В рассказе О.Генри использовал различные литературные приемы, такие как олицетворение:«Мистер Пневмония не был тем, кого вы бы назвали благородным старым джентльменом».1 и сравнение: «…сказал Джонси, закрыв глаза и лежа бледный и неподвижный, как упавшая статуя.Что примечательно в стиле письма О. Генри, так это его способность сделать «листья» плюща очень символичными и значимыми на протяжении всей истории. Этот конкретный лист символизирует жизнь Джонси на протяжении всей истории. Этот лист — повторяющаяся тема, которая также символизирует надежду как для вышеупомянутого персонажа, так и для читателей. Этот символизм показывает, что пьеса действительно обладает возвышенностью, потому что она обладает совершенством в использовании языка, точнее, за счет использования определенных типов речевых фигур с соответствующей уместностью. Образный язык, безусловно, добавляет великолепия произведению, как и в отрывках, приведенных выше. Эти фигуры речи не только служат украшением произведения, но и вносят свой вклад в художественный смысл рассказа. Лонгин подчеркивал, что фигуры речи должны использоваться с определенной целью, а не просто как украшения. Следовательно, они должны использоваться надлежащим образом на протяжении всей истории, чтобы они служили своей цели. В рассказе пневмония описывается как противоположность «рыцарский старый джентльмен».1 Merriam-Webster определяет рыцарство или рыцарство как «уважение и вежливость, особенно по отношению к женщинам». Болезнь нельзя считать рыцарской, так как она причинила Джонси страдания и безысходность. С другой стороны, мистер Берман стал средством спасти жизнь Джонси и положить конец ее страданиям, нарисовав лист плюща. Таким образом, г-на Бермана можно рассматривать как «рыцарского старика» в отличие от пневмонии, и, как показывает история, он является полной противоположностью болезни. Поэтому использование фигур речи не только приукрасило произведение или что-то ложно подразумевало, потому что используемый образный язык напрямую связан со смыслом рассказа, который автор блестяще установил. Кроме того, это также отражает благородство дикции, так как метафоры и олицетворения используются в рассказе уместно, с уместным использованием слов, что, в свою очередь, может произвести огромное впечатление на читателей.
Литературная возвышенность также определяется как «выражение большого духа» 2 или проявив акт доброты. Г-н Берман, выступая в роли героя рассказа, проявил большой дух в создании своего величайшего шедевра — росписи «последнего листа». Это дает Джонси надежду и смелость продолжать жизнь, что напоминает оставшиеся листья плюща —
«И тут они нашли еще горящий фонарь, вытащенную с места лестницу, несколько разбросанных кистей и палитру смешанных зеленых и желтых красок, и — посмотри в окно, детка, на последний лист плюща на стене. «1
Это, несомненно, великий акт милосердия, так как он отражает очень высокие идеи писателя и тем самым доказывает, что это произведение имеет более грандиозную идею. Вероятно, это врожденная способность писателя формировать такие мысли, поскольку отец Генри смог представить себе персонажа, подобного мистеру Берману, который достоин восхищения своими неожиданными, но благородными и добрыми поступками. Это качество делает этот рассказ одним из самых запоминающихся произведений всех времен. Это прокладывает путь для истории, которая будет иметь мораль или урок, который оставит след в сердце каждого читателя. Благодаря врожденному мастерству писателя, вызванному его творчеством и воображением, это произведение стимулирует эмоции и чувства читателя и, таким образом, реализует второй источник величия, который «способность к сильным эмоциям».3
Наконец, есть литературная возвышенность «способность вызывать экстаз» 2 в вашем читателе. Удивительный стиль письма О. Генри, создающий необычную концовку, несомненно, вызовет счастье и сильное волнение. История вызывает у читателей экстаз, когда Джонси позволяет жить, поскольку лист плюща остается (хотя и только что нарисованный) актом доброты мистера Бермана. Самое главное, старик осуществил свою мечту о создании величайшего шедевра своей жизни, да и вообще великого шедевра, потому что спас жизнь, которая когда-то была в опасности. Это дает читателю ощущение экстаза, поскольку последняя строка рассказа гласит:
«Вы не задумывались, почему он никогда не трепетал и не двигался, когда дул ветер? Ах, дорогая, это шедевр Бермана — он нарисовал его в ту ночь, когда упал последний лист».1
В целом, с возвышенными мыслями, сильными эмоциями, соответствующей фигурой речи и дикцией, этот рассказ считается достойным сочинением. Источники возвышенности, присутствующие в этой истории, создали произведение существенного совершенства. Как сказал Лонгин:Величие — это определенное отличие и совершенство в выражении. Действительно, литературная возвышенность Лонгина отражена в «Последнем листе» отца Генриха.