Что ж, вы можете «построить свой собственный параплан». Но в прошлом было довольно сложно найти парапланерный комплект или набор приличных чертежей параплана. Таким образом, вы должны восхищаться небольшим количеством предприимчивых компаний в Интернете, которые теперь сделали возможным «построить свой собственный параплан» и за копейки. Теперь давайте посмотрим на некоторые…
вязаные парапланы.com
Эта страница о вязаных парапланах оказалась весьма полезной, но только с большой помощью моей сестры. Мама тоже зарегистрировалась. Благодаря маме! И было приятно осознавать, что часы, потраченные на обучение вязанию спицами в возрасте 6 лет, тоже не прошли даром.
Сайт предлагает следующую информацию, материалы и услуги, которые помогут вам сделать вязаный параплан своими руками. Это полный комплект, даже веревки и обвязка связаны из предоставленного толстого мотка шерсти. Онлайн-заказ прост, и на странице заказа доступны стандартные безопасные кредитные карты.
— Схемы вязания для всех последних моделей парапланов DHV-1 (скачать PDF)
— 570 км (354 мили) высококачественной овечьей шерсти с низкой пористостью (доставка на дом)
— Набор спиц (точеный сплав, доставка до двери)
— Вспомогательная документация для более сложных битов (загружаемые текстовые файлы)
Прелесть вязаного параплана в том, что как только вы почувствуете себя уверенно в воздухе, вы сможете распутать свою конструкцию DHV-1, скачать выкройку DHV-2 и связать свое первое кроссовое крыло! Фантастика! Да, есть конструкции для некоторых крыльев с более высоким рейтингом, но, конечно, цены немного выше. Поскольку многие пилоты предпочитают разматывать/перевязывать, схемы вязания доступны отдельно. Хорошо знать.
Что бы вы ни делали, придерживайтесь рекомендаций производителя по соотношению жемчужных и простых стежков на верхней поверхности крыла. Невыполнение этого требования отрицательно сказывается на характеристиках вязаных планеров на малых скоростях, так как перегружает воздушный поток в пограничном слое.
Есть еще кое-что, на что стоит обратить внимание. Если лететь под дождем, шерсть сильно сядет. Но только вперед и назад. Таким образом, площадь крыла значительно уменьшится, и одновременно увеличится удлинение. Поэтому, когда вы доберетесь до зоны приземления, вы обнаружите, что летите с одним горячим приятелем из гоночного крыла. Не говори, что я тебя не предупреждал. У меня до сих пор раны на коленях. Честный.
oragami-paragliders.com.jp
Еще один сайт, посвященный парапланеризму, который вы можете попробовать, — это сайт, предлагающий парапланы орагами. На этом сайте есть безопасная страница заказа, где вы можете заказать их компакт-диск. Стоит он 120 долларов, мне показалось дороговато, но все же на диске есть вежливый японец с легким французским акцентом, который шаг за шагом проведет вас через процесс сборки параплана.
Дизайн соответствует стандартам AFNOR и требует всего один лист глянцевой бумаги! Помните, довольно тяжелый вид. Почему глянцевая бумага, спросите вы? Это оказывается весьма важным для уменьшения глубины воздушного потока в пограничном слое над верхней поверхностью бумажных парапланов. Суть в том, что вы получаете дополнительные 2 очка L/D. Если вы не знаете, что такое L/D, вам нужно более тщательно изучить мой сайт. 🙂
Должен признаться, что мне было трудно найти магазин канцелярских товаров, в котором можно было бы купить листы бумаги размером с крышу моего дома. Но на самом деле, несмотря на хлопоты, отличная идея. Более короткий список материалов, чем даже вязаный параплан, это лучше, чем пытаться работать с десятками громоздких мелочей, которые могут провалиться под диван и так далее. Да здравствует параплан орагами!
Предупреждение. На самом деле довольно серьезно. Я занимался прибрежным планированием и не обращал особого внимания на приближающийся шквал. Мне следует иметь. Служба стала, знаете ли, своего рода сырой как капли дождя начинают брызгать мне в лицо. Следующее, что я помню, я был пьян, и мокрые остатки моего крыла падали вокруг меня. Всплеск. Пп-п-п… Плип, Плип. Бип-бип-щенок.
Вернуться к столу в гостиной, еще один лист бумаги. Чувак, чтобы собрать параплан-орагами, нужна целая вечность. Не говоря уже о порезах бумаги. Очень не хотелось бы переделывать тандемную конструкцию со всей площадью крыла.
www.wearable-paragliders.com.fr
Что ж, доверьте французам изобретение носимых парапланов! Неожиданным модным хитом стал почти неизвестный французский дом моды Para-parel, который успешно объединил давнюю французскую модную традицию с новой французской одержимостью парапланеризмом. Таким образом, этот сайт параглайдинга также является модным сайтом.
Да, вся линейка пара-одежды доступна для покупки после успеха первого показа Para-parel (без слов) их красочных тог, саронгов и шарфов. Конечно, в получившейся линии одежды есть некоторые компромиссы. Главный недостаток заключается в том, что при использовании в качестве парапланов эти творения имеют довольно маленькую площадь крыла.
Главный конструктор, Клод Зюке, имеет большой опыт в альпийских парапланеризме, но он намеренно выбрал для этих парапланов очень маленькие поверхности крыльев. На самом деле половина ассортимента одежды предназначена исключительно для использования в качестве тренировочных крыльев. Вы знаете, для занятий «кайтингом» на параплане.
Другая половина – это зимняя коллекция, которая более массивна. Благодаря этому они обладают конструкционной прочностью, поэтому их можно использовать как специальные парапланы для сложных погодных условий. Прошлым летом нередко можно было увидеть пилотов, взмывающих вверх по склонам, сражаясь с ветром в 35 и даже 45 узлов на западном побережье Франции на своих красочных парапарельных крыльях. Все остальные, разумеется, лежали на земле. Черт возьми, в наши дни даже некоторые авиалайнеры были остановлены.
Извините, я проигнорировал тех из вас, кто больше интересуется одеждой. Хорошо, с чего мне начать. Начнем с шарфа. Это действительно сумки для парапланеризма. Но благодаря тщательно подобранным текстурам и формам Para-parel многое сделала для возрождения популярности этой традиционной концепции одежды.
Хитроумным ходом Клоду удалось с помощью различных специальных пряжек превратить большую часть съемных строп параплана в нижнее белье. Очень смелое белье даже по французским меркам. О ля ля. Точно так же пряжки и броши используются для превращения купола параплана в свободную одежду для мужчин и струящиеся саронги для женщин. Для удобства пользователя в ткань вшиты тонкие цветные полоски, которые подчеркивают наиболее важные линии сгиба, чтобы параплан выглядел «правильно».
Наконец, некоторые из более коротких съемных шнуров ярко окрашены и используются в качестве повязок на голову, ремней и даже шнурков. Шнурки с невероятно большими и мягкими дужками привлекают внимание. Удобные парапланы! Какая концепция. Да здравствует пара-одежда!
www.silken-paragliders.com.ch
Наконец, давайте взглянем на толпу Silken Paragliders из провинции Шэньян, Китай, которые используют только шелк низкого качества. Да, посещение этого места для парапланеризма принесет вам пакет с куполом, стропами, ремнями безопасности, все в одном красивом мягком пакете. Единственная причина «создать свой собственный параплан» заключается в том, что вам нужно самостоятельно прикрепить стропы, свободные концы и т. д.
Сборка занимает почти три часа, довольно скрипучий. Инструкции ужасны, они должны уволить своего переводчика. С другой стороны, некоторые моменты забавны. Я поймал себя на том, что просматриваю руководство Silken Paragliders в поисках самых забавных моментов!
Весь пакет стоит всего 99 долларов. Как это возможно, учитывая весь параплан + обвязку? чистый шелк? Ну, помните, я сказал, что они используют шелк низкого качества. Я отправил электронное письмо веб-мастеру, и он сказал, что используются только выброшенные мотки шелка с некоторых крупных шелковых фабрик в Китае.
Иногда у шелковичных червей бывают «выходные». Самое смешное, что если один начинает летать, то летают все. А для людей, которые знают свой шелк, это просто очевидно в готовом изделии. Таким образом, фабрики не могут позволить себе включать в свое производство шелка-сырца некачественную продукцию. Они практически должны вернуть его. Таким образом, он оказывается на параплане, заказанном по почте с заводов в этой отдаленной китайской провинции.
На вашем месте я бы сегодня заказал один из тех красивых парапланов ручной работы. С невероятным ростом парапланеризма ограниченное количество выброшенного шелка, несомненно, скоро окажется недостаточным. Цены будут расти, поскольку Silken Paragliders изо всех сил старается не отставать от спроса.
Приложение
Итак, вы поняли. Все, что вам нужно знать, чтобы добраться туда и «построить свой собственный параплан». Летайте на этих устройствах на свой страх и риск. Может быть, перед взлетом пристегнитесь на хороших больших пушистых подушках. Или помашите руками жесткий. Удачи. Вам это понадобится. 😉