Назад в день — музыка регги и скейтбординг

Timberland купила Ipath. Простите вопиющие стереотипы и религиозную бесчувственность, но, как известно большинству из нас, скейтбординг Джа Растафари в наши дни движет людьми. А музыка регги в скейтборд-видео похожа на новые иероглифы. За последнее десятилетие, с появлением радикальных скейтбордистов от Карла Уотсона до Найи Хьюстон и компаний от Satori Wheels до Organka, солдаты-бизоны стали значительной кликой в ​​четко определенных категориях скейтбординга. Дреды и «деньги благодарения» в наши дни так же популярны, как кожаные куртки и нарукавные повязки во времена расцвета банкирского бутлега. Тем не менее, было время, в волшебные десятилетия 80-х и 90-х, когда музыка регги в видео о скейтбординге была похожа на Раша Лимбо в гибриде — это не так. Вам больше повезет поймать техно, чем Питеру Тошу. Между тем, философия и религия, которые превозносит и охватывает музыка регги, также практически не существовали в наших великих развлечениях.

Пройдитесь по бобовому стеблю в 1989 год, и вы найдете человека, который более или менее единолично посадил семена музыки регги в иногда неплодородную почву скейтбординга. Покинув Alva Skates, Джеф Хартсель присоединился к Джесси Мартинесу в качестве одного из первых двух райдеров, которые рискнули в 1988 году. Два знаменитых профессионала 1980-х стали стартовой площадкой для доверия Рокко и помогли начать революцию уличного скейтбординга 1990-х с такими, как Джереми Кляйн, Рона Чатмана и Криса Пастраса, а также приложил свои усилия, чтобы поднять других известных профессионалов/инвесторов, таких как Родни Маллен и Майк Валлели. В первом фильме World Industries, Rubbish Heap, стиль катания на роликах Хартселя и Мартинеса уже начинал становиться прорывом в том, что в то время считалось свежим. Однако, оглядываясь назад, если вы посмотрите часть Хартселя сегодня, это абсолютная жемчужина. Он выбрасывает одни из лучших комбинаций на бордюре, стильные шлепки спереди, слэши в бассейне, которыми гордился бы Дэйв Хакетт, и целую кучу вариаций нолли, таких как его нолли на 360 градусов на тротуаре пляжа Санта-Моника на доске без носа.

Самое главное, что трек «INI Style» написан Джейми Зебулоном, Альбертом Нафтали, African Unity и JH (также известным как Hartsel). Это означает, что Джеф не только познакомил большую часть скейтбординга с растафарианством и музыкой регги, но также помог записать семпл-бит Shabba Ranks «No Brother Diss», который откровенно чертовски хреновый. Помимо песни Майка Ви «Milk» («Другое преступление») и битов Джереми Кляйна для Casio Nintendo, часть Хартсела включает в себя единственную музыку во вступлении и титрах видео, что делает его еще более заметным.

Теперь, живя в Гонолулу, Гавайи, подрабатывая DJ Manifest и артистом, известным как Manifest, последний набег Джеффа на мир скейтбординга был в 1995 году, когда он снова ненадолго поработал с Рокко, основав Shaolin Skateboards. Сохранив свои связи благодаря дизайну и реализации этого проекта, Хартсел начал сотрудничать с другими художниками над рядом дизайнов кроссовок, и его до сих пор можно найти резвящимся в многочисленных бассейнах острова, а также разрабатывающим свою собственную линию одежды Poetree Movement.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы