Цветовая привлекательность в рекламе

Цвета, которые вы используете в своем объявлении, важнее содержания самого объявления. Это связано с тем, что цвета (и графика) привлекают внимание потребителей, а затем заставляют их читать ваше объявление. Согласно психологии.about.com, «психологи предположили, что восприятие цвета может быть причиной 60% одобрения или отказа от этого продукта или услуги».

Каждый цвет имеет разное значение для разных культур. По рекламным причинам чрезвычайно важно разрабатывать рекламу таким образом, чтобы она была привлекательной для целевого рынка. Старайтесь выбирать цвета, которые будут дополнять сообщение, которое вы отправляете потребителям.

Красный

Красный цвет символизирует действие, теплоту, силу, агрессию, волнение, драму, огонь, кровь, страсть, любовь, опасность, гнев и теплоту. Это очень заметный цвет, который всегда будет привлекать внимание. Красный также будет стимулировать некоторые эмоции.

Знаки остановки научили нас останавливаться и смотреть, когда мы видим красный свет. Поэтому вполне естественно, что вы хотите остановиться и посмотреть на красный рекламный щит.

Исследования показывают, что люди в казино чаще играют в красных комнатах, чем в комнатах других цветов. Красный также является хорошим цветом для автосалонов, зоомагазинов, макаронных магазинов, пиццерий и ресторанов.

Однако красный цвет не рекомендуется для медицинских компаний, поскольку он сигнализирует о плохом здоровье, крови и чрезвычайных ситуациях. Красный цвет также используется бухгалтерами, чтобы показать, что у них отрицательный денежный поток.

Апельсин

Оранжевый — яркий и веселый цвет. Улучшает ясность ума, способствует теплоте и счастью. Апельсин также увеличивает приток кислорода к мозгу. Удовлетворенность, плодотворность и здоровье — качества, которые также ассоциируются с апельсином.

Оранжевый может сделать дорогой продукт более доступным. Это идеальный цвет для продуктов, которые нравятся разным людям.

Апельсин возбуждает аппетит. Это хороший выбор для магазинов витаминов, мексиканских ресторанов, танцевальных клубов и товаров, предназначенных для латиноамериканцев и французов.

Желтый

Желтый — идеальный цвет для солнечной, жизнерадостной, яркой, жизнерадостной, игривой, непринужденной и жизнерадостной рекламы. Идеально подходит для цветочных магазинов, кондитерских, магазинов игрушек, парков развлечений и дисконтных магазинов.

Желтый — это первый цвет, который воспринимает глаз. Это также самый видимый цвет для человеческого глаза. Поэтому он привлекает внимание быстрее, чем любой другой цвет.

Желтый также является предупреждающим цветом. Большинство желтых дорожных знаков предупреждают водителей о проблемах на дороге или встречном транспорте. Это еще одна причина, по которой желтый цвет быстро привлекает наше внимание.

Зеленый

Зеленый символизирует жизнь, природу, окружающую среду, молодость, деньги, обновление, надежду и силу. Это цвет, который успокаивает, уменьшает боль и заставляет нас чувствовать себя в безопасности.

Поскольку зеленый свет светофора заставляет нас идти вперед или входить в определенные места, мы чувствуем себя желанными. Это большая ценность для любого продукта или услуги.

Желто-зеленый не лучший цвет для рекламы продуктов питания, потому что он подавляет аппетит.

Светло-зеленый успокаивает людей. Именно поэтому большинство стен в тюрьмах, школах, залах ожидания и больницах светло-зеленые.

Зеленый — отличный цвет для финансовых консультантов, банков и бухгалтеров, поскольку он сигнализирует о деньгах. Он также подходит для товаров для активного отдыха, поскольку дает потребителям естественное ощущение пребывания на открытом воздухе. Зеленый цвет можно использовать в теплицах, овощных насаждениях, ландшафтном дизайне и фермерах, поскольку он сигнализирует о жизни.

Синий

Синий заставляет людей чувствовать себя спокойными, расслабленными, спокойными, спокойными, мудрыми, верными и заслуживающими доверия. Это помогает людям принять себя и решить свои проблемы.

Синий также способствует повышению продуктивности.

С другой стороны, синий цвет также может символизировать печаль и депрессию. Поскольку большинство продуктов не синего цвета, синий цвет подавляет аппетит и может помочь людям похудеть!

Синий — самый популярный цвет среди мужчин и женщин. Несколько известных корпораций используют синий цвет в своих логотипах. Это отличный выбор цвета для туристических агентств, бассейновых компаний, массажистов, кабинетов врачей, аптек, поставщиков медицинских услуг, мотелей, психологов и центров по снижению веса.

Фиолетовый

Фиолетовый – утонченный, креативный, роскошный и насыщенный цвет. Это также связано с роялти. Голубоватый оттенок фиолетового создает загадочность, а красноватый оттенок фиолетового чувственный и творческий. Фиолетовый с красным оттенком привлечет больше внимания.

Некоторым людям (в основном мужчинам) трудно увидеть фиолетовый цвет. Тем не менее, это отличный цвет для художников, модных ресторанов, магазинов одежды, книжных магазинов, художественных галерей, ночных клубов, фокусников, фотографов, загородных клубов, полей для гольфа, ювелирных магазинов, косметологов и гадалок.

коричневый

Коричневый цвет символизирует кофе, дерево и продукты цвета земли. Это надежный, солидный, крепкий, зрелый и комфортный цвет. Коричневый сейчас считается богатым и мощным цветом.

Коричневый — отличный цвет для хозяйственных магазинов, кафе, ремесленных магазинов, магазинов трав, магазинов здоровой пищи, мужской галантереи, мебельных магазинов, западных магазинов, подрядчиков, магазинов часов и плотников.

Черный

Черный цвет символизирует силу, престиж, элегантность, стиль, надежность, простоту и изысканность. Черный больше связан с осанкой, чем с чем-либо еще. Это модный цвет, который позволяет потребителям идти в ногу с технологиями. Это также очень информативный цвет.

Когда-то черный считался цветом смерти, ведьм, демонов и зла. Однако это восприятие снижается.

Черный — отличный выбор для музыкальных магазинов, бухгалтеров, юристов, магазинов электроники и шиномонтажных мастерских.

Белый

Белый символизирует чистоту, целомудрие, добродетель, невинность и свежесть.

Белый цвет — отличный выбор для свадебных салонов, свадеб, религиозных групп, детских садов, медицинских учреждений, виноделен, стоматологов, предприятий общественного питания, пекарен, музеев, исторических мест, постельных и ванных комнат, химчисток и клининговых услуг.

Пожалуйста, будьте осторожны, потому что белый цвет — это цвет смерти, а траур — это Китай, Япония и другие страны Ближнего Востока.

После того, как вы выбрали правильный цвет (цвета) для своего бизнеса, убедитесь, что цвета эффективно дополняют выбранный вами цвет.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы