В Китае странные интернет-правила. Это довольно сложно, и китайские юристы всегда пытаются объяснить своим клиентам, как пользоваться интернетом в этой стране. Использование Интернета, особенно с игровыми компаниями, еще сложнее, и они обычно нанимают юристов, чтобы обсудить все за и против. Правила пользования интернетом в Китае совершенно другие, чем в западных странах, что сложно понять иностранцам. Четкое представление о китайских правилах и положениях упрощает жизнь клиентам и иностранным компаниям.
Регистрация торговой марки в Китае
Регистрация товарного знака в Китае для использования в Интернете снова усложняется. Неразумно путать этот процесс с США и Вьетнамом, потому что здесь совсем другая история. Для начала необходимо определиться с классом или категорией, в которой будет зарегистрирована торговая марка. Лучше всего поместить его в правильный класс, что предотвратит любые недоразумения и поможет в процессе регистрации. Самая большая лазейка в этом процессе и его цели заключается в том, что компания, регистрирующая товарный знак, не получит никакой защиты от двуличия. Если логотип товарного знака используется в книге или на футболке, компания не имеет права что-либо предпринимать в связи с этим. Более того, компания, подающая заявку на регистрацию товарного знака, будет зарегистрирована только в том случае, если она представит документы на китайском языке.
В Китае это почти как неписаное правило; все юридические процессы должны вестись на китайском языке. В противном случае есть большая вероятность, что она не будет реализована и цель провалится. Более того, приходится переваривать тот факт, что в Китае нет защиты авторских прав.
Особое отношение к игровой индустрии в Китае
Индустрия онлайн-игр в Китае страдает от многих недостатков. Правила и положения многочисленны, и их почти невозможно понять. В частности, любой иностранный контент, размещенный на китайских веб-сайтах, является незаконным. Иностранный контент на их собственном сайте также является незаконным. Тем не менее, этот незаконный бизнес работает в Китае, но некоторые люди также попали за это в тюрьму. Иногда несколько владельцев бизнеса или владельцев веб-сайтов зарабатывают большие суммы денег с помощью этой ошибочной системы. Это огромный недостаток китайской правовой системы. Одни люди из-за этого попадают в суп, а другие незаконно пользуются недостатками.
Самое досадное, что в системе нет согласованности, что вредит всему интернет-сообществу и поддерживаемым отраслям. Такие запутанные правила и несоответствия в системе привели к хаосу и недоверию компаний к правительству.
Денежные расходы на регистрацию
Регистрация товарного знака в Китае стоит дорого. Настройка интернета, как и его использование вообще стоит денег. Это еще один большой недостаток использования в Китае. Особенно это касается иностранных компаний. Есть еще один вариант для деловых людей, чтобы сделать все это по низкой цене. Однако это может привести их в неверном направлении. Каждая дешевая сделка не может быть хорошего качества. Владельцы бизнеса, безусловно, могут быть побеждены теми, кто помогает с процессом регистрации. Делать это дешево небезопасно. Возможно, вам придется заплатить за это. Некоторые из этих людей мошенники и воры, которые могут позволить себе кражу личных данных. Очевидно, что это вредно для практикующих компаний.
Восстановление товарного знака — очень трудный, запутанный и сложный процесс. Владельцу бизнеса стоит много денег и времени, если его товарный знак хотя бы раз украдут. Люди должны быть осторожны, чтобы не столкнуться с этими ужасными последствиями из-за невежества. Консультация компетентного юриста, хорошо разбирающегося в китайской системе, может помочь иностранному владельцу бизнеса в онлайн-краже и мошенничестве в Китае. Всегда стоит работать с опытным юристом. Также может быть полезным самоанализ. Вы должны быть очень осторожны при создании бизнеса в Китае, а также при использовании Интернета. Там все не просто и ничего нельзя принимать за чистую монету.