Заторы в морских портах Нигерии

Согласно последним подсчетам, более 2000 судов все еще застряли в открытом море в территориальных водах Нигерии из-за невозможности швартоваться в морских портах Лагоса. Это не первый случай, когда импортерам и экспортерам приходится преодолевать большие трудности, чтобы очистить свои товары в национальных морских портах. Раздражает, похоже, что это не будет последним. Фактически, перегруженность портов стала хронической проблемой. Он был идентифицирован как один из агентов, стоящих за перенаправлением товаров, направлявшихся в Нигерию, в порты Республики Бенин и Того нигерийскими бизнесменами. Нельзя винить импортеров, потому что даже в безкризисные периоды растаможка товаров в портах этих соседних стран дешевле и быстрее, чем в нигерийских портах, что объясняет, почему товары, импортируемые из Котону и Того, дешевле, чем аналогичные товары в Нигерии.

Сменявшие друг друга администрации Нигерии неоднократно создавали впечатление, что они пытаются решить эту проблему. Но дальше устных заявлений ничего не пошло. Поэтому понятно, что большинство наблюдателей восприняли недавний форум заинтересованных сторон по решению проблемы перегруженности портов Нигерии как еще одну попытку правительства выиграть время. Многие люди, получившие это сообщение, считали, что игра с обманом нигерийцев вскоре повторится. Различные форумы стали мошенническим способом общения с министерствами в этой стране. В конце концов, единственная цель такого форума — привлечь внимание государственных чиновников, создав новостной сюжет в новостях телевизионной сети.

Мы ожидаем, что федеральное правительство через министерства транспорта и финансов проведет независимое расследование проблемы заторов в нигерийских портах, чтобы объективно выявить истинные причины заторов. Форум заинтересованных сторон, объединяющий таможенников и клиринговых агентов, ничего не может дать. Нельзя ожидать, что зарегистрированные таможней приобретатели будут открыто критиковать таможню. Это Нигерия; Таможня просто аннулирует лицензию такого агента на следующий день.

Операторы портов часто обвиняли нигерийскую таможенную службу и портовое управление Нигерии (NPA). Таможня по-прежнему настаивает на ручном досмотре всех контейнеров, прибывающих в порты. Сколько они могут проверить в день? Необходимо внедрить полную автоматизированную систему выставления счетов, как это делается в других частях мира. Нигерийцев также пугает присутствие многих таможенников, выполняющих аналогичные задачи в портах. Со своей стороны, НПА должно закупить и установить современное погрузочно-разгрузочное оборудование для замены устаревшего, эпилептического и нефункционального оборудования в портах. NPA также должна отказаться от своей политики размещения определенных судов в определенных портах, поскольку в результате такой договоренности одни терминалы переполнены, а другие почти не используются. Суда должны иметь возможность швартоваться в любом доступном терминале. Правительство также должно принять меры для полного оснащения других морских портов за пределами Лагоса, таких как морские порты Варри, Коко, Калабар и Онне, которые используются крайне редко.

Заключение Подобные меры помогут решить давнюю проблему перегруженности внутренних морских портов. Нигерийские бизнесмены и, в конечном счете, нигерийская экономика выиграют от этого.

Автор: Кеннет Дж. Агву

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы