Плавучие дома — это способ разделить расходы вместо того, чтобы владеть собственной частной яхтой. Концепция кажется разумной, но отрасль делает ставки на цены.
Корабль, который запустил нынешнюю волну роскошных жилых домов на круизных лайнерах, называется «Мир», которым управляет ResidenSea. Все особняки на борту «Мира» уже распроданы, но время от времени владелец выставляет один на продажу. Если вам нужно спросить цену, вы, вероятно, не можете себе это позволить.
Жилищные Круизы, ООО. Он предлагает 1 спальню, 1 ванную комнату, 624 кв.м. апартаменты на «Магеллане» всего за 2 160 000 долларов. 4 спальни, 4,5 ванные комнаты, 4334 квадратных фута. устройство обойдется вам в 15 460 000 долларов за покупку и ежегодную плату за обслуживание в размере 542 000 долларов.
Чтобы не отставать, The Four Seasons Ocean Residences предлагает квартиры стоимостью от 3,75 до 39 миллионов долларов, площадью от 797 квадратных футов для квартиры с 1 спальней до 7860 квадратных футов для квартиры с 4 спальнями.
Orphalese планирует начать свою деятельность в 2008 году. Он предлагает 200 постоянных резиденций, начиная от поместья Pegasus Estate площадью 1000 кв. футов с 2 спальнями и заканчивая пентхаусом площадью 3700 кв. футов с 5 спальнями, которые доступны для полной собственности. Квартиры с двумя спальнями начинаются от 1,8 миллиона долларов с годовой оплатой в 30 000 долларов, а пентхаусы — от 10 миллионов долларов с годовой оплатой в 78 000 долларов.
Voyage Partners строит судно, но еще не объявила цены. Когда они это сделают, цены, вероятно, упадут до уровня других в этом коротком списке новых жилых круизных лайнеров.
Еще один корабль такого калибра находится в стадии планирования, он будет называться «Эверест» и будет иметь длину 656 футов, если он будет построен. В конечном итоге он должен иметь 17 квартир и частную квартиру на верхнем этаже собственников.
Orphalese — лучшее предложение в линейке, и я думаю, что это корабль высшего качества. «Орфалез» строится на верфях Aker в Финляндии теми же строителями, которые недавно строили самые большие и лучшие в мире мегакруизные лайнеры, в том числе самый большой из всех круизных лайнеров «Свобода морей», которым управляет Royal Caribbean. Также кажется практичным управлять «орфалеанцами». На корабле также будет 265 гостевых кают для нежилых круизных пассажиров.
Используя лучшее из группы «Орфалез» в качестве эталона, давайте посмотрим, как это соотносится с реальными мировыми ценами.
Новые круизные лайнеры могут быть построены примерно за 200 миллионов долларов. Строительство самых дорогих новых мегакруизных лайнеров обошлось примерно в 500 миллионов долларов.
Все текущие цены на проживание на круизных лайнерах заоблачны. Видимо, богатые любят тратить деньги впустую. Тратить больше денег, чем Джонсы, должно быть, вопрос статуса. Для тех, кто предпочитает не тратить деньги на попытки превзойти Джонсов, есть способ получше.
Иногда круизная компания может строить новое судно и сталкиваться с финансовыми трудностями. Они могут быть вынуждены отказаться от стройки, а недостроенный корабль может простаивать на верфи. Такие корабли уже есть. В частности, один из них выглядит следующим образом:
725′ 725 футов/221 м НЕДОСТРОЕННОЕ 12-ПАЛУБНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО
Год: 1990
Текущая цена: $15 000 000
Он расположен в Средиземноморье
Материал корпуса: сталь
Тип двигателя/топлива: Твин Дизель
725 футов / 221 м Недостроенное 12-палубное пассажирское судно
Стальной корпус и надстройка, построенные в Польше в 1990 году, увеличены в длину на 50 м/164 фута. в 1995 году в Греции для первоначального владельца, который обанкротился. Новый владелец не заинтересован в достройке плавучего маяка водоизмещением 13 000 тонн и в настоящее время находится на стадии, когда наши компетентные судостроители могут завершить его в рекордно короткие сроки в соответствии с конкретными требованиями Покупателя. Также идеально подходит в качестве плавучего кондоминиума или проекта ro-pax. Цена «как есть и где есть» с двигателями, генераторами и другим оборудованием на борту (см. список ниже) составляет 15 миллионов долларов США или может быть завершена «под ключ» за 20 месяцев за 130 000 000 долларов США. Он расположен в восточной части Средиземного моря.
Указанная выше цена «под ключ» в размере 130 миллионов долларов США основана на завершении строительства судна на верфи «Элефсина» в Греции. С этим кораблем это было бы неразумно. Греческие верфи в настоящее время получают очень мало новых строительных проектов, и на то есть веские причины. Профсоюзы в Греции делают очень хорошую работу по улучшению заработной платы, льгот и условий труда судостроителей в Греции. К сожалению, они также замедляют работу и увеличивают затраты.
Стартовая цена этого корабля ниже, чем цена одной большой квартиры на Магеллане. Цена предложения и цена продажи — две разные цены. Этот корабль, вероятно, можно было бы купить примерно за 11 миллионов долларов. Было бы глупо достраивать этот корабль на верфи греческого союза. Его можно экономично отбуксировать на близлежащую верфь в Тузле, Турция. Корабль там можно построить быстрее, примерно за полцены и с лучшим мастерством. Этот корабль можно было бы купить и отделать по высокому стандарту, сравнимому с «Орфалезом», общей стоимостью менее 100 миллионов долларов (возможно, до 60 миллионов долларов). Возможна отделка на заказ, и каждая квартира адаптирована к потребностям своего владельца (владельцев). Готовым продуктом будет совершенно новый, полностью современный корабль с роскошными домами на борту, который будет не хуже или даже лучше, чем все остальное на рынке.
Это все еще кажется большим изменением. Но это большой корабль, и на нем легко могут разместиться 200 роскошных жилых единиц и еще 200 обычных круизных кают, таких как «Орфалез». Средняя стоимость жилья составит менее 500 000 долларов. Это будет означать, что меньшие единицы жилья будут стоить значительно меньше, чем средняя цена. Кроме того, с дополнительными двумя сотнями (более чем) обычных круизных кают владельцы кают могут возместить значительную часть своих эксплуатационных расходов и, таким образом, практически исключить «плату за обслуживание». Расходы владельцев могут быть меньше 10% от текущих ставок, если бы покупатели не должны были платить каким-то хитрым промоутерам и продавцам, а просто купили корабль напрямую, разделив фактические расходы, разделив право собственности на корабль между покупателями . Почему кто-то захочет платить в десять раз больше денег за покупку и гораздо более высокую плату за обслуживание аналогичного жилого дома на борту? Единственная причина, которую я могу придумать, — это произвести впечатление на других тем, сколько денег они могут позволить себе выбросить.
Подержанные круизные лайнеры — еще большая сделка. Взгляните на характеристики следующего недостроенного корабля, выставленного на продажу:
ПРОДАМ НЕДОСТРОЕННУЮ ЯХТУ
ЦЕНА ВЛАДЕЛЬЦА 1 МЛН ДОЛЛАРОВ
ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ГАРАНТИЯ И СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ ДОСТУПНЫ
ГРЕЧЕСКИЙ ФЛАГ
ПОСТРОЕН В РУМЫНИИ / 1988
ПОСЛЕДНИЙ В ДРАЙДОКЕ 1997
РАЗМЕРЫ 116,40 X 14,20 X 5,20 МЕТРОВ ВО ВРЕМЯ
БРТ/НРТ 3430/2000
РАССЧИТАН НА 23 УЗЛА
РАЗРАБОТАННЫЙ посадочный модуль
НОМЕР ДЛЯ 81 ЧЕЛОВЕКА
РАЗМЕЩЕНИЕ ЭКИПАЖА НА 93 ЧЛЕНА
Опять же, начальная цена договорная. Подержанные суда могут быть отремонтированы, чтобы они выглядели как новые и соответствовали международным стандартам безопасности (SOLAS). Во всем мире есть верфи, которые могут выполнять качественную работу даже с меньшими затратами, чем верфи в Тузле, Турция. Если корабль сейчас находится в Греции (а их много), то Тузла — лучшее место для его буксировки для крупных судостроительных работ. Верфи «СЭ» в черноморском порту Николаев в Украине предлагают лучшее соотношение цены и качества в этой части мира. Суть в том, что умные покупатели могут получить выгодные предложения даже при покупке предметов роскоши, таких как роскошный дом на борту круизного лайнера. Я веду список людей, которые проявили интерес. Список является конфиденциальным и не будет разглашаться в маркетинговых целях. Целью листинга является облегчение совместной собственности непосредственно между покупателями, без привлечения посредников или промоутеров.