«Германия» Тацита и описание воина…

Германия, написанная римским историком Корнелием Тацитом в I веке, представляет собой интригующий этнографический источник о различных германских племенах, живших за пределами Римской империи. В то время как Тацит подробно описывает многие культурные ловушки германских народов, этот обзор в основном касается его комментариев о воинственных характеристиках племен. Германия дает вводный взгляд на людей, чья культура определяется войной. Именно эти воинственные народы в конечном итоге способствовали распаду Римской империи и заселению земель, в которых ранее им отказывали легионы.

Важность понимания ведения войны германскими народами очевидна во вступительных словах Тацита, когда он говорит, что контакт с этими народами был установлен посредством войны. «Война подняла занавес» указывает на то, что одной из основных причин, по которой Тацит смог написать эту этнографию, было то, что римские власти узнали о военных обычаях их потенциальных врагов. Тацит изображает германцев как расу с сильным военным духом, уходящим корнями в их культуру, точно так же, как римские военные традиции были частью жизни в Империи. Хотя он упоминает, что ресурсы гораздо более ограничены, чем у римской армии, до такой степени, что «у немногих есть мечи … для сражения. Это построение позволяет им отвести своих воинов на отдых, при условии, что они вернутся в бой или понесут позор. Таким образом, хотя у германских народов нет даже ресурсов римских легионов, они представляют собой боевую силу, сравнимую с римлянами.

Их боевые порядки также основаны на родственных связях внутри племени. Тацит упоминает, что лидер боевого клина определяется его мужеством, и это мужество подкрепляется тем, что члены семьи помещаются в один клин. Женщины и дети, которые также находятся поблизости, воочию переживают бой и находятся там, чтобы оказать помощь своим раненым родственникам. Осознание присутствия самой близкой семьи – это мотивация бороться еще сильнее. Тацит говорит, что «они слышат плачущие голоса женщин и плач детей. Это свидетели, которые наиболее драгоценны в глазах каждого человека; это похвала, которую он жаждет больше всего». По сравнению с Легионами, которые полагались на подготовку и эффективность при выполнении своей тактики, германские народы использовали свою тактику, чтобы подавить эмоции семейных уз, чтобы воин всегда знал, за что он сражается.

В бою основным оружием германских народов является копье или кадры. Это оружие, оснащенное «узким железным навершием», используется как пешими, так и конными воинами. Их можно как бросать, так и удерживать, что позволяет воинам сражаться «как в ближнем, так и в дальнем бою». По сравнению с бронированным и хорошо экипированным легионером Тацит описывает одежду германского солдата как довольно простую. «Они не носят верхней одежды или, самое большее, легкого плаща», и у них есть только щиты, украшенные цветами. У некоторых есть лошади, и Тацит упоминает, что «кавалерия и пехота сражаются как одно целое», однако эта кавалерия не обучена, как римская кавалерия, и их тактика очень проста. «Они едут на них только вперед или вправо, но с одним поворотом от прямой линии», но в целом германские племена представляли собой пехотные силы, хорошо оснащенные для борьбы с кавалерией и против нее.

Чтобы стать воином, нужно принять участие в ритуале, который означает, что мужчина уже не мальчик, а готов сражаться на войне. Тацит говорит, что «никто не берется за оружие, если государство не подтвердит его компетентность», подразумевая, что существует лояльность к своему племени со способностью сражаться. Когда приходит время, «вожди, его отец или родственники вооружают юношу щитом и копьем». После этой церемонии юноша теперь считается взрослым. В римском обществе вы должны вступить в армию, чтобы стать воином, в то время как в германском обществе быть частью общества означает, что вы воин. Собрание, на котором юноша получает эти военные предметы, есть первая общественная честь юноши: прежде простой член семьи, теперь он становится членом государства». Как воин, его долг — участвовать в войне. Тацит упоминает, что «отдых в гонке не приветствуется», указывая на то, что война была постоянным фоном для германской жизни.Вождь племени поддерживает свое хорошее положение, распределяя богатство, и это богатство «происходит от войн и набегов». Это общество гордится тем, что является воином, и его военный дух проявляется в его готовности сначала приобретать материальные блага в битвах. Тацит говорит, что немец скорее сразится с кем-нибудь, чем возьмет на себя тяжелую работу по сельскому хозяйству, поскольку «он кажется вялым и рыхлым, чтобы иметь дело с потом, удивляться тому, что можно получить, проливая свою кровь».

В сочинении Тацита есть много точек зрения, которые историк может исследовать, исследуя состояние военного дела у германских племен. Хотя историк, возможно, хотел, чтобы его работа была предупреждением римским чиновникам, в нем также содержится нота уважения к тому, что Тацит считает благородной и благородной расой, которую он, возможно, хотел показать, чтобы указать на некоторые порочные черты римлян. общество. Независимо от намерений историков, его этнография является ценным источником в изучении воинской культуры народов, расселившихся по всей Европе в раннем средневековье.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы