Соблюдение общепринятого этикета в регионе, где вы работаете, играет важную роль в определении уровня успеха коммерческого предприятия человека. Люди во всем мире следуют определенным правилам, касающимся вопросов крупного бизнеса и даже таких мелочей, как разработка визитной карточки. Следование обычным правилам учета мельчайших деталей в деловых вопросах прокладывает путь к успеху. Акт оформления визитных карточек в соответствии с действующим в регионе протоколом оставляет неизгладимое впечатление у получателя визитной карточки.
Визитная карточка – это первое знакомство с человеком и его бизнесом. Уделение должного внимания презентации и дизайну вашей визитной карточки никогда не может быть переоценено. Чтобы создать привлекательную открытку, которая принесет большие коммерческие возможности, требуется большое искусство и отличные навыки.
Знание делового этикета во всем мире позволяет человеку чувствовать себя как дома и уверенно вести бизнес даже за границей. Процесс начинается с изучения и применения популярного этикета дизайна визитных карточек. В разных частях мира действуют разные правила поведения при посещении. То, что может быть весьма желательным в одном регионе, может быть наименее желательным в других. Но вам нужно знать о популярном соглашении, прежде чем вы сможете следовать ему. Некоторые общие принципы широко приняты во всем мире.
Международные визитные карточки используются для представления контактной информации компании. Хотя хороший деловой этикет способствует расширению деловых возможностей, он не является единственным определяющим фактором в деловых отношениях. Когда кто-то путешествует по разным уголкам мира, перевод оборотной стороны визитной карточки на родной язык региона многое говорит о его заботе об интересах местности. Визитными карточками можно было обмениваться в начале или в конце каждой торговой встречи. Когда вы получаете визитную карточку определенного человека, вы должны прокомментировать ее и объяснить любые интересные факты о ней, прежде чем убрать визитную карточку.
Что касается разного специфического этикета, преобладающего в разных частях мира, то в Великобритании действуют очень слабые карточные правила. Хотя ожидается, что такие визитные карточки должны быть чистыми и хорошо оформленными, не обязательно вручать визитные карточки каждому человеку, которого вы встречаете в Великобритании.
Наоборот, японцы считают, что визитки очень важны, поэтому здесь желательны качественные визитки. Визитные карточки следует принимать так же вежливо, как и человека. Карта должна содержать титул человека, потому что в Японии большое значение придается статусу и иерархии. Его можно передать одной рукой, но всегда следует принимать двумя руками.
В Китае китайские иероглифы на открытке, напечатанные золотом, считаются хорошим этикетом, поскольку золотой цвет считается счастливым. Перевод карты должен быть выполнен на соответствующем китайском, кантонском или мандаринском языках. Положительные характеристики вашей компании, например, является ли она самой крупной или самой старой, должны быть четко указаны на карточке, и при предложении карточку нужно держать обеими руками. Писать на чужой карточке действительно акт обиды.