СТРАТЕГИИ ИЗУЧЕНИЯ
* Регулярно проверяйте — проверка должна быть непрерывной, если вы хотите получить глубокое понимание темы. Оно не должно быть поверхностным и поспешным. Зубрежка может помочь вам вспомнить несколько фактов, но не даст вам общего понимания предмета, который вы должны изучать в университете.
* Будьте систематичны — Вы должны начать планировать свой учебный график как можно раньше в начале семестра.
* Используйте различные методы — в дополнение к обобщению конспектов лекций используйте различные стратегии повторения. Разработайте диаграммы, показывающие взаимосвязь между понятиями, которые вы изучали по своим предметам, или создайте учебные группы с другими учащимися для обсуждения различных тем и взаимосвязи между ними, чтобы улучшить понимание и запоминание.
* Используйте отношения для запоминания. Понимание отношений между фрагментами информации, таких как их сходство и различие, и использование их отношения к уже известной информации является определенным преимуществом во время экзаменационного стресса.
* Практикуйте предыдущие экзаменационные работы. Вы должны получить копии своих предыдущих экзаменационных работ как можно раньше в процессе рецензирования. Сдача этих экзаменов в отведенное время позволит вам попрактиковаться в применении полученных знаний к конкретным темам и отработке приемов экзамена. Это также даст вам хорошее представление о формате, сроках и количестве вопросов на экзамене.
* Посещение лекций — Обратите внимание на лекции и учебные пособия для получения информации, относящейся к экзамену. Например, какую тему можно ожидать на тесте и т. д.?
В своем обзоре выделите следующие области:
o Точки, выделенные в классе или в тексте
o Направления, рекомендованные профессором для изучения
o Вопросы руководства, прошлые вопросы и обзоры в конце глав руководства.
НАУЧНЫЕ ПРИВЫЧКИ
* Решите, что вы хотите изучать (выберите разумное задание) и как долго или сколько глав, страниц, задач и т. д. Установите крайний срок и придерживайтесь его.
* Сначала выполняйте сложные задачи. Чтобы не затягивать, начните с легкого, интересного аспекта проекта.
* Иметь специальные места для учебы. Учитывайте освещение, температуру и доступность материалов.
* Учитесь 50 минут, затем сделайте 10-минутный перерыв. Потянитесь, расслабьтесь, съешьте энергетический перекус.
* Если вы устали или заскучали, измените задачу/задачу. Прекратите учиться, когда вы перестанете быть продуктивным.
* Выполняйте основные задания на память и повторяйте, особенно детали, непосредственно перед сном.
* Учитесь с другом. Проходите тесты, сравнивайте записи и предсказывайте тестовые вопросы.
НАВЫКИ ОБУЧЕНИЯ
o Физическая среда. Выберите ситуации, в которых вы чувствуете себя комфортно, например, определенное место в библиотеке, в собственном доме или учеба в общежитии.
o Составьте расписание — используйте расписание, чтобы расставить приоритеты в обучении, и старайтесь придерживаться его.
o Умственная активность. Помните, что ваша концентрация ограничена. Так что не сидите по 3-4 часа подряд, начиная с одной страницы заметок. Выделите около часа, чтобы прочитать и сделать дополнительные заметки. Разработайте или используйте настоящие экзаменационные вопросы с предыдущих мест работы и подумайте, как мало вы знаете и понимаете.
o Остановитесь, чтобы сделать перерыв. Выпейте кофе или совершите короткую прогулку и мысленно повторите, что вы сделали. Вернитесь к учебе.
o Вы найдете упражнения и процесс повторения полезными и помогут вам установить модель обучения.
o Качество обучения – помните, что важно не время, потраченное на обучение, а качество обучения. Развивайте понимание материала, над которым работаете. Информация, просто хранящаяся в памяти, редко позволит вам безопасно сдать экзамены.
o Выбор материала. Не избегайте материала, который кажется вам наиболее трудным для понимания, потому что, если вы это сделаете, этот материал станет для вас проблематичным на экзамене. Получите этот материал в первую очередь.
o Проблемы. Если есть части программы, которые вы не понимаете, постарайтесь найти подходящего лектора, который поможет вам. Но постарайтесь не оставлять его до дня, предшествующего экзамену. Спросите кого-нибудь в том же курсе, что и вы. Если эти стратегии не работают, попробуйте разные учебники, некоторые авторы объясняют сложные понятия лучше, чем другие.
КОНЦЕНТРАЦИЯ
Концентрация – это способность направлять свои мысли в любом направлении
намереваться. У всех нас есть способность иногда концентрироваться.
Вспомните время, когда вы были поглощены суперроманом или фильмом — Всего
концентрация. Но в других случаях ваши мысли рассеяны, и гонки мешают
одно к другому. Изучайте и практикуйте стратегии концентрации.
Плохая концентрация — Внешние причины
— Внутренние причины
ПЕРЕСМОТР
Ревизия — это процесс проверки прошлой работы при подготовке к экзамену. Это деятельность, которая может принести хорошие результаты и уменьшить «экзаменационные нервы», если она тщательно спланирована и выполняется систематически. Черный кофе и бессонные ночи перед экзаменами редко позволяют вам отдать должное своим талантам.
В конце курса просмотр выполненных работ и работ с предыдущих экзаменов часто выявляет тесную связь между экзаменационными вопросами и эссе, заданиями и проектной работой. Исходя из этого, вы выбираете свою лучшую работу и используете ее для доработок. Менее успешная работа должна содержать советы учителя, которые можно использовать.
Что ревизии могут сделать для вас:
* Расширяет возможности оценки собственных знаний и понимания.
* Дает вам возможность проанализировать это по отношению к требованиям экзамена.
* Они позволяют вам сдать экзамен и получить признание ваших талантов.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПРОВЕРКИ
* Убедитесь, что вы заранее знаете темы, которые будут затронуты на любом данном экзамене.
* Храните копии всех документов курса, заданий, вопросов для эссе, названий заданий и списков для чтения в файле.
* Пусть это будет основой вашего пересмотра. Не поддавайтесь искушению начать курс с самого начала.
* Просмотрите свою оцениваемую работу, выбрав ту, у которой лучшая оценка.
* Сравните свою работу с вопросом, заданным в предыдущих экзаменационных листах.
* На этом этапе важно, чтобы у вас было достаточно материала, чтобы ответить на все вероятные вопросы.
* Если вы решите расширить то, что у вас уже есть, просмотрите менее удачные статьи и посмотрите, сможете ли вы улучшить их путем тщательного редактирования, заполнения пробелов, исправления фактических ошибок или понимания.
* Сократите каждое произведение до формы заметки.
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
Избегайте перегрузок.
Организуйте свое время так, чтобы было достаточно времени для отдыха, расслабления, сна, еды, физических упражнений и общения.
Разделите свое учебное время на разумные промежутки времени, чтобы избежать скуки и потери концентрации. Лучше всего проводить занятия по 20-30 минут. Обучение за шесть получасовых занятий намного эффективнее, чем за 3 часа.
Не оставляйте все на последнюю минуту.
ПРИМЕНЯЙТЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Иметь правильную среду обучения.
Разбейте большую задачу на более управляемые задачи.
Читайте внимательно, не до конца главу.
Будьте готовы задавать вопросы по мере их возникновения во время учебы, а не ждать до самого экзамена.
Не ждите до последней минуты, чтобы завершить свои проекты.
Прочитайте учебный план, как только вы его получите, и отметьте все сроки (и вехи) в своем календаре.
Будь образцовым учеником.
Быть внимательным и активным на занятиях, пунктуальным, подготовленным и желающим учиться.
ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ ГИБКИМ
Неожиданные события, такие как болезнь, должны быть вписаны в наш график.
Научитесь менять расписание при необходимости (чтобы не оно вами управляло, а вы им).
ИМЕТЬ ВИДЕНИЕ
Не забывайте о большой картине.
Почему вы делаете работу? Важно ли это для ваших долгосрочных целей?
Имейте личную миссию (личную и профессиональную) и следуйте ей. Помогут ли ваши действия в конечном итоге достичь поставленных целей.
Знайте, что для вас важно.
(Что ты ценишь больше всего)
Имейте позитивный настрой.