Феномен филиппинского колл-центра

В деловых районах Филиппин стало появляться интересное зрелище: яппи с чашкой кофе в одной руке и сигаретой в другой околачиваются у подъезда здания поздно вечером или очень рано утром. Работники ночных офисов — это работники колл-центра, и их кофе-брейки в нерабочее время, безусловно, более часты.

За последние несколько лет появление в стране множества иностранных и местных колл-центров сделало индустрию контакт-центров одним из важнейших сегментов филиппинской экономики. Помимо создания тысяч хорошо оплачиваемых рабочих мест для филиппинцев, индустрия колл-центров также обеспечивала 10% валового внутреннего продукта страны.

Но что действительно феноменально, так это скорость, с которой росла отрасль.

В 2000 году в стране было всего четыре call-центра. К 2005 году он вырос до 105 контакт-центров для входящего и исходящего трафика. Наряду с Индией и Китаем, Филиппины в настоящее время считаются одним из ключевых игроков в мире по аутсорсингу оффшорных колл-центров.

Филиппинский совет инвесторов также сообщает, что с 2001 года отрасль стабильно растет на 100% в год. Инсайдеры связывают значительный рост колл-центров в стране с рядом факторов.

Прежде всего тем, что многие компании (особенно в США), решив упорядочить и сосредоточиться на своих основных компетенциях, начали аутсорсинг в такие страны, как Филиппины, где стоимость рабочей силы намного ниже.

Условия, сложившиеся в стране, также очень благоприятны для развития индустрии колл-центров. На Филиппинах работает большое количество компетентных англоговорящих сотрудников (около 3 миллионов филиппинцев ежегодно выпускаются), которые могут легко удовлетворить потребности индустрии контакт-центров.

Еще одна причина быстрого роста отрасли колл-центров на Филиппинах заключается в том, что для многих аутсорсинговых компаний филиппинцы предоставляют более качественные услуги, особенно когда речь идет об обслуживании клиентов, чем их индийские или китайские коллеги. Таким образом, хотя стоимость рабочей силы на Филиппинах выше, чем в Индии, многие компании по-прежнему предпочитают аутсорсинг в эту страну из-за высокого качества продуктов и услуг, предоставляемых филиппинцами.

Филиппины на протяжении 50 лет в качестве американской колонии и их любовь к Голливуду и большинству американских вещей также способствовали процветанию филиппинской индустрии колл-центров. Филиппинцы, как объясняет инсайдер отрасли, хорошо знакомы с тем, что происходит в Соединенных Штатах, их культурой и сленгом. В результате мы лучше подготовлены к пониманию их культурных нюансов, чем операторы колл-центров из Индии или Китая.

Тот факт, что в стране есть стабильная и надежная инфраструктура, является еще одной причиной, по которой иностранные компании передают часть своих услуг на Филиппины.

ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ

Эксперты отмечают, что развитие индустрии BPO на Филиппинах будет продолжаться, поскольку многие компании в стране уже расширяются, предлагая более качественные услуги. Выражая свою уверенность, ключевые игроки намерены получить 5% от 180 миллиардов долларов, которые, как ожидается, будет получена мировой индустрией колл-центров в 2010 году, и поддерживать рост отрасли. Посетите эту страницу для получения дополнительной информации о колл-центр и их услуги.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы