Музыка и драма имеют много общего и дополняют друг друга. К сожалению, в обоих этих искусствах их истинной ценностью часто пренебрегают. В музыке часто ошибочно полагают, что роботизированная, машинная игра считается «хорошей музыкой», потому что она «технична». Тот же принцип применим и к актерскому мастерству. Часто многие актеры становятся известными не благодаря своей универсальности в принятии роли, а по другим причинам, таким как внешний вид, популярность в СМИ и т.д.
Это правда, что мастерство исполнительского искусства требует технических навыков. Однако это не единственный аспект. Если нет чувства, нет эмоций, будь то в игре или в музыке, в пьесе нет живости и нет настоящего общения, что является важнейшим элементом пьесы.
В музыке есть динамика (изменения интенсивности) и нюансы (тонкие изменения). Придерживаясь динамики и нюансов произведения, вы должны исполнить его и быть верным партитуре. Однако это не обязательно означает выражение чувств или эмоций.
Секрет в том, чтобы войти в мир композитора и принять его точку зрения, когда он изначально сочинял или писал произведение. В драме это выглядит так: актер, выучив свою роль, решает, как изобразить своего персонажа. Он играет роль и становится этим персонажем. Его мимика, тон голоса, скорость, жесты и позы и т. д. тщательно проработаны. Актер вкладывает душу в персонажа, чтобы наполнить его жизнью и тем самым воплотить в жизнь. Он должен принять точку зрения персонажа и стать этим персонажем.
Тот же принцип применим и к музыке. В первую очередь следует охарактеризовать работу, рассмотренную в предыдущей статье. Тогда вам следует вникнуть в точку зрения композитора на конкретное произведение. Что на самом деле говорит этот отрывок? Какие чувства он содержит? Включает ли это любовь, ненависть, похоть, потерю, радость и т. д.? Воплощая эти чувства, вы играете, сообщая те эмоции, которые затем оказывают эмоциональное воздействие на зрителей, и вот теперь спектакль действительно происходит.
И каждая часть ощущается по-своему. К сожалению, некоторые музыканты стали немного однородными. Я бы порекомендовал, чтобы музыкант любого уровня также в какой-то степени изучал драматическое искусство. Кроме того, актеры должны в какой-то мере заниматься музыкой. И то, и другое помогло бы расширить рамки понимания его ремесла. Потратив немного времени и практики, как это сделал бы настоящий профессионал, вы получите результаты.
Музыка — мощный инструмент для самопреобразования. Люди слушают музыку и инстинктивно хотят хлопать, постукивать или танцевать. Музыка способна создать такую энергию. Он обращается к скрытым эмоциям, способностям и выражениям. Это терапевтично. Это помогает улучшить чувство эстетики. Это совершенно другая энергия. Истинное воплощение этого чувства – неотъемлемый аспект.