Стиль от руки основан на китайской каллиграфии и ручном рисовании водных объектов с изысканной кистью и легким тщеславным стилем рисования. Хотя это и не очень точно, но как-то отражает особенности техники этого вида работ. Масляная живопись в традиционном китайском стиле создается и развивается в классическом реалистическом стиле и основана на производственном процессе, который избавляется от стереотипов и сложного производственного процесса и фокусируется на прямых техниках с большим использованием толстого и тонкого пигмента. Общему ритму предметов придается большее значение при описании форм и особенно изысканному вкусу кисти, но он не привязывается жестко к деталям реальной вещи. Свободная живопись более активна в цветопередаче компонентами и коэффициентами исполнения и имеет непосредственное выражение в чувствах художника.
В эпоху Возрождения некоторые работы художников, таких как Тициан, полностью лишены реализма и на местном уровне имеют тенденцию быть написанными от руки. Более поздние работы Лубенси, Веласкеса и Гойи чаще используют приемы от руки с искусными приемами непосредственно, чтобы показать форму, цвет, свет, пространство и текстуру объектов. Самый ранний настоящий стиль от руки из классической реалистической масляной живописи появился в 18 веке. Художник-романтик Делакруа усовершенствовал прямую живопись не только с точки зрения формы и цвета, но и техники рисования и оставил очень успешные работы, которые оказали важное влияние на импрессионистский стиль французского импрессионизма. Этот эффект сохраняется даже в экспрессионистской живописи. В наше время влиятельными традиционными художниками от руки являются Сарджент из США, швед Чолн и современный британский художник Фрейд. Русская гастролирующая живописная партия, представленная русскими художниками Репиным и Серовым, оказала самое широкое и далеко идущее влияние на китайскую масляную живопись. Китайские художники маслом, которые более или менее унаследовали от руки стиль русских картин маслом и сделали такую технику и стиль, стали стандартным стилем, а основные приемы — это прямая техника, принятая в картинах в стиле от руки. Это также основной метод обучения национальных колледжей при обучении студентов рисованию эскизов.
По сравнению с классическими реалистическими картинами, традиционные картины от руки с прямой техникой имеют тенденцию больше подчеркивать ритм мазков. В работах обычно преобладают непрозрачный пигмент и густая краска для создания толстого слоя кистью и шпателем, сильный эффект плотного цвета и яркая фактура точилки, более полно отражающая живописные материалы. Их можно комбинировать с промежуточными приемами в способе производства и использовать попеременно. Поскольку прямые методы не требуют ожидания высыхания красок и ограничены несколькими производственными процессами, сроки выполнения заказов значительно сокращаются. Тогда художники смогут более непосредственно выражать свои чувства в форме и цвете. Но поскольку изображения в стиле от руки используются для дополнения прямых приемов один раз, то и проблемы формы, цвета, фактуры и множественности следует решать одновременно. Поэтому она в какой-то степени сложнее прозрачных техник или многослойной живописи, используемых в классической живописи. Поэтому он требует от живописца полной подготовки в плане создания произведения искусства и умения аранжировать форму и цвет. В рисунке графика смелая и решительная, но не исчерпывающая.
Существуют различия между картинами в стиле от руки разных художников. Он находится между реализмом и ручной работой. Есть смелые работы с большим количеством выразительных средств, похожие на традиционные китайские картины, но, как правило, основанные на формах реальных объектов и делающие больший упор на вариации цветового контраста. Написанный фрукт прокладывает путь к другому цветовому слою. После нанесения, если покраска не будет продолжена, малярный нож будет использоваться, чтобы соскоблить густую краску, чтобы она вовремя высохла. Малярный нож или бритвенное лезвие также можно использовать в многократной модификации, чтобы соскоблить неудовлетворительную часть.
После того, как фоновый слой грунтовки закончен, можно использовать среднюю краску, такую как Дамар, для глубокой окраски. Аккуратную форму надо стараться рисовать полностью, сплошь и локально, чтобы окончательно нарисовать светлое и темное. Но исследование глубины не обязательно означает охват всех цветов дна. Вместо этого во многих местах требуется выявить перекрывающееся покрытие между цветом фона и цветом переопределения, чтобы получить насыщенные цвета, иначе легко впасть в жесткое состояние и потерять приятный стиль. При создании рисунков от руки, в основном методом толстого покрытия, пигмент необходимо разбавлять, а цвет представляет собой лишь легкую гармонию, которую не следует многократно смешивать. Эффект от сочетания разных цветов на холсте сильнее, чем от смешивания цветов. Помимо ручки и ножа, вы также можете использовать руку и другие средства для рисования различных изменений. Например, тяжелый средний пигмент используется для окрашивания толстых покрытий.
Многие картины от руки написаны влажными светлыми и темными пигментами переходного цвета или пигмента и давления кисти контурной линии в перекрывающемся покрытии, ярких изменениях и гибкой лепке. В некоторых местах можно использовать сухую кисть и сосредоточиться на технике стравливания и укладки после высыхания нижнего цвета. Но он не может рисовать, когда нижняя краска наполовину влажная или сухая. В противном случае останутся дефекты добычи нефти. За исключением этой ситуации, использование легкого полировочного масла в середине двух цветов предназначено для предотвращения масла и восстановления исходных цветов, а также для укрепления промежуточного слоя прочности сцепления цвета. После многократных углубленных сланцев всей картины каждая локальная часть неизбежно будет иметь некоторое несоответствие формы и цвета. В то же время из-за большего количества времени на фокусировку на теле сложно избежать дисбаланса, чтобы цвета стали темными. Поэтому со временем будет комплексная корректировка, чтобы сделать цветовые отношения громче и разбавить слишком тривиальные детали. В то время как местное использование полупрозрачного тонкого покрытия и прозрачного масла также может использоваться для ослабления или усиления эффекта окрашенного покрытия.