Tech Cars, проект мечты или худший кошмар?

Поклонники электромобилей имеют возможность продемонстрировать две фотографии, сделанные 13 лет назад в Нью-Йорке, чтобы показать, как быстро все может измениться. На одной фотографии показана Пятая авеню во время Пасхального марша 1900 года, когда дорога заставлена ​​лошадьми и экипажами. На втором фото, сделанном точно в то же время в 1913 году, видно, что парад забит новейшими автомобилями того времени, и нет ни лошади, ни телеги.

Изменение произошло быстро, широко и открыло новый период в индивидуальной транспортной системе. Кроме того, возникает вопрос, что делать с городскими полосами, покрытыми конским навозом. Энтузиасты электромобилей утверждают, что сопоставимая волна механических изменений не за горами для автомобилей с батарейным питанием. Экологическая выгода, говорят они, будет больше.

Однако спойлеры утверждают, что у электромобилей есть свои проблемы с загрязнением, а эффект просто убирается из мозга.

Исследование жизненного цикла показывает, что батарея производит большое количество CO2, которое снижается. Существует также значительное количество проблем с отходами и переработкой, которые необходимо срочно решить в мире, питающемся от литиевых батарей.

Электромобили, работающие на угольных электростанциях, могут быть дешевле в эксплуатации — например, 30 центов за литр вместо 1,40 доллара, — но они дороже в покупке и якобы приносят мало пользы для окружающей среды.

Тем не менее, Бехьяд Джафари из недавно созданного Совета по электромобилям говорит, что негативный контроль слишком сильно сосредоточен на здесь и сейчас. Для сторонников, таких как правительственный министр окружающей среды Джош Фриденберг, это еще один момент iPhone — начало перехода в другую эпоху.

Другие советуют, что это может быть больше похоже на мини-CD или 3-D телевизор.

Джафари говорит, что правительства Китая и Европы санкционируют переход на автомобили с батарейным питанием, а известный автопроизводитель, включая GM, Hyundai, Mercedes, Volvo и VW, в настоящее время организует переход.

Он говорит, что преимущества не обязательно сокращают выбросы CO2. Бензиновые и дизельные автомобили выделяют токсичные частицы, вызывающие проблемы с дыханием и преждевременную смерть.

Время идет, а вместе с ним и потребности человека. Независимо от того, где вы живете в мире. Мы должны идти дальше с миром. С этими техническими автомобилями нам предстоит столкнуться со всеми предстоящими проблемами. Решение всех этих проблем может стать вашим худшим кошмаром, но мы должны с этим смириться. Это то, что мы называем эволюцией.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы