частное общество, и проявление привязанности является частным. Вы также заметите, что смех и шутки на публике приглушены, чего нельзя сказать о личных встречах. Споры между супругами, друзьями и людьми в целом также держатся в секрете или ведутся таким образом, чтобы никто другой не знал об этом.

Приглашения: Если вас пригласили на ужин или обед, вы не должны приносить еду, напитки или подарки. Войдя в дом, обратите внимание на комнату для гостей, куда вас отведут. Если другие гости оставили обувь и сандалии у двери, снимите обувь. При входе в гостевую комнату или кабинет всех присутствующих принято приветствовать словами Алсаламо-Аликом, что означает «Мир вам». Ответом на это приветствие будет «вааликом аль-салам». Оказавшись внутри, все встанут, чтобы поприветствовать вас и пожать друг другу руки. Начните с человека, стоящего справа от вас или приближающегося к вам. Обратите внимание, что как в современных, так и в традиционных арабских номерах персонал сидит в кругу, чтобы убедиться, что никто не сидит спиной к кому-либо еще. Также помните, что подошвы ваших ног не должны быть направлены прямо на другого человека. Всегда давайте или принимайте предметы правой рукой.

Концепция сохранения лица: Арабская культура — это неконфронтационная культура, которая стремится к как можно меньшему количеству конфликтов. Концепция, называемая «сохранение лица», представляет собой способ разрешения конфликтов и предотвращения смущения или дискомфорта для вовлеченных сторон. Спасение чьего-либо лица или достоинства предполагает использование маневров или сдерживание их реакции, чтобы дать другой стороне возможность выйти из ситуации с минимальным дискомфортом или ущербом для своего достоинства. Он требует компромисса, терпения и чуткости. Понятие «сохранение лица» рассматривается как поведение с качественными этическими нормами и манерами. Арабская культура побуждает людей действовать со смирением и уважением к человеческому достоинству, особенно когда человеческое достоинство и самоуважение находятся под угрозой. Это ключевой совет для тех, кто может заниматься управлением компаниями в арабских странах.

Структура семьи: В арабской семье пол и возраст играют большую роль в принятии решения об обязанностях. Отец обычно является главой семьи и обеспечивает ее потребности, а мать играет основную роль в воспитании детей и ведении домашнего хозяйства. Хотя культура, традиции и ислам сильно подчеркивают важность роли женщин в ведении домашнего хозяйства и воспитании детей, было бы ошибкой думать, что арабские женщины ограничиваются этой ролью. До ислама было много успешных арабских деловых женщин, и они все еще существуют во всем арабском регионе, но по культурным причинам они ведут бизнес незаметным образом. Дочь живет в семейном доме, пока не выйдет замуж. Сыновья могут переехать в свои собственные дома после свадьбы, но по крайней мере один сын будет продолжать жить в семейном доме, даже если он женат, чтобы заботиться о своих родителях. Когда женщина выходит замуж, ни одна часть ее имени не меняется.

Деловые встречи с арабскими компаниями: Иногда, пытаясь записаться на прием к арабским клиентам, вы заметите, что их ответ звучит примерно так: «Позвоните нам, когда будете поблизости». Не интерпретируйте это как признак незаинтересованности в вашем бизнесе. Это эквивалентно ответу, который устанавливает конкретную дату и время. Выделите достаточно времени для общения в социальных сетях со своими арабскими клиентами, прежде чем начинать какие-либо деловые обсуждения.

Реклама и маркетинг на арабском рынке: реклама вашей компании должна быть консервативной по содержанию и внешнему виду и не должна изображать какие-либо социальные ценности или ситуации, противоречащие арабской или исламской культуре. Почти во всех арабских странах реклама не должна прямо или явно сравнивать два разных бренда одного и того же типа продукта. Сообщение должно уделять больше внимания качеству и функциональности продукта. Основными источниками рекламы являются газеты, журналы и телевидение.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы