Восточный Гарлем, Нью-Йорк: микрокосм плавильного котла

Гарлем — это город в нью-йоркском районе Манхэттен, который уже давно известен как основной жилой, культурный и деловой центр для многих меньшинств, но это гораздо больше. Это символ множества разных культур, которые сошлись, срослись, названные в честь очарования легендарного пламени, вечно поддерживаемого Статуей Свободы. Он символизирует плавильный котел, известный как Америка, плавильный котел, в котором уже более 200 лет варится проверенная и верная формула свободы. Восточный Гарлем — это символ надежды, решимости, принятия и силы, которые сделали Америку великой.

Когда-то Гарлем был районом мирных ферм, как и первые 13 колоний, полных иммигрантов-земледельцев, которые объединились, чтобы зарабатывать на жизнь. В Гарлеме были общины, в которых проживало несколько голландцев, французских гугенотов, датчан, шведов и немцев. В течение трех десятилетий немцы были доминирующим культурным элементом в районе, а ирландцы уступали по численности и влиянию. Волны иммиграции 1880-х и 1890-х годов принесли различные культурные элементы из Израиля и Италии. Как и сама молодая нация, Гарлем привлекал людей, ищущих нового старта и равных возможностей со всех четырех уголков Старого Света. Впоследствии в Гарлем стали прибывать афроамериканцы из центра города, с юга и из Вест-Индии. В 1930-х годах на самой большой площади Нью-Йорка проживало полмиллиона человек. Было слишком много людей и слишком мало мест, слишком мало ресурсов, и Гарлем превратился в самые большие трущобы в стране. Однако его жители выстояли.

По мере роста молодой нации Гарлем рос и очерчивал свои границы. Соединенные Штаты увеличились в размерах и населении с покупкой Луизианы, обычно определяя себя географически, открывая больше территорий для искателей свободы. Это привлекло больше иммигрантов и представителей разных культур со всего мира, большинство из которых прибыли через Нью-Йорк, многие остались там и поселились в Гарлеме.

По сей день границы Гарлема включают: Район Восточный Гарлем / Эль-Баррио, известный как Испанский Гарлем, сообщество, простирающееся от Первой авеню до Пятой авеню, от 96-й Восточной улицы до 125-й Восточной улицы. Затем есть Центральный Гарлем, который простирается от Северного Центрального парка до реки Гарлем, а также от Пятой авеню до Сент-Луиса. Никольский проспект. Западный Гарлем, включающий Гамильтон-Хайтс и Шугар-Хилл, простирается от 123-й до 155-й улицы, а также от Сент-Луиса до Сент-Луиса. Никольский проспект к реке Гудзон.

Восточный Гарлем называют «немецким Гарлемом, ирландским Гарлемом, еврейским Гарлемом, итальянским Гарлемом и испанским Гарлемом», также широко известным как «Эль-Баррио». сообщество. Микрокосм нации, которая настолько выросла и преодолела столько проблем, вызванных культурным разнообразием, что ее президент составляет меньшинство. В настоящее время в этот район направляется значительный поток иммигрантов из Центральной и Южной Америки, который стал соответствовать большому количеству пуэрториканцев, которые доминировали в этом районе в течение многих лет. Приливы и отливы разнообразного этнического населения Восточного Гарлема имели большое историческое значение и представляли собой микрокосм нации, сформированный множеством различных культур, создавая интересную часть ранней истории как Нью-Йорка, так и нации.

Иммиграции в Соединенные Штаты с 19 по начало 20 веков уделялось большое внимание, и не зря. В погоне за «американской мечтой», которая для них символизировала демократию, равенство, свободу, справедливость и, прежде всего, материальное благополучие, прибывали толпы иммигрантов из самых разных слоев общества. Эти возможности обещаны нам прямо в Декларации независимости «Жизнь, свобода и стремление к счастью», кем бы мы ни были. Нет лучшего свидетельства этому обещанию, чем Восточный Гарлем.

Индустриализация и установление фабричной системы по всей Америке обещали работу обездоленным массам в Европе. Большинство промышленников в Америке полагались на дешевую рабочую силу, прибывающую из Европы, для управления своими фабриками, совершенно не заботясь о том, что станет с рабочими-иммигрантами, когда они прибудут. Массы наводнили рынок. С индустриализацией в США начали происходить огромные изменения. В конечном итоге это приведет как к положительным, так и к серьезным отрицательным последствиям.

Усилия тех, кто работал вместе в разных культурах, как в Гарлеме, чтобы выжить и обеспечить лучшую жизнь для себя и своих семей, сделали Америку тем, чем она является сегодня, финансовым эпицентром мира. Работали ли они на фермах, на фабриках, строили железные дороги, мосты, города, их вознаграждение было больше, чем могла предложить любая нация, им была дана свобода и все связанные с этим обязанности. Эти обязанности включают в себя обучение принятию и пониманию и опыту с различными культурами и этническими группами.

На протяжении 19 века Гарлем разрабатывал всевозможные транспортные проекты, стремясь способствовать расширению на север. В 1831 году компания New York and Harlem Railroad Company была зарегистрирована для строительства железной дороги из центра города в Гарлем. Это побудило жителей Нижнего Манхэттена переехать на север, в Гарлем. С возведением «эльсов» развитие города пошло чрезвычайно быстро, ускорив строительство многоквартирных домов из песчаника и доходных домов. В то же время по всей Америке были построены знаменитые железные дороги. Каналы созданы. Подобно Гарлему, Америка развивалась, росла и интегрировалась из одного сообщества в другое. Эта доступность доступного жилья и более быстрый транспорт позволили рабочей группе жить в Восточном Гарлеме и ездить на работу в центр города.

На Западе проекты строительства железных дорог в то время привлекали много азиатских рабочих. В Гарлеме эти строительные проекты также привлекали многих наемных рабочих-иммигрантов из разных этнических культур, в основном в 1880-х и 1890-х годах. Постоянный приток дешевой рабочей силы из-за рубежа подпитывал индустриальное движение Америки и Гарлема и предоставлял безжалостным предпринимателям прекрасную возможность получать прибыль от труда различных меньшинств, приехавших в поисках подходящей возможности. Тем не менее, в Гарлеме, как и в Америке, они выжили и победили, и в этом суть американского духа. Настойчивость, усердная работа, зарабатывание денег и движение вперед, а не назад.

В Сан-Франциско китайцы работали на Тихоокеанской железной дороге, жили в трущобах и работали за копейки. В Гарлеме первой группой, приступившей к работе по строительству дороги Америки к напряженному будущему, были немецкие и ирландские рабочие, прокладывающие трамвайные пути и прокладывающие туннели для метро. Благодаря дешевой арендной плате в Восточном Гарлеме и удобной системе общественного транспорта многие фабричные рабочие из Центральной и Восточной Европы могли добираться до работы с фабрик в нижнем Манхэттене. В результате этого строительства Восточный Гарлем стал густонаселенным трудолюбивым ирландским и итальянским сообществом.

Восточный Гарлем также был одним из основных мест проживания евреев в то время. Это был настоящий плавильный котел разнообразия, которым могут похвастаться Соединенные Штаты. В 1920-х годах в Восточном Гарлеме проживало около 177 000 евреев, продолжая немецкое, ирландское и итальянское население, живя вместе, работая над тем, чтобы сделать Гарлем, Нью-Йорк и Америку лучше. В то время Гарлем был преимущественно еврейским, а в Восточном Гарлеме была самая большая еврейская часть в целом. По мере того как население увеличивалось за счет афроамериканцев, а в конечном итоге латиноамериканцы начали переезжать в Восточный Гарлем, еврейское население в общине начало сокращаться.

Благодаря своему небольшому процветающему бизнесу оставшиеся еврейские торговцы поддерживали тесные связи с жителями Восточного Гарлема, еще больше усиливая разнообразие природы Восточного Гарлема.

Между 1915 и 1920 годами сотни тысяч афроамериканцев начали мигрировать в Гарлем из «экономически депрессивного» сельского Юга, все еще оправляющегося от Гражданской войны 50 лет назад, в процветающие промышленные города Севера. Как и все американцы, они хотели воспользоваться экономическими возможностями городов на сталелитейных, автомобильных и упаковочных заводах. Они хотели добиться успеха и улучшить свою жизнь. Они хотели «жизни, свободы и стремления к счастью», которые им обещали. Тысячи афроамериканцев бродили по черным гетто Нью-Йорка в поисках работы, где бы и как бы они ее ни получили. Поскольку Гарлем не мог вместить всех многочисленных вновь прибывших, переполненная афроамериканская миграция переехала в Восточный Гарлем примерно в то же время, когда пуэрториканцы начали селиться в этом районе. Ревущие 20-е были временем бума в Соединенных Штатах, и Восточный Гарлем буквально трещал по швам.

Большое количество южных итальянцев, приехавших в Нью-Йорк в последней четверти XIX века из регионов Базиликата, Калабрия и Сицилия, также основали свои общины в Восточном Гарлеме. В 1930-е годы это было крупнейшее итальянское поселение в городе. Итальянское сообщество жило в основном вокруг 106-й улицы, района к востоку от Третьей авеню вплоть до Ист-Ривер, часто размещаясь в одноэтажных хозяйственных постройках, построенных вдоль воды, потому что жилья просто не хватало для всех. Тоже терпели.

Потом это случилось, все начало разваливаться. Началась Великая депрессия, и Америка и ее народ практически разорились. Годы Великой депрессии тяжело сказались на американцах итальянского происхождения, особенно на мужчинах, работающих в строительной отрасли, поскольку новое строительство было остановлено по всей стране. Трудно было найти постоянную работу, а содержать и кормить большие семьи было практически невозможно. Часто женам приходилось выполнять небольшие домашние дела, чтобы содержать свои семьи. Даже детей заставляли работать. Тем не менее, в Гарлеме была такая разнообразная культура, которой уже пришлось пережить столько лишений, что Великая депрессия была просто еще одним днем, чтобы сводить концы с концами. Именно эта решимость, решительность и самоотверженность помогли спасти молодую Нацию.

В 1940-х годах в Гарлеме все еще было много безработных итальянцев, но в 1950-х годах экономика начала улучшаться, отчасти благодаря Второй мировой войне. Нация начала восстанавливаться, и для многих в Восточном Гарлеме улучшились жилищные условия и санитария.

С начала 1990-х облик Восточного Гарлема, как и всегда, продолжал меняться, расширяя свой этнический диапазон. С новыми прибывшими из Доминиканской Республики, Мексики, Центральной и Южной Америки Гарлем снова формирует новую, разнообразную личность. По мере того, как Америка росла, а Голливуд взрослел, нации время от времени требовалась подтяжка лица, чтобы сохранить свое очарование и красоту. В Восточном Гарлеме, с постоянным притоком новых культур, так всегда. Сегодня вы найдете много иммигрантов из Западной Африки, Карибского бассейна, Китая и даже Турции, работающих и живущих вместе, пытаясь найти эту неуловимую американскую мечту. Пока Америка рассматривается как страна возможностей, постоянные приливы и отливы бесконечной этнической преемственности Восточного Гарлема никогда не перестанут окрашивать страницы богатой и бурной истории Нью-Йорка рассказами о жертвах, усилиях и надеждах. Точно так же это то, из чего сделаны настоящие мечты.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы