Некоторые удивительные идеи дизайна футболок являются благими намерениями, но ошибочными представлениями.

Есть много дизайнов, которые при правильной реализации отлично справляются с созданием потрясающего дизайна. Однако эти же идеи, если они реализованы небрежно или неправильно, могут иметь катастрофические последствия и вызвать смущение или замешательство не только у наблюдателя, но и у пользователя. Это часто можно увидеть в двух ситуациях: креативные слоганы и использование иностранного языка на футболке. Хорошо сделанное может стать сенсацией, а плохо сделанное может вызвать смущение. При реализации этих типов дизайна для повседневной футболки компания по производству одежды должна быть уверена, что сообщение легко понять и не вызовет никаких проблем.

Иностранные языки, используемые на футболках, очень популярны в США, а также в разных странах мира. При правильном использовании он может дать очень удивительный вид. Использование иностранного языка может выглядеть более интригующе, что привлечет внимание многих прохожих. Однако, если сделать это неправильно, это может выглядеть глупо и оскорбительно (в некоторых случаях) для любого, кто действительно понимает язык. Это очень распространено при использовании китайских иероглифов или японских систем письма, таких как хирагана и катакана. Человек, носящий рубашку, может подумать, что она выглядит интересно, но заметит, что люди смеются над ней, потому что интересный дизайн может иметь негативное значение, вызывая большое смущение. Однако при правильном выполнении это может быть весело и интересно для всех, кто смотрит на рубашку или носит ее. Итак, чтобы отличная идея превратилась в потрясающий проект, убедитесь, что слова имеют значение, а если это утверждение, переведите его правильно.

Креативные слоганы на родном языке пользователя также имеют эту проблему. Иногда девиз может быть очень креативным, но людям его трудно понять. Простой слоган не только лучше продается, но и выглядит лучше. Если слоган слишком длинный или содержит слишком сложный словарный запас, никто не сможет им восхититься, и, что еще хуже, он может даже сбить с толку людей, которые, возможно, никогда его раньше не слышали. В этом случае дизайнерам следует рассмотреть более простую идею, например слоган из четырех слов и короткий девиз. Простота никогда не бывает плохой.

Если дизайнер считает, что рубашка может выглядеть потрясающе, просто убедитесь, что ее можно правильно реализовать, чтобы она соответствовала дизайну и при этом доставляла удовольствие всем, кто ее видит или носит. Было бы обидно, если бы отличная идея была плохо реализована.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы