Рынок программ дистанционного обучения.

Рынок программ дистанционного обучения разделен на три сегмента, а именно K-12 Learning, Higher Education Learning и Corporate Learning. Должно быть понятно, что «дистанционное обучение» в современной практике включает онлайн-обучение, электронное обучение, гибкое обучение и смешанное обучение. По оценкам аналитиков, в 2012 году рынок дистанционного обучения составил 90 миллиардов долларов США. Ожидается, что к 2017 году он достигнет 220 миллиардов долларов США с эквивалентной долей рынка трех сегментов: K12: 27%, Высшее образование: 58%, Корпоративный: 15%.

Лидеры мирового рынка

В сегменте высшего образования онлайн-курсы в основном предлагаются ведущими онлайн-университетами по всему миру. Открытый университет Лондона, один из пионеров дистанционного обучения, в настоящее время является одним из крупнейших поставщиков программ дистанционного обучения как для местных, так и для иностранных студентов в Европе. В Соединенных Штатах Гарвардская школа повышения квалификации и Университет Феникса известны тем, что предлагают широкий спектр программ дистанционного обучения. Эти программы предоставляются в форме видео, веб-конференций в прямом эфире и гибридных (сочетание моделей на кампусе и онлайн-моделей). В настоящее время на рынки США и Европы приходится более 70% мировой индустрии дистанционного обучения.

Тенденции глобального роста

Исследовательские компании с оптимизмом смотрят в будущее дистанционного обучения. Есть прогнозы, что к 2019 году почти половина всех занятий в мире будет проводиться онлайн. Быстрое развитие Интернет-технологий и продолжающиеся академические революции являются положительными признаками того, что мировой рынок программ дистанционного обучения будет продолжать расти. Фактически, этот прогнозируемый рост очевиден в исследовании рынка, проведенном Study Portals в 2013 году. Основываясь на обзоре глобального спроса на дистанционное обучение, все семь континентов проявляют интерес к внедрению программ дистанционного обучения в свои образовательные системы. Важно отметить, что наибольший интерес вызывает Европа — 45%, за ней следуют Азия и Африка — 25% и 13% соответственно.

азиатский рынок

В Азии за последние несколько лет внедрение программ дистанционного обучения было значительным в Индии, Китае, Пакистане, Южной Корее и Малайзии. Размер рынка дистанционного обучения только в Индии в 2014 году оценивался в 20 миллиардов долларов США. Сообщается, что доход китайского рынка онлайн-образования в 2013 году достиг примерно 13 миллиардов долларов США. Благодаря наличию в регионе онлайн-университетов и колледжей, которые предлагают онлайн-курсы по доступной цене, Азия также становится популярным местом обучения для многих иностранных студентов.

Одними из самых известных онлайн-университетов, предлагающих программы дистанционного обучения в Азии, являются Открытый университет Китая (OUC), Корейский национальный открытый университет (KNOU), Открытый университет Малайзии (OUM), Открытый университет Аллама Икбал (AIOU), ASEAN Cyber ​​​​​Университет, Азиатский университет, Открытый университет Индиры Ганди (IGNOU), Открытый университет Индонезии и Открытый университет Филиппин (UPOU).

Африканский рынок

Для многих аналитиков рынок программ дистанционного обучения в африканском регионе все еще находится в зачаточном состоянии. В последние два десятилетия дистанционное обучение внедрялось в основном на начальном уровне. Несмотря на растущее число государственных и частных учебных заведений, предлагающих программы дистанционного обучения, существующих информационных и коммуникационных технологий по-прежнему недостаточно для удовлетворения огромного и быстро растущего спроса на дистанционное обучение в Африке.

В секторе высшего образования три известных онлайн-университета, предлагающие программы дистанционного обучения в Африке, — это Университет Южной Африки (UNISA), Африканский виртуальный университет и Национальный открытый университет Нигерии (NOUN). В 2011 году Hanover Research подсчитал, что менее 45% студентов в Африке поступают в высшие учебные заведения. Однако с появлением большего количества виртуальных кампусов в последующие годы в регионе наблюдался значительный рост числа учащихся высших учебных заведений. И благодаря постоянным совместным усилиям местных и международных агентств, прежде всего Южноафриканского совета по высшему образованию, Африканского совета по дистанционному образованию (ACDE), ЮНЕСКО и национальных правительств в Африке, аналитики с оптимизмом смотрят на рынок программ дистанционного обучения в регион сможет удовлетворить спрос в ближайшие годы.

В более широком масштабе программы дистанционного обучения в настоящее время играют значительную роль в повышении качества систем образования во многих странах мира. С введением Массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в 2012 году все больше онлайн-университетов, школ электронного обучения, поставщиков услуг дистанционного обучения, а также ведущих колледжей и университетов стали участвовать в этом динамичном рынке образования. США, Великобритания, Китай, Индия, Южная Корея, Малайзия, Австралия и Африка входят в число стран, которые лидируют в дистанционном обучении. Зачисление на онлайн-курсы в этих странах растет. В настоящее время около 19 миллионов студентов обучаются онлайн-курсам в высших учебных заведениях по всему миру.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы