Значение родительской власти

Многие современные подростки считают, что родители отказались от своих обязанностей, чтобы осуществлять власть и брать на себя ответственность за направление жизни своих детей. Некоторые родители отказываются, а другие не могут воспользоваться своими правами. В результате растет бунт против родителей. В некоторых странах суды игнорируют родительскую ответственность. Родителей наказывают за воспитание детей. «Права ребенка» имеют первостепенное значение, и родители должны соблюдать их, иначе они будут наказаны судом.

Философия гуманизма заключается в том, что дети могут освободиться от ограничений и восстать против своих родителей.

Но власть, данная родителям, исходит от Бога с повелением: «Воспитай дитя твоего путем, которым он должен идти, и, когда он состарится, он не свернет с него». (Притчи 22:6)

Дети — это наше наследие, и независимо от того, женаты они, разлучены или разведены, мы по-прежнему обязаны правильно их воспитать. Однако, как сказал Сократ, «Есть только одна профессия необразованная и необученная — воспитание детей». Быть родителями — это наша привилегия и ответственность, и мы учимся на собственном опыте и мудрости тех, кто ушел из жизни раньше.

Родительская ответственность включает в себя:

• Лидерство, чтобы ребенок вырос уравновешенным, сердечным человеком с позитивным взглядом на жизнь. То, чему он учится в детстве, усваивается и способствует формированию его характера и личности. Он должен уметь отличать добро от зла.

• Воспитание с любовью. Ребенок, который уверен и уверен в любви своих родителей, с большей вероятностью примет правила и ограничения. Родители должны качественно проводить время со своими детьми, проявлять к ним любовь, хвалить их положительные качества и щедро хвалить их за хорошее поведение.

• Дисциплина будет эффективной при правильном обучении и ролевом моделировании. Детям даются правила, по которым они живут ради их же блага. До 7-8 лет легко дисциплинировать. Но по мере взросления они сопротивляются и начинают задавать авторитету вопросы «почему» и «зачем». Они придумывают готовые отговорки, чтобы не делать то, что должны делать. Это не следует воспринимать как неуважение к родителям. Это часть взросления. На их вопросы следует отвечать разумно, не впадая в ярость. Однако нельзя позволять детям запугивать своих родителей или эмоционально шантажировать их.

• Общение с ребенком должно быть осмысленным и эффективным. Родители не могут быть ни слишком строгими, ни слишком снисходительными. Слишком много защиты задушит спонтанность. Ребенок будет ожидать, что родители решат его проблемы. Важно слушать и реагировать на его потребности.

Каждый ребенок нуждается в уверенности в авторитете и должен научиться уважать его. Муж и жена должны договориться о том, как пользоваться властью. Они не могут конфликтовать друг с другом. От каждого ребенка следует ожидать послушания отцу и матери и их объединенной власти.

Модели воспитания различаются в зависимости от происхождения, образования, социального статуса и культуры. Можно выделить четыре большие группы.

1. Диктатура, когда слово родителей — закон. Правила должны соблюдаться без аргументов. Нет места для рассуждений. Даже мелкие правонарушения наказываются.

2. Авторитет: дети должны следовать правилам, но при этом учитывается точка зрения ребенка. Родители убеждают и объясняют, почему следует соблюдать правила. Они также указывают на последствия несоблюдения. Баумринд говорит, что авторитетные родители «контролируют и передают своим детям четкие стандарты поведения. Они напористы, но не навязывают и не ограничивают. Их методы поддерживают. Они хотят, чтобы их дети были социально ответственными, саморегулирующимися и готовыми к сотрудничеству».

3. Вседозволенные родители чрезмерно вседозволительны и никогда не наказывают своих детей. Они предъявляют к ним небольшие требования и не возлагают на них больших надежд. Они относятся к своим детям как к друзьям.

4. Равнодушные родители обычно отстранены и не обращают внимания даже на основные потребности своих детей. Они не общаются разумно и не дисциплинируют их. Они могут присутствовать физически, но эмоционально отсутствовать.

Самые успешные родители — это те, кто правит с любовью и пониманием. Ребенок должен знать, что существуют правила, которые необходимо соблюдать как дома, так и в обществе. Необходимо учить послушанию родителям, уважению к другим, страху перед Богом и важности благочестивой жизни. Такой ребенок вырастет счастливым, любящим, уравновешенным человеком, способным противостоять злу и сохранить себя в обществе. Он всегда будет знать об опасностях несоблюдения правил.

У родителя-диктатора могут быть покорные дети. Однако они могут затаить обиду и стать озлобленными и циничными. Им может не хватать социальных навыков, они могут быть нерешительными и застенчивыми, а в зрелом возрасте могут стать деспотичными хулиганами.

Родители не должны отождествлять вседозволенность с любовью. Баловство с ребенком не создаст характер. Ему не хватает инициативы, и он обвиняет других в своих неудачах.

У равнодушных родителей будут такие же равнодушные дети. Они будут эгоистичными, равнодушными, лишенными социальной грации, самоконтроля и компетентности.

Родительская ответственность дана Богом и должна быть разделена в равной степени обоими родителями. Дети нуждаются в правильном руководстве и наборе моральных ценностей, чтобы жить в мире, который становится все более беззаконным и ориентированным на потребителя. «Детям нужна какая-то структура власти, — сказал доктор Спок. Им нужны рамки «что делать» и «не делать». Семья отнюдь не демократия, и родители и дети не равны. Самые успешные родители — это те, кто правит с любовью и пониманием.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы