Знакомство Тедзюн Мияги и Конго Кен с Годзю-рю каратэ

Тедзюн Мияги — одна из самых важных фигур в развитии современного каратэ-до. На протяжении всей своей жизни он неустанно работал над распространением искусства пустой руки на Окинаве и в континентальной Японии. За это время он пережил битву за Окинаву не только физически, но и эмоционально, потеряв своего сына, своего лучшего ученика Джин’ана Шинзато и многих других друзей и учеников в боях вместе со своими двумя дочерьми на корабле, полном эвакуированных. . на Кюсю. После американского вторжения он также лишился дотошных записей своей истории искусства, которые он вел, несмотря на все усилия по их защите.

Мияги получил прямую передачу тэ (первоначальное слово, используемое окинавцами для описания, по крайней мере частично, того, что позже стало известно как карате) от своего учителя Канрё Хигаонна, который сам научился своему боевому стилю у китайского мастера Рю Рю Ко. в провинции Фуцзянь, Китай. Рю Рю Ко в первую очередь обучал практике Сантин ката наряду с различными методами формирования тела. Эти тренировочные методы были основными формами силовых тренировок, направленных на растяжку и укрепление тела, и известны практикам каратэ Годзю-рю как ходзё ундо. Инструменты, изначально использовавшиеся в ходзё ундо, включают игру в нигири (хватание кувшинов), чи-иши (утяжеленные камни, помещаемые на конец толстой палки) и саси-иши (большие каменные гири).

Первоначально конго кен не использовался в ходзё ундо, а происхождение инструмента лежит не на Окинаве и не в Китае, а скорее на противоположной стороне Тихого океана на Гавайях.

К 1926 году Тедзюн Мияги был хорошо известен как известный мастер боевых искусств, особенно на Окинаве, но также и среди практикующих в континентальной Японии. В этом году бывший ученик Мияги, Чиньей Кинджо, президент гавайской газеты Yoen Jihosha, пригласил Мияги на Гавайи в надежде, что его присутствие и обучение помогут повысить самооценку живущих там иммигрантов с Окинавы, которые пострадали от дискриминации. Мастер уехал в апреле или мае и остался почти на год.

Кажется, Мияги чувствовал себя очень комфортно на Гавайях, которые сами по себе очень похожи на Окинаву. Он был воспринят с большим уважением и энтузиазмом и смог дойти не только до окинавских эмигрантов, но и до филиппинцев, гавайцев и даже некоторых жителей Запада. Одним из тех, кого он обучал, был довольно известный специалист по дзюдо и борец Окишикина. Последний представил Мияги нескольким своим западным друзьям-борцам, в результате чего один из более крупных и явно более сильных профессиональных бойцов визжал от боли после того, как представился и попытался проверить силу Мияги, крепко сжав его руку… только для того, чтобы получить такое же обращение в более поздняя дата, когда Мияги объяснили, что борец пытался проверить свои силы.

В результате поездки на Гавайи и знакомства с гавайскими борцами Тёдзюн Мияги вернулся с тренировочным устройством, которое стало известно как конго кен. В то время как гавайцы использовали более округлое стальное кольцо, Мияги сделал его более вытянутым и приближенным к человеческому телу. Сегодня конго кен по-прежнему используется людьми, тренирующимися с традиционным оборудованием ходзё ундо.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы