Сегодняшний мир управляется в основном коммуникационными и информационными технологиями. Со всеми возникающими крупными компаниями, особенно в западном мире, конкуренция жесткая, в конце концов, мы живем в мире, где собаки едят собак. Провайдеры услуг BPO теперь более заинтересованы в использовании маркетинговых стратегий, которые делают их уникальными и выделяют их на широком коммерческом рынке.
Большинство компаний в Соединенных Штатах полагаются на услуги BPO (поставщика услуг). Это правда, что крупные компании в этих странах отдают на аутсорсинг один или несколько секторов своего бизнеса.
Когда компания использует аутсорсинг, она, безусловно, может повысить прибыльность и производительность за счет огромного количества квалифицированных рабочих при очень низкой ставке и снижении затрат. Аутсорсинг бизнес-процессов или BPO — это процесс, при котором одна компания передает на аутсорсинг некоторые из своих непрофильных операций или процессов третьей стороне. Поставщик BPO обычно предлагает этот тип услуг, когда он позволяет компании инвестировать достаточно времени, чтобы сосредоточиться на основной деятельности своего бизнеса. Поставщик BPO предлагает помощь от производства до обслуживания клиентов и многое другое.
Поставщики, безусловно, предоставляют доступные, гибкие, быстрые и эффективные способы расширения компании и, таким образом, стабилизируют и укрепляют ее основу, чтобы в полной мере уделять больше внимания, денег и человеческих ресурсов основному бизнесу компании и создавать прибыльные стратегии для компании. Компании, предоставляющие услуги BPO, в основном расположены в таких странах, как Индия, Малайзия, Филиппины, Россия и Китай.
Различные типы услуг, предлагаемых поставщиками BPO:
1. Бухгалтерия и отчетность
2. Чат и поддержка по электронной почте
3. Техническая поддержка
4. Обслуживание клиентов
5. Процессы преобразования данных
6. Обработка формы
7. Телемаркетинг
8. ИТ-поддержка
9. Страхование
10. Сетевые исследования и кодирование данных