Современный Corvette — интересная машина. Определенно круто по любым стандартам и быстро для большинства, но переоценено ли это?
Лично мое мнение: да. Вот почему.
Corvette является одной из автомобильных икон Америки с момента его создания в 1953 году, но теперь он кажется лишь оболочкой того, чем он был раньше. Не поймите меня неправильно, это по-прежнему быстрая и красивая машина; однако я чувствую, что Chevrolet теряет свою креативность, когда дело доходит до Corvette. Теперь они все выглядят одинаково (это правда Хороший что они стараются сохранить ту же машину) и потеряли свою оригинальность по сравнению с другими автомобилями. Корвет раньше был такой машиной все он смотрел, как он катился по улице. «У Vette всегда были самые приятные функции и самая крутая компоновка, но теперь они являются лишь частью шаблонного дизайна GM (Government Motors), который присутствует во всех ее автомобилях. Ушли милые интерьеры и специальные двигатели. Единственный настоящий специальный двигатель в Corvette — это ZR1, но даже он не настолько революционен, как мог бы быть.
Грустно видеть, как такая легенда утрачивает былую славу. Теперь Corvette сравнивают с такими автомобилями, как Nissan GT-R — автомобиль, который в прошлом никогда не был бы допущен к Corvette. К сожалению, Америка утратила свое преимущество в автомобилестроении, и автомобили это показывают. Надеюсь, со всеми новыми обещаниями и тому подобным от Большой тройки мы начнем видеть улучшения и больше оригинальности в наших автомобилях, которые ранее определяли американские автомобили и продемонстрировали, кто правит импортом. Но я бы не стал задерживать дыхание. Слишком много ограничений для автомобилей, и их будет больше. Правительство (через стандарты CAFE), похоже, считает, что Америке необходимо перенять китайский способ передвижения на велосипедах с места на место (обратите внимание, что Китай в основном перешел на обычные транспортные средства).
Посмотрим, что произойдет.