21 век внес одно большое изменение в то, как люди получают образование, особенно в странах с развивающейся экономикой. Одним из примеров является внедрение международного образования в местную систему образования.
Индонезия является хорошим примером этого.
В течение десяти лет Индонезия дерегулировала некогда жесткую государственную систему образования и разрешила местным частным школам предлагать международное образование своим гражданам, а также детям экспатриантов.
Это позволило индонезийским студентам учиться на месте. КембриджИмеждународный IBИ Британский IGCSE программы в частных школах городов и поселков на островах Индонезии. И это дало поразительные результаты с индонезийскими детьми, которые часто оказывались на одном уровне со своими британскими и американскими сверстниками.
Некоторые критики этой политики заявляют, что, хотя в государственной системе образования иногда не хватает основных средств, появляется новая «элита» индонезийцев, получивших образование на Западе, которые могут позволить себе платить за обучение в этих интернационализированных школах.
Однако исследования показали, что в 1990-е годы эту новообразованную «элиту» часто отправляли учиться в Сингапур, Австралию и США, а теперь их родители с западным образованием предпочитают, чтобы они учились ближе к дому. Это также позволяет большему количеству индонезийцев позволить своим детям получить международное образование, в то время как раньше они не могли позволить себе отправить их за границу.
Многие индонезийцы всегда стремились получить лучшее образование на Западе, и многие индонезийцы сейчас работают в городских центрах стран, получая дипломы в основном в американских и австралийских университетах.
Местные критики ссылаются на недавний экономический спад в странах за пределами Индонезии, утверждая, что, возможно, аналогичным образом потерпела неудачу экономика — как и система образования, которая создала лидеров, возглавивших экономический спад во многих из этих стран, и что Индонезия тоже подражает этим странам. много.
«Западная» система образования, предлагаемая этими школами, интернационализирована, но в долгосрочной перспективе она может обучать ценностям стран, которые, по мнению некоторых, чужды местной культуре. Ценности, основанные на «поп-культуре» и западных идеях, а не на индонезийских «семейных ценностях».
Некоторые ученые считают эту тенденцию тревожной, поскольку новое поколение индонезийцев с «западным» образованием может править Индонезией в то время, когда некоторые экономисты предсказывают, что Китай и Индия могут оказывать основное влияние на индонезийское общество.
Другие критики утверждают, что студенты теряют свою культурную идентичность и становятся не столько гражданами страны, сколько гражданами мира. Они идентифицируют себя с Соединенными Штатами больше, чем со своей собственной культурой, и часто мигрируют туда после окончания учебы.
Те, кто согласен с тем, что изменения полезны, утверждают, что в Индонезии появится новое поколение граждан, готовых и способных сотрудничать и конкурировать в бизнесе со своими западными коллегами. Привлечение богатства в Индонезию.
Однако для большинства индонезийцев международное образование предлагает возможности внутри и за пределами индонезийского общества, которые государственная система может предоставить только в определенных школах. Пока это не изменится, сотни тысяч индонезийских детей будут посещать местные школы, изучать программы IB и IGCSES и в некоторых случаях получать на экзаменах более высокие баллы, чем их сверстники из США и Европы.
(Эта статья является частью новой серии статей, основанных на тенденциях образования и обучения в 21 веке)