Какую еду едят члены экипажа круизного лайнера?

Еда мешает членам экипажа полностью интегрироваться, возможно, больше, чем что-либо еще на больших кораблях. Доступ к «еде из дома» в море сильно различается, потому что «дом» сильно различается. На некоторых круизных линиях больше индийских, восточноевропейских или карибских блюд, в зависимости от состава экипажа. К счастью, круизные лайнеры очень серьезно относятся к еде для экипажа. Это настоящая сделка — в отличие, скажем, от фуд-корта в старом торговом центре. Конечно, есть мексиканский, итальянский и китайский, но только через Taco Bell, Sbaro’s и Panda соответственно. А эти, конечно, безнадежно американизированы. Сомневаюсь, что коренные мексиканцы, итальянцы или китайцы сочли бы такую ​​еду «своей» перед транснациональными корпорациями — особенно после того, как ее съели. Но я советую против этого.

Удивительно, но корабли ниже ватерлинии удовлетворяют вкусы американцев, несмотря на то, что они не находятся на борту. Ирония становится полной, когда понимаешь, что почти 100% упомянутых американцев — художники, которые не станут есть ничего из того, что им дают. Почему? Потому что хот-доги и гамбургеры не подходят для привлекательных тел. Так почему корабли мешают? Потому что хот-доги и бургеры дешевые. Более того, оба могут часами просиживать под лампой накаливания, и вы никогда об этом не узнаете. По крайней мере, не индонезийский мальчик. Тайна разгадана.

Но каждый день на каждом корабле каждой круизной линии в каждом море – это азиатский день. Большое количество приготовленного на пару белого риса всегда доступно на завтрак, обед и ужин, благодаря преобладанию восточноазиатских экипажей. Я никогда не забуду свою первую поездку в отделение экипажа в Carnival Fantasy. Пока я выкладывал на тарелку несколько полосатых стейков — я сам не американец, — мои коллеги выбрали горку белого риса с половником супа из рыбьих голов. Так объяснялась наша радикальная разница в весе и, возможно, в нашем темпераменте.

К счастью для меня, я глубоко интересуюсь едой и обнаружил, что разные кухни разных культур полезны для меня. Многие этого не делают. Учитывая, как усердно мы все работали, стремление к знакомой, утешительной еде было понятно. Кроме того, большая часть команды приехала из сельской местности с ограниченным разнообразием и ограниченным интересом к нему. Точно так же, как мальчик из маленького городка, скажем, из Канзаса, может быть не так заинтересован в фуа-гра, как житель Нью-Йорка, мальчик из маленького городка с острова на Филиппинах может быть не так заинтересован в приготовлении буррито в микроволновой печи. А после работы более 80 часов в неделю? Пусть бедняк имеет то, что он хочет кричать вслух!

Но настоящая причина, по которой иностранные члены экипажа не решаются интегрироваться, заключается не в еде, а в пищевых привычках.

Еда не допускается в каютах экипажа, хотя все типы экипажа рано или поздно проникнут внутрь. У многих людей есть готовые запасы галантерейных товаров, некоторые из которых иногда даже разрешены. Азиаты, например, склонны копить целые квартиры лапши быстрого приготовления, и кто мог знать о специальной плите для ночных закусок? Но эта дисциплина ограничения морской пищи была введена по уважительной причине. На самом деле два, потому что на некоторых кораблях есть тараканы.

Настоящая причина, по которой в каютах экипажа отказывают в приеме пищи, заключается в том, что она неизменно оказывается в туалетах самым небиологическим образом. Корабельные туалеты очень и очень чувствительны. Экипаж? Не так много.

Во время работы над Majesty of the Seas компании Royal Caribbean нам пришлось довести этот последний выпуск до предела. Рыбьи кости так часто попадали в стоки, что вся кормовая палуба пахла экскрементами. Буквально. Что меня убило, так это то, что избавление от доказательств незаконного употребления пищи было единственным случаем, когда многие смывали туалеты! Я до сих пор съеживаюсь при виде переутомленных зомби, чистящих зубы перед переполненными туалетами с широко открытыми веками. Не менее запутанным для меня было то, почему член экипажа полоскал обувь. Это привело к резервному копированию канализационных систем всего корабля, и никто иной, как сам управляющий отелем, был вынужден искать виновника в каютах. Об этом позже, а я добавлю, что он много ругался в тот день.

Несмотря на это, некоторые из нас на борту имеют доступ к обслуживанию номеров. Однако это не означает, что экипаж рад их предоставить. Однажды вечером мой заказ на пару бутербродов — я был хозяином вечеринки — привел к тому, что на хлебе так сильно отпечатались большие пальцы разъяренного шеф-повара, что я почти мог видеть его отпечатки пальцев.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы