Литература – это в основном все, что когда-либо было написано. Все, от самых ранних стихов Гомера до сегодняшних веб-страниц, можно считать литературой. Но в некотором смысле есть разные виды литературы. Литература может быть написана на определенном языке, например, английская литература, или может быть написана определенной культурой, например, африканской литературой. Но литература действительно означает больше, чем печатные слова, и Интернет, безусловно, является частью литературы. Следует отметить, что слово литература происходит от французского словосочетания belles-lettres, что означает «красивый почерк». Когда произведение называют литературой, оно обычно считается великим произведением искусства. Интернет-литература не обязательно должна быть такой, потому что интернет-литература никем не контролируется. В следующем эссе я расскажу о влиянии Интернета на современную литературу.
Есть два основных класса литературы, которые также представлены в Интернете: художественная и научно-популярная. Художественная литература — это сочинение, которое автор создает из воображения. Авторы могут включать личный опыт или факты о реальных людях или событиях, но сочетать эти факты с воображаемыми ситуациями (Моран, 45). В офлайн-литературе проект подвергается как минимум некоторой цензуре в отношении того, какие слова можно использовать, но интернет позволяет авторам помещать на страницу все, что они хотят, и наслаждаться этим. Большая часть художественной литературы представляет собой повествовательное письмо, такое как романы и рассказы. Художественная литература также включает в себя драму и поэзию. Нехудожественная литература — это фактические описания реальных жизненных ситуаций. Основные формы документальной литературы включают эссе, биографию, автобиографию и мемуары (Браунер, 90). Интернет представляет новые формы – веб-сайты или онлайн-книги.
Люди читают литературу по разным причинам. Самая распространенная причина чтения — удовольствие. Люди читают, чтобы скоротать время или получить информацию и знания. Через литературу люди встречают персонажей, с которыми они могут себя идентифицировать, и иногда находят решения своих собственных проблем. Благодаря литературе человек часто может понять ситуации, которые в противном случае он не смог бы понять в реальной жизни (Келер, 28). Часто само словообразование может быть приятным, так как ребенку нравится звук «Ring Around the Rosie», даже если он не понимает, что означают слова. В литературе есть четыре элемента: персонажи, сюжет, тема и стиль. Хороший автор умеет сбалансировать эти элементы, создавая единое произведение искусства. Герои составляют основу многих драм и романов, а также биографий и автобиографий. Писатель должен досконально знать каждого персонажа и иметь ясное представление о каждом облике, речи и мысли. Интернет-литературу создавать несложно, потому что, в отличие от «традиционной» литературы, онлайн-литература требует минимальных первоначальных затрат (Моран, 47). А поскольку чтение обычно связано с удобством, в какой-то момент вы не удивитесь, увидев удобные электронные устройства, которые можно взять с собой куда угодно, скачать книги из Интернета и представить их в цифровом формате.
Мотивация – это причина действий персонажа. Хороший писатель позаботится о том, чтобы темы персонажей были ясными и логичными. Онлайн-писатели не должны быть такими, они не контролируются, и они ничем не рискуют, публикуя в Интернете. Сеттинг — это место, где происходит история персонажа. Сюжет строится вокруг череды событий, происходящих в течение определенного периода времени. Вот что бывает с героями. Нет никаких правил о порядке, в котором представлены события. У единого сюжета есть начало, середина и конец. С литературной точки зрения единый сюжет включает в себя экспозицию, разворачивающееся действие, кульминацию и развязку или исход. Экспозиция представляет предысторию и ситуацию рассказа (Браунер, 93). Возникающее действие основано на воздействии. Это создает напряжение или желание читателя узнать, что будет дальше. Кульминация является наивысшей точкой интереса, а также поворотным моментом истории. Решение есть вывод. Тема – это основная идея, выраженная в литературном произведении. Он развивается из взаимодействия персонажей и сюжета. Тема может включать мораль, чтобы побудить читателя жить лучшей жизнью или другой жизнью. Интернет-литература не должна быть такой, потому что ее никто не контролирует. Писатель берет на себя минимальный инвестиционный риск, но шансы найти читателей со всего мира, которые смогут заплатить за электронную книгу и загрузить ее на свой компьютер, очень высоки (Моран, 49 лет).
Серьезный писатель старается сделать свое произведение честным выражением чувств или настоящих эмоций. Они избегают сентиментальности, что означает чрезмерное подчеркивание эмоций или притворство, что они их чувствуют. Писатель искренних эмоций не должен говорить читателю, что думать о рассказе. Хороший рассказ направит читателя к выводам автора. Стиль — это то, как писатель использует слова для создания литературы. Трудно наслаждаться персонажами или сюжетом истории, не наслаждаясь стилем автора (Браунер, 98). Стиль автора так же важен, как и то, что он пытается передать. Точка зрения или способ подачи истории — еще одна часть стиля. Писатель может рассказать историю от первого лица, используя местоимение I, как если бы рассказчик был главным или второстепенным персонажем в истории. Или писатель может использовать метод третьего лица, когда рассказчик стоит отдельно от персонажа и описывает действие, используя местоимения, такие как он и она. Существует два типа взглядов от третьего лица: ограниченный и всеведущий. В ограниченной перспективе от третьего лица рассказчик описывает события глазами одного персонажа. От третьего лица всезнающей или всеведущей точки зрения рассказчик сообщает, что думают и чувствуют несколько персонажей. Чтение — это сугубо личное искусство. Окончательных правил оценки текста не существует. Часто оценка людьми работы может меняться по мере того, как меняются вкусы и мода. Тем не менее, классики продолжают бросать вызов воображению читателей и давать вневременные советы. Шекспир, скорее всего, будет так же популярен через сто лет, как и сегодня. В этом сила литературы. Литература вне времени (Моран, 53).
Следует отметить, что литература может иметь множество различных ценностей для человека, и именно Интернет позволяет без каких-либо преград доносить литературные ценности до адресатов. Все зависит от истории и ценности или моральной проблемы, которую автор хочет, чтобы вы, читатель, решили. Ценность литературы для меня было трудно описать. Но чтобы понять ценность литературы, надо знать определение ценности и литературы. Стоимость имеет много значений, но два из них связаны между собой (Браунер, 102). Значение полезности или важности для владельца, а также принцип, стандарт или качество, которые считаются ценными или желательными. Литература – это собрание сочинений, написанных в прозе или стихах. Литература создает ценность, потому что это, по сути, анализ опыта или ситуации (Koehler, 30). Я брал разное значение из каждой истории. Приключение Марка Твена Гека Финна показало мне, что вам не нужно быть цивилизованным или соответствовать представлениям общества, чтобы стать культурным или зрелым. С Геком Финном он убегал от всего, что считалось цивилизованным (Моран, 58 лет). У него ничего не было, и он действительно ничего не хотел. Но в то же время он испытал и созрел для опасной жизни. Это заставило меня ценить приключение Гека и относиться к нему как к своему собственному. Гек доказывает свою зрелость, когда комментирует, как король и принц обманывают жителей деревни, заставляя их поверить в то, что они братья мертвеца, а Гек говорит: «Я никогда не видел ничего более отвратительного». (Твен 163) Несмотря на то, что король и принц совершили ужасный поступок против жителей деревни, он все еще жалеет их, когда их смолаивают. Гек комментирует: «Люди могут быть ужасно жестокими друг к другу». (Twain 225) В романе Уильяма Фолкнера «Сожжение амбара» есть история о человеке по имени Эбнер Сноупс, который сжигал амбары, когда нервничал или злился. Это был его способ отомстить. В «Горящем амбаре» есть две очень разные борьбы (Браунер, 105). Абнер угнетает свою семью, как его угнетал высший класс. Для меня Barn Burning — это неправильный гнев. Что в основном и происходит в наши дни. Например, подросток с родителями поругался, он уходит, и теперь его злость направлена на все, что попадается ему на пути. «Сжечь амбар» имеет ценность, потому что в реальной жизни показывает, что люди на самом деле направляют свой гнев не в ту сторону. Например, стрельба в школах и угрозы заложить бомбы, имевшие место в последние несколько лет (Келер, 33 года). Точно так же, как Эбнер Сноупс чувствовал себя аутсайдером в старшем классе, так же чувствовали себя и ученики, совершившие эти акты насилия. В «Пловце» это заставило меня ценить жизнь и то, что она приносит. Потому что, если вы не будете осторожны или неосторожны, оно пройдет мимо вас без предупреждения (Браунер, 109). Как и в случае с «Ежедневным использованием», одна из дочерей не оценила, кем она была или кем она была, потому что она отправилась на поиски своей истории. Который уже был у нее под рукой.
Приложение:
В заключение я хотел бы отметить, что чтение всей литературы, которую университеты назначают своим студентам, обходится обществу очень дорого с точки зрения потребления бумаги и напрасной траты времени (что связано с походом в библиотеку, книжный магазин и т. д.). Интернет и возможность загружать книги из Интернета на одно мобильное устройство сократят расходы, спасут деревья и повысят производительность труда людей. Я понимаю, что есть много вещей, которые мы, люди в этом обществе, принимаем как должное. Литература заставила меня лелеять множество переживаний и ситуаций, и мне нравится держать в руках бумажную книгу вечером, готовясь к следующему дню, однако я не возражаю против использования цифровых технологий для создания цифровых книг, которые не только способствовали бы эффективности, но и сократить расходы для общества в целом.