С развитием экономики Китай играет все более важную роль в мировой торговле. Согласно данным, опубликованным в четверг Всемирной торговой организацией, Китай обогнал США и стал вторым по величине экспортером в мире в середине 2006 года, и развивающийся экономический гигант продвигается все дальше.
В 2007 году торговля Китая с Японией, второй по величине экономикой мира, впервые со времен Второй мировой войны превысила торговлю США с Японией. Рост экспорта Китая опережает все другие крупные торговые страны.
Этикетку «Сделано в Китае» можно найти на многих товарах со всего мира. На Западе сложно найти магазин, в котором не продаются товары с этикеткой «Сделано в Китае». В последнее десятилетие Китай обогнал Японию как крупнейшего производителя и экспортера потребительских товаров. В настоящее время это крупнейший в мире производитель более 100 различных потребительских товаров. Как известно, товары, произведенные в Китае, обычно дешевые и качественные.
Многие иностранные покупатели обращаются к китайским поставщикам на сайтах B2B, чтобы сравнить цены, пока они не получат самые низкие цены. Многие владельцы SOHO и малого бизнеса разыгрывают. Они используют самую низкую цену, чтобы сначала привлечь клиентов и попросить их внести депозит. После подтверждения заказа они совершают мошенничество в процессе, например, вносят незначительные изменения в материалы или увеличивают плату за образец при изготовлении моделей. Однако многие китайские внешнеторговые предприятия и частные лица SOHO не имеют возможности компенсировать покупателям их убытки.
Низкая цена не может сказать все, покупатели должны не только учитывать цену, но и выбирать хорошего поставщика. Так же, как RICHFORTH LIMITED, которые не только имеют самую конкурентоспособную цену, но и могут предоставить вам первоклассный сервис. RICHFORTH — это ресурсный центр, который обслуживает большинство малых и средних предприятий и принимает и принимает все небольшие заказы. Даже его финансовый сектор принял адекватные меры, чтобы позволить себе убытки, которые вы можете понести, это много китайских внешнеторговых предприятий и частных лиц, которые SOHO не может сделать и избежать ценовой уловки.