Китай: новейшая цель на рынке доменов

Китай сегодня — одна из стран, которая не была сметена индустрией доменов и электронной коммерции. Хотя Китай является вторым по величине интернет-регионом, он все еще находится на подъеме, когда дело доходит до онлайн-бизнеса. Статистика говорит, что большинство людей в Китае используют Интернет не для покупки товаров или использования каких-либо онлайн-услуг. Вместо этого они используют Интернет в основном в образовательных и информационных целях. Фактически, относительно один процент онлайн-группы в Китае покупает товары и услуги. Поскольку Китай относительно молод в интернет-бизнесе или электронной коммерции, такие люди, как Тим Шумахер, генеральный директор Sedo, ищут огромный рынок в Китае.

Когда дело доходит до эпох и периодов времени, большинство стран сейчас находятся в современной эпохе, когда дело доходит до доменного бизнеса. С другой стороны, Китай — единственный, кто остался в средневековье. Китай только открывает свои двери для регистрации доменов, маркетинга с оплатой за клик и партнерских программ. Другими словами, они все еще младенцы, а не взрослые в доменной индустрии. Вы не можете винить Китай, потому что большинство из них на самом деле не являются фанатиками электронной коммерции или онлайн-потребителями.

Лучшее в Китае как стране с развивающейся электронной коммерцией заключается в том, что стоимость домена и маркетинга с оплатой за клик ниже, чем в тех могущественных странах, которые погружены в онлайн-бизнес. Люди, которые инвестируют в Китай, могут зарабатывать больше, потому что они будут чемпионами вышеупомянутой быстро развивающейся отрасли в Китае.

Согласно статистике, около восьмидесяти миллионов китайских интернет-пользователей являются одними из целевых онлайн-пользователей наряду с Канадой и США. Каждую неделю к 80 миллионам пользователей в Китае добавляется не менее пяти процентов. При таком стабильном росте Китай может даже стать номером один в интернет-бизнесе. Поскольку Китай открывает множество возможностей для электронной коммерции, инвесторы очень заинтересованы в инвестировании в страну. С одной стороны, Лу Бэньфу, директор Исследовательского центра развития Интернета Академии наук Китая, придерживается другого мнения. Для него Китай, занимающий второе место по количеству интернет-пользователей, не означает, что в этой стране будет процветать интернет-бизнес. Его исследование показывает, что китайские интернет-пользователи — это просто интернет-пользователи. Возрастная группа интернет-пользователей, то есть 16–34 лет, не входит в число основных потребителей электронной коммерции. Есть и географическое объяснение, почему электронная коммерция, наряду с рынком доменов, не добьется успеха. Причина в том, что большинство городов Китая носят городской характер, а местные жители разбросаны повсюду. Такие причины вызывают большие трудности в развитии интернет-бизнеса. Электронная коммерция быстро растет, когда в нее вовлечены крупные города и штаты.

Еще одна проблема, поднятая Лу Бэньфу относительно того, почему рынок доменов в Китае не может расти, — это непропорциональное количество веб-сайтов по сравнению с их пользователями. Пользователей много, в отличие от сайтов. Но у Китая все еще есть надежда, так как многие китайцы используют *поисковые системы* и мобильные сайты.

Регистрация доменов стала хитом в Китае с момента создания Китайского информационного центра сети Интернет в июне 1997 года. Уже 21 мая 1994 года Китайский сетевой информационный центр Интернета (CNNIC) обеспечивает регистрацию доменных имен. По сути, роль Информационного центра сети Интернет в Китае заключается в управлении и надзоре за тем, что происходит в индустрии электронной коммерции и доменах, связанных с Китаем, таких как домен .cn. Сегодня многие китайские компании предлагают услуги хостинга и регистрацию доменных имен. HiChina Web Solutions Limited является ведущим поставщиком услуг по регистрации доменных имен, о чем свидетельствует тот факт, что она управляет как минимум четвертью китайского веб-сайта.

Вопрос о том, что Китай является новейшим рынком для индустрии доменных имен, не стал неожиданностью, поскольку Китай всегда был приятной страной для переговоров. На самом деле китайцы всегда считались хорошими бизнесменами. Они часто преуспевают в любом деловом предприятии, за которое берутся, потому что у них это практически хорошо получается. Лично я считаю, что Китай в конечном итоге станет самым популярным рынком для доменной индустрии в ближайшие пять лет. Пока китайцам лучше открыть много сайтов и зарегистрировать домен, чтобы Китай исчерпал мир электронной коммерции. Тем, кто хочет посеять семена счастья на китайской земле, советую набраться терпения и научиться ждать. Потому что определенно стоит инвестировать свои деньги и время в индустрию доменов в Китае.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы