История и эволюция велосипеда.

Велосипед в настоящее время является одним из самых популярных видов транспорта в современных городах. Особенно в некоторых частях Китая и в голландских странах велосипеды являются основным транспортным средством. Помимо того, что велосипед является экономичным и экологически чистым средством передвижения для взрослых и школьников, велосипед также популярен среди детей как игрушка. В США школьники ездят в школу на велосипедах. Дети и малыши проходят свой первый тест на независимость и самостоятельность во время езды на велосипеде. В настоящее время существуют также велоспорт и фитнес-деятельность, связанные с велоспортом, которые рассматриваются как новые виды спорта, что доказывает, что действительно велосипед не утратил своей функциональной привлекательности для деятельности человека.

Чего большинство людей не знает, так это того, что современный велосипед развивался в течение определенного периода времени. В настоящее время люди пользуются преимуществом велосипеда в транспорте, отдыхе и здоровье благодаря некоторым очень важным изобретениям и инновациям, которые последовали за ним, в результате чего появился современный велосипед, который сегодня чаще всего называют велосипедом.

Документально подтвержденная история современного велосипеда восходит к началу 19 века, когда были изобретены «велосипеды» или транспортные средства с приводом от человека. Эти велосипеды используются и перемещаются ногами и ступнями всадника. Одним из наиболее важных примеров велосипеда является толкатель или «драйзин», который был представлен во Франции немецким бароном Карлом фон Драйсом в 1818 году. Драйзины, как и современный велосипед, имели две выровненные шины, которые были соединены деревянным сиденьем. где всадник сидит, отталкиваясь ногами.

Инновация в дренажных трубах появилась примерно в 1839 году благодаря шотландскому кузнецу Киркпатрику Макмиллану. Макмиллан добавил к последнему колесу механическую ручку. Это дополнение к дизайну и структуре сделало велосипед намного ближе к современному велосипеду, который мы имеем сегодня. Дальнейшие инновации были внесены в велосипед между 1950 и 1960 годами. Два француза, Эрнест Мишо и Пьер Лаллеман, добавили новое измерение в конструкцию велосипеда, увеличив диаметр переднего колеса и прикрепив к нему педали. В дополнение к функциям передних педалей этот велосипед теперь был сделан из стальной рамы, которая устанавливалась на деревянные колеса, обтянутые металлическими или железными шинами. Но поскольку шины были непропорциональны раме и задним колесам, эта конструкция провалилась; и хотя металл и железо делают колеса прочнее, их тяжелый и неравномерный вес затрудняет их движение. Недаром этот новый байк получил прозвище «костотряс».

Инновация 1885 года в виде нового велосипеда решила некоторые проблемы с дизайном и функциями «Boneshaker». Дж. К. Старли, Шергольд и Лоусон уменьшили диаметр переднего колеса. Они также отодвинули сиденье дальше от передних колес и прикрепили цепной привод, чтобы водителю не приходилось крутить педали на передних колесах. Это сделало «карлика» более безопасным для гонщика, не говоря уже о более сбалансированном и легком в управлении.

Дальнейшие важные инновации появились примерно в 1880 и 1890 годах, добавив новые конструктивные особенности к велосипеду, сделав его более удобным в использовании, а благодаря используемой физике он в конечном итоге сделал велосипед одним из самых любимых средств передвижения, спорта и отдыха. сегодня.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы