Поколение М, где «М» означает зрелые люди, включает людей старше 60 лет и представляет собой важный сегмент, который не может быть стереотипизирован. Согласно предварительному исследованию, проведенному Джасрави Каур, партнером Master Sun Consulting, у поколения М совершенно разные потребности и устремления, которые должны учитываться маркетологами, рекламщиками и деловыми людьми.
По оценкам исследования, в этом сегменте насчитывается около 73 миллионов человек, и через 50 лет это число утроится. Он говорит, что, хотя это уже очень важная ниша, ее значение будет расти по мере старения Индии.
В настоящее время размер поколения составляет около восьми процентов населения Индии, из них 73 миллиона человек старше 60 лет. человек в индийских городах в возрасте старше 60 лет, из которых около 50 процентов экономически независимы. Ожидается, что в течение следующих 50 лет этот сегмент утроится, поэтому важно исследовать и понимать потребности развивающегося сегмента.
Сегмент, который невозможно стереотипировать, поколение М — это не только качественно иная ниша.
Вопреки стереотипам, большая часть миллениалов финансово устойчива, с ограниченными обязательствами или без них (читай: с высокой покупательной способностью). Это подтверждается тенденцией к регистрации все большего числа пожилых людей на бирже труда, согласно отчету Министерства труда Индии и опросу, проведенному HSBC в октябре 2007 года.
Пожилые люди сегодня имеют больше сбережений и становятся более открытыми для инвестирования в инструменты среднего риска, такие как взаимные фонды. Исследование «Будущее пожилых пенсий», проведенное HSBC, развеивает миф о том, что этот сегмент является обузой для общества.
Интересно, что вклад пожилых людей в налоговую службу составляет 8 500 крор рупий, из которых 1 600 крор приходится на волонтерскую работу. Отчет Министерства труда и опрос HSBC, в котором приняли участие 1013 человек в возрасте от 40 до 79 лет, показали, что вместо того, чтобы быть пассивным и замкнутым, поколение М становится более подкованным в средствах массовой информации.
Потребление телевидения и газет высоко среди пожилых людей, а интенсивность потребления печатных изданий выше, чем среди молодежи. Вопреки распространенному мнению, пожилые люди более чувствительны к изменениям и стимулам, исходящим из внешнего мира.
Опрос показывает, что поколение М тратит много средств, и не только на гели/лосьоны/средства против старения. Умные маркетологи, такие как Himalaya Chyawanprash, Pfizer и SBI, связываются с пожилыми людьми, связывая их с более реальными персонами (показывая их игривую, озорную, молодую душой сторону).
Некоторые из секторов, которые становятся «секторами восходящего солнца» в контексте старения населения:
1. Товары и услуги по размещению и приюту. Это могут быть экстренные службы, системы безопасности, жилье/имущество, второй дом и т.д.
2. Потребительские товары длительного пользования, такие как холодильники, духовки, микроволновые печи, газовые колонки, стиральные машины, кондиционеры, очистители воды и т. д. Ясрави Каур из Master Sun Consulting считает, что «изменение социальных норм и вытекающий из этого стиль жизни требуют жизни для сегмента пожилых людей, которые предпочитают свою независимость и предпочитают жить отдельно от своего потомства.
3. Товары и услуги, связанные с личной гигиеной, косметикой общего ухода и ухода, антивозрастной косметикой, декоративной косметикой и другими антивозрастными средствами, салонами красоты, спа и саунами. Джасрави Каур отмечает, что «получив второй шанс в жизни, пожилые люди мягко и осторожно ступают по земле. Они живут для себя и хотят поддерживать свой внешний вид, оставаться в форме и быть здоровыми. Пожилые пары хотят хорошо относиться друг к другу и вместе отмечать годы брака.
4. Продукты для здоровья, такие как обогащенная пшеница, потребление белка, пищевые добавки и т. д. Увеличенное питание — это способ активно управлять своей жизнью и судьбой.
5. Товары и услуги, связанные со здоровьем, такие как тренажерные залы и клубы здоровья, центры, предлагающие альтернативные методы лечения и лечения, пищевые добавки, иммунные добавки и витамины в таблетках, гаджеты и оборудование, связанное с мониторингом здоровья и т. д. Спрос на эти продукты обусловлен потребности целостного ухода за собой и ни от кого не зависеть.
Кроме того, поколение М хочет быть мобильным и активным до самого конца. Это приведет к активным расходам на позитивную (исследования, мониторинг), а не на лечебную (лечение, госпитализацию) медицинскую помощь. Финансовый сектор, безусловно, увидит много новшеств в продуктах и услугах и внедрение новых, адекватных форм. Это создает возможности для управления капиталом и новых инновационных продуктов, таких как обратная ипотека.
Взгляд на идеи поколения M из поисковых исследований
В целом
* Континуум профилей, от традиционной, традиционной и консервативной личности до открытой, свободной, исследовательской и современной мыслительной личности.
* Искать религию как врата к мирным мыслям и созерцанию. Джасрави Каур из Master Sun Consulting отмечает, что «религия — это механизм преодоления избытка свободного времени и сложной / меняющейся роли и статуса в семье».
* Посмотрите на молодежь с восхищением, восхищением и завистью. Почувствуйте необходимость заслужить уважение молодого поколения.
Интересы
* Стремитесь к активному участию и включению во все аспекты жизни. Он не придерживался «пенсионерского» образа мыслей об уходе.
* Они стремятся к знаниям в области технологий и стремятся учиться, но опасаются, что неспособность действовать …. вызывает колебания и отстраненность.
* Наслаждайтесь путешествиями, просмотром телевизора, семейными поездками и прослушиванием музыки.
* Друзья имеют решающее значение и влияют на позитивное настроение. Джасрави добавляет, что «друзья предоставляют важную дискуссионную платформу для обсуждения новых категорий, брендов и влияния на выбор бренда».
Отношение к технологиям
* Поиск информации и изучение технологий, новых продуктов, их полезности и полезности, доступности и способов их использования.
* Больше взволнован желанием иметь мобильный телефон, чем компьютер. Джасрави Каур отмечает: «Мобильные устройства используются неоптимально для голосовых вызовов и текстовых сообщений, но новые дополнительные функции привлекательны в последних моделях с камерой и возможностями загрузки».
* Есть желание и стремление к бесперебойной работе компьютера и управляемому использованию и сопроводительным инструкциям. Многие прошли компьютерные курсы и имеют доступ к компьютерам дома.
Критические чувства/эмоции
* Выход из дома — это большая потребность, потому что это дает ощущение целеустремленного участия и использования времени.
* Гордость — это проводить время на работе, особенно в собственном бизнесе.
* Склонен к общественной работе или родственной деятельности. Джасрави отмечает, что «это гарантирует удовлетворение потребности в признании и уверенности в себе, социальной власти, страхе устаревания и чувстве« преданности »как социальному долгу».