Контейнерные дома — история

Морские контейнеры в США, когда речь идет об импорте товаров и услуг, стоят почти на 59% дороже, чем процесс экспорта. Изменения в импортируемых товарах и продуктах создают так называемый торговый дефицит. Соединенные Штаты закупают в других странах такое огромное количество товаров, что эти контейнеры или установки ISB создают огромную проблему утилизации отходов и гигантскую угрозу окружающей среде. Большинство этих контейнеров поступает из Китая.

Морские контейнеры чаще всего используются для перевозки предметов и продуктов по всему миру. По последним оценкам, через эти ISBU проходит 89 процентов мировых торговых процессов.

Ежегодно более 100 МИЛЛИОНОВ контейнеров пересекают океаны. Вероятность того, что любые товары, которыми вы владеете сегодня, была ввезена в США в контейнерах, близка к 99,9 процентам. Однако известно, что эти ISBU также вызывают проблемы. После одного-двух использований большинство из них оседают в огромных дворах у побережья и начинают гнить, как спелые яблоки. Никто не хочет их. Стоимость возврата этих контейнеров оценивается в 900 долларов США за единицу на обратном пути к месту отправления.

Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле дешевле изготовить новый транспортный контейнер, чем отправить его обратно. Вопрос в том, что морские контейнеры определенно являются возобновляемым ресурсом.

Комично говоря, в отличие от бамбука или любого другого устойчивого ресурса, мусорные ведра НЕ РАСТЯТ. Они укладываются на высоту 10-12, даже загораживая солнце в близлежащих кварталах, влияя на образ жизни некоторых жителей.

Эти контейнеры представляют собой серьезную проблему утилизации отходов. Если что-то не сделать, воздействие на окружающую среду только усугубится. Только в Соединенных Штатах ежедневно до берегов доходит 22 000 контейнеров. А теперь представьте все страны мира вместе взятые? Да! Какой настоящий беспорядок! Опять же, большинство этих юнитов поступают из Азии, и большинство людей не видят спада в торговле в ближайшее время. Хотя мы не можем реально изменить эту ситуацию, мы можем изменить то, как мы на нее смотрим.

Вместо того, чтобы рассматривать эти транспортные контейнеры как проблему утилизации отходов, мы можем рассматривать их как гигантское изобилие потенциального повального увлечения массовыми строительными материалами. Морские контейнеры мгновенно доступны по всему миру, так что в конце туннеля есть свет. Многие инженеры и строители пользуются этой ситуацией и начинают строить контейнерные дома из этих блоков. Они превращают что-то в жилые дома, где могут жить семьи. Почувствуйте себя в них в безопасности.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы