Ведение бизнеса с русскими — как понять…

Есть несколько основных способов мышления российских деловых людей. Любому, кто ведет бизнес в современной России или с ней, было бы полезно знать их, поскольку деловое поведение во многом основано на мышлении.

Эти пять способов мышления

1. Вроде что-то происходит или нет

2. Принятие решений — Иерархия

3. Концепция времени

4. Соединения — «стол«

5. Вера в собственную систему

6. Четкое потребление

Вроде что-то происходит или нет

В России то, как что-то происходит или нет, является загадкой, которую очень трудно понять посторонним. Например, в соседней Финляндии все (за исключением политических вопросов) имеет тенденцию происходить довольно систематически, бюрократически, и процесс обычно довольно прозрачен. Ничего важного в России не происходит без кризиса или крупной драмы, заставляющей людей действовать, а силы, стоящие за такими кризисами, могут оставаться скрытыми. Когда вы попадаете в этот «период простоя», не говорите русским, что они ленивы или неэффективны. Это большая ошибка. Они чрезвычайно гордятся своей культурой, статусом сверхдержавы и такими достижениями, как освоение космоса.

Принятие решений — Иерархия

Россия — очень иерархическое общество, и процессы принятия решений сильно отличаются от западных моделей (особенно финских и шведских). Иерархический характер российского общества с очень большой дистанцией власти очень важен в деловых отношениях. Кто приближается к кому в деловых отношениях имеет решающее значение для успеха. В наши дни российские бизнесмены придают большое значение тому, как они одеваются. В целом русские тратят на одежду из семейного бюджета, наверное, больше, чем любая другая нация в мире. Те, кто не может позволить себе ведущие модные бренды (такие как Versace, Armani или Hugo Boss), предпочитают носить более дешевую, но все же качественную одежду. Есть старая русская пословица: «С тобой хотят познакомиться в зависимости от того, как ты одет, и прощаются в зависимости от того, насколько ты умный».

Концепция времени

Многие деловые люди в соседней Финляндии начали перенимать американскую концепцию времени – время – деньги. Это довольно странно для русской концепции времени. Хотя это может показаться не очень академическим, российский бизнесмен хорошо осведомлен о том, как Россия выросла из новгородской эпохи и стала сверхдержавой. Русское время не течет по прямой; это больше похоже на процесс квантовых скачков и маленьких кругов без четкой линии, соединяющей круги. Таким образом, эта концепция давно пронизывает каждое действие российского бизнесмена. Если вы выходите из себя, когда дела идут не так быстро, вы проявляете признаки незрелости.

Соединения — «стол«

В России без «Блата» и связей ничего существенного не движется. Люди помнят и считают услуги как валюту. Особое внимание уделяется построению и поддержанию личных, сердечных отношений посредством уважения, подарков, услуг и ответных услуг.

Вера в собственную систему

Соседние финны и шведы считают финский или шведский вариант демократического государства всеобщего благосостояния величайшим достижением человеческого разума и очень им гордятся. У русских мессианский подход к тому, чтобы быть русскими. Для них он воплощает мечту о совершенстве: природа, мир, человек, человеческая жизнь, мечта о Золотом веке, о небесном граде – современном Риме. Они верят, что человечество всегда продвигается вперед только тогда, когда божественный свет освещает его путь. До падения коммунизма они редко сомневались в этой мессианской миссии. Нынешнее состояние России с ее высокими ценами, незащищенностью, террористическими атаками и неспособностью посткоммунистического капитализма принести рай на землю подтолкнуло россиян к мысли «Давайте учиться и перенимать все западное!» никогда не забывая, что «Матушка Россия лучше знает». Тот факт, что люди жалуются на нынешнее положение дел, не подрывает этой основной мессианской веры. Следующая шутка подчеркивает это убеждение.

«Русский и американец умирают, и оба попадают в ад. Сатана, управляющий адом, спрашивает их:Какой ад ты предпочитаешь, русский или американский» «Какая разница?— спрашивает русский.В американском аду вам придется съедать одно ведро отходов каждый день; два по русскиСатана поясняет. Американец решает отправиться в американский ад. Русский, будучи патриотом, выбирает русский ад. Год спустя двое мужчин сталкиваются друг с другом.Как жизнь? — спрашивает русский.я не могу жаловаться«Американцы отвечают».Я съедаю одно ведро отходов каждое утро, а остаток дня отдыхаю. Что с тобой» «Это не могло быть лучше!” объясняет русский.Совсем как на земле! Либо они опаздывают со своими отходами, либо у них закончились ведра«.

Видимый износ

Американский экономист Торстейн Веблен впервые употребил этот термин в своей работе под названиемТеория досугового классаеще в 1899 году. Веблен утверждал, что экономическая жизнь руководствуется не понятием полезности, а социальными пережитками доисторических времен, и большая часть современного общества представляет собой просто разновидность ранней племенной жизни. Эта племенная природа русской жизни очень важна для понимания стратификации российского общества. Бренды и видимые символы успеха являются приоритетом номер один. Вот классный анекдот, очень хорошо иллюстрирующий тему НЕТ Или нувориши.

После автомобильной аварии Н.Р. лежит на обочине дороги и громко плачет. О мой БМВ! — Плакать, — О мой БМВ! Прохожий в шоке от услышанного и спрашивает:Как ты можешь плакать из-за своей машины, когда ты только что потерял всю руку?НР оценивает ситуацию и продолжает кричать: О мой Ролекс! «

В случае с россиянами культуру невозможно отделить от бизнеса. Приобретение культурных ноу-хау и изучение правил поведения необходимы для успеха. Требуется время, чтобы завоевать доверие и уважение россиян. Да (да)! Как только вы заработаете деньги, они могут стать хорошими и интересными деловыми партнерами.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы