Настенная карта мира может иметь ряд преимуществ, от культурных и социальных до географических и образовательных. В этой статье представлен обзор культурного и социального воздействия карт на людей.
Детская игра
Дети любят использовать свое воображение и играть в игры, в которых они изображают кого-то или что-то. С картами мира дети могут представить, что живут в другой стране, и представить, какой была бы жизнь на другом континенте, с другим климатом и другими соседними странами. Это помогает детям оценить и понять, что жизнь в других странах может сильно отличаться от той, которую они знают. В странах, близких к экватору, будет жарче и условия жизни придется адаптировать. Глядя на карту мира, взрослые тоже могут дать волю своему воображению. Планируете ли вы поездку или отпуск или просто смотрите на расстояние между странами, настенная карта мира — это ключ к разжиганию вашего воображения.
Сцена относительности
Настенные карты мира могут дать интересный взгляд на мир, в котором мы живем. Не все карты мира соответствуют стандартному формату, к которому мы привыкли, с северным полушарием вверху карты, Америкой слева (запад) и Китаем и Индонезией справа (восток). Есть несколько интересных карт мира, которые имеют другой формат. Настенная карта с центром Тихого океана, Европой и Америкой по обеим сторонам карты. Есть также перевернутые карты мира, где южное полушарие теперь находится на севере карты, а такие страны, как Австралия, Бразилия и Южная Африка, теперь находятся на севере карты.
Глядя на карту мира области, в которой вы живете, вы можете четко видеть, какие страны и географические объекты находятся вокруг вас, что дает вам релятивистскую картину.
Социальная точка обсуждения
Люди находят карты утешительными, потому что они дают им некоторую основу и что-то знакомое для взгляда. Карты мира сразу привлекают внимание людей. Они замечают, где живут, куда путешествовали и где находятся сейчас. Даже если они видели карту мира бесчисленное количество раз, определенно есть что-то, что люди видят каждый раз, когда смотрят на карту. Люди комментируют различные стили или дизайны карт, используемые цвета, размер и отделку карты.
Если вы поместите людей в комнату, где они могут узнать друг друга, карта может послужить катализатором для начала разговора.