Наливная жидкость — новый код сертификата подлинности

Примерно 10 лет назад жидкости, перевозимые контейнеровозами, в основном перевозились в цистернах из нержавеющей стали емкостью 24 000 литров или в стальных бочках. Все, что классифицируется как опасное, по-прежнему должно перевозиться таким образом, но в последние годы все больше и больше жидких неопасных грузов перемещается в одноразовые гибкие резервуары, которые работают как эти винные ящики, которые вы можете купить. Жидкость закачивается в разборный полиэтиленовый бак, который помещается в стандартный 20-футовый контейнер. Неопасные жидкие грузы, такие как продукты питания, базовые масла, пищевые масла, вино, глицерин, фруктовые соки, неопасные химические вещества и латекс, больше не нужно перевозить в танкерах, танкерах ISO или в бочках.

ЛЮБИТЕ ИХ ИЛИ НЕНАВИДИТЕ ИХ

Флекситанки снижают затраты на очистку, хранение и настройку, они стерильны, пригодны для вторичной переработки, их легко загружать и разгружать, а поскольку они легкие, их транспортировка дешевле. Недаром их забрали грузовладельцы. Спрос увеличился в восемь раз с 2001 года и превысит 300 000 загрузок в этом году. Ожидается, что к 2014 году это число увеличится до полумиллиона.

Вы ожидаете, что судоходные линии тоже будут довольны, потому что с точки зрения обработки флекситанк — это просто еще один контейнер. Но так ли это? Количество поставщиков росло в соответствии со спросом, и неудивительно, что большая часть производства в настоящее время осуществляется в странах с низкими издержками. Как консультант по флекситанкам, капитан. Gerrit Uitbeijerse, краны и ненастная погода оказывают сильное давление на флекситанки: достаточно того, что они иногда протекают и загрязняют судно. «Если течет 200-литровая бочка, это неприятно: когда ломается флекситанк на 24 000 литров, вы спасаетесь бегством!»

Строительство сухогрузных контейнеров строго регламентировано; флекситанки — нет, подчеркивает Геррит. Судоходные линии хотели стандарта, который давал бы им уверенность и защиту; до этого одни несли ответственность за доплату, а другие вообще отказывались носить эластичные баки.

Что-то нужно было делать: всего три года назад Эндрю Уотсон, директор компании Braid Logistics, которая производит и обрабатывает флекситанки для клиентов, объединил усилия с двумя судоходными линиями и еще одним производителем/оператором: эта группа вместе с Ассоциацией владельцев контейнеров сформировала управление группа внедрения флекситанков COA.

ОПРЕДЕЛИЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ

В результате 1 января этого года COA смог опубликовать свой рекомендуемый свод правил для производства гибких резервуаров и обращения с комбинациями Flexitank/контейнер. «Нам нужно было разработать Кодекс, который позволил бы отрасли продолжать расти, — говорит Патрик Хикс, генеральный секретарь COA, — но Кодекс правил — это рекомендация, а не регламент: он содержит набор критериев производства и испытаний, которые гарантируют пользователям что, если флекситанк соответствует требованиям Кодекса и правильно загружен в контейнер, вряд ли возникнут проблемы».

Но судоходные линии не могут знать, соответствуют ли мягкие резервуары, которые они перевозят, стандартам CoP, если не существует системы сертификации, аналогичной ISO. Сертификация должна быть выдана одним из агентств по морским стандартам, таким как Lloyd’s Register или Bureau Veritas. «Люди, которые отправляют большие тоннажи через Flexitank, хотят быть уверены, что покупают только у производителей, соответствующих сертификату подлинности», — говорит Уотсон.

Краш-тесты рельсов доступны на предприятии TüV Süd в Герлице, Германия. Это имитирует задержку при встрече корабля с большой волной. Однако внедрить надежную глобальную систему тестирования и проверки будет непросто, учитывая, что большая часть производства в настоящее время осуществляется на Дальнем Востоке. «Насколько я знаю, мы по-прежнему единственная компания, чья гибкая цистерна прошла краш-тест TüV для рельсов без утечек», — говорит Эндрю Тиси, управляющий директор Philton Polythene Converters (PPC), производящей гибкие цистерны в Эссексе. партнерство с совместным предприятием в Китае тоже. «Кодекс передовой практики окажет положительное влияние на всю отрасль».

СТОИМОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

По словам Тиси, ответственные покупатели будут готовы заплатить немного больше, чтобы соответствовать требованиям Кодекса, но сокращение расходов не исчезнет до тех пор, пока не будет внедрена надежная система проверки. В настоящее время PPC, которая вложила значительные средства в испытательное оборудование, не может производить гибкие резервуары достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос после кризиса. «В конце концов, будущее зависит от судоходных компаний: они могут принимать только проверенные гибкие цистерны COA, но до тех пор всегда найдутся люди, желающие подорвать рынок», — добавляет он.

Внедрение Кодекса COA будет означать взвинчивание цен в то время, когда все давление будет направлено на сокращение затрат. В то время как судоходные линии могут отказаться принимать флекситанки, основная ответственность лежит на владельцах, говорит Геррит Уитбайерсе: «Они должны относиться к своему вину или чему бы то ни было со всей заботой матери о своем ребенке: это будет немного грубо. . так что она определенно заслуживает приличной кроватки!»

ФАКТЫ О ФЛЕКТАНКАХ

• Самый дешевый способ перевозки жидкостей

•Легкая загрузка и разгрузка

• Складной — легко хранить пустой

• Пригоден для вторичной переработки — в большинстве стран есть предприятия по переработке полиэтилена.

•Всегда новые — нет риска загрязнения

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы