История мотоциклов в Корейской войне

В то время как мотоцикл является очевидным транспортным средством на дороге, эти

дни, его роль как транспортного средства на войне часто упускается из виду. В

В этой статье роль мотоцикла исследуется в контексте

Корейская война и ее важная роль в ней

конфликт.

Производители мотоциклов имеют долгую историю подхода к

тарелка и доставка, когда их страна в ней нуждается. Во время Первой мировой войны и

Вторая мировая война, такие производители, как Indian, Harley Davidson и Triumph

поставлял военным машины, оснащенные в точном соответствии со спецификациями Пентагона. В

на самом деле, Harley Davidson произвел более 90 000 машин для США.

военные только во время Второй мировой войны!

На начало Корейской войны (август 1950 г.) было не менее 45 мотоциклов.

уничтожен во время неудачной попытки отступления. Не те

это не харлеи захватили — да

Северокорейский

мотоциклы, захваченные 25-й дивизией США, 3-м батальоном, 5-м

морские пехотинцы. Фактически, недавно сформированная северокорейская армия (при помощи и обучении

Советами и китайцами) все его 90 000 человек

мотоциклетный полк. Однако в этот особенный день

мотоциклы встретили соперника в грядущих Корсарах

их 20-мм орудия и ракетные обстрелы.

На северокорейской стороне мотоциклы использовала армия Северной Кореи (НКА).

оборудован корзинами[[[[

экстенсивно. Когда НКА захватила Сеул в июле 1950 г., 12-я

Мотоциклетный полк охранял ключевые перекрестки в Чунджу.

он помог обезопасить центральный регион и позволил НКА захватить город.

Со стороны союзников 17-й мотоциклетный полк помогал управлять

NKA из Сеула вскоре после этого.

Главным изменением, происшедшим во время Корейской войны, стало так называемое

замена мотоцикла джипом в армии США.

мотоцикл, по-видимому, был заменен предпочтительным транспортным средством

труднопроходимая местность. Появление Jeep было частью

комплексная программа, запущенная Соединенными Штатами для замены стареющих автомобилей

времен Первой мировой войны (среди которых были мотоциклы и коляски). Пока новее

мотоциклы наверняка использовались во время войны в Корее (как уже было сказано выше),

Jeep заменил его во многих областях, где он был известен ранее.

публичность.

Возможно, истинная история Корейской войны и мотоцикла одна

которые вы не можете найти, просматривая учебники истории или ища

сухие цифры вроде количества велосипедов, используемых в том или ином

рейд с той или иной целью. Реальная история — человек

История может быть подытожена историей Марка Ноццоллилло и его Хонды.

Оттенок. Это фотография отца Марка, Винса.

Винс — ветеран войны в Корее, потерявший друга.

поле боя в августе 1950 года. Он был потрясен, увидев своего приятеля

тело

проводя, к нему обратился молодой человек (тогда 20 лет)

сержанта и прижалась к нему почти в позе эмбриона, рыдая

бесконтрольно. Сам Ноцзолилло сказал, что он «просто пошел

орехи»

когда он увидел это зрелище. Его сын взял старую фотографию (впервые опубликованную

в 1955 году) и нарисовал его аэрографом на топливном баке своей Хонды.

Эта история — одна из трагедий войны, которую нам всем предстоит пережить.

помните и дань уважения, которую отец воздавал своему сыну. Эта дань

заплатили за мотоцикл с аэрографией

энтузиасты могут гордиться. Это память, которую Марк будет помнить

Иметь

каждый раз, когда он едет на велосипеде.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы