Свадебные обычаи на протяжении всей истории, от свадебного приема до происхождения помолвочных и обручальных колец.

Происхождение участников свадьбы

В эпоху брака по захвату верные соплеменники и близкие друзья жениха из племени помогали ему вторгаться на вражескую территорию, чтобы захватить свою невесту. Пока он мчался с ней, его друзья остались, чтобы отбиваться или драться с возмущенными родственниками невесты. Это были первые помощники и шаферы.

Подружки невесты и подружки невесты, как они известны сегодня, также возникли на протяжении веков в саксонской Англии. Старший из них должен был сопровождать невесту за несколько дней до свадьбы. Она особенно отвечала за изготовление свадебного венка, украшение свадебного пира и за одежду невесты. Родственные предшественники сегодняшних подружек невесты были охранниками, которые защищали невесту от захвата. Другими примерами использования «подружек невесты» были десять свидетелей, необходимых для римской свадебной церемонии.

Цветочницы и носильщики колец на современных свадьбах — это пережитки обрядов плодородия, практикуемых многими разными народами. Невесту часто сопровождал маленький ребенок, который должен был символизировать плодотворный союз.

Происхождение процессии

Происхождение процессии явно развилось из древних и средневековых свадебных процессий. У афинян церемония начиналась с утренних жертвоприношений Зевсу и Гере, а особенно Артемиде, которая, как нам говорят, была против брака. Затем, в сумерках, невесту вели в дом жениха. Она ехала в колеснице, запряженной парой мулов, и сидела на кушетке между мужем и одним из его близких друзей. Когда свадебная процессия двинулась вперед, ее приветствовали и присоединились друзья, несущие свадебные факелы и распевающие песни.

В средние века шествие было особенно красочным. Весело одетые менестрели пели и играли на дудках во главе процессии. Затем шел молодой человек, несший чашу невесты, которая представляла собой чашу или вазу из серебра или позолоченного серебра, украшенную позолотой, розмарином и лентами. Затем невеста шла в сопровождении двух холостяков и дюжины рыцарей и пажей. Затем шли девушки с тортом невесты, а за ними девушки с пшеничными гирляндами. Затем появился жених во главе с двумя девушками и прошел среди своих близких друзей, в том числе своего «шафера». За ним последовали родственники и менее близкие друзья. Наконец, на некотором расстоянии и, казалось бы, равнодушный ни к празднествам, ни к церемонии, появился отец невесты!

Источник помолвочные и обручальные кольца

Насколько можно обнаружить, обручальное кольцо восходит к временам пещерного человека с тростью, которую мужчина привязывал к талии своей жены, чтобы объединить их души. Считается, что египтяне представили первые металлические кольца для пальцев, которые, вероятно, были сделаны из золота. В египетских иероглифах диадема означала вечность. Христиане в 9 веке начали использовать обручальные кольца, которые используются до сих пор.

Существует легенда, что первое обручальное кольцо из железного адамантия сделал Тубалкаин для Прометея. Железо символизировало прочность, непоколебимость, совершенную гармонию.

Первые римляне использовали железные обручальные кольца. Среди более бедных англичан даже в 19 веке было принято использовать кольцо на церковной башне. И сегодня, когда очень бедный ирландец не может купить обручальное кольцо, он берет его напрокат! Пуритане запретили кольца, потому что считали их использование языческим.

Помолвочные кольца на протяжении многих лет имеют тот же дизайн, что и обручальные кольца. Пещерный человек сначала заплетал траву или тростник вокруг лодыжек или запястий выбранной им невесты. Они были неудобны, и от них отказались в пользу прядей травы, обвязанных вокруг пальца невесты.

Говорят, что самое раннее упоминание об обручальных кольцах в христианской литературе встречается в трудах Тертуллиана в конце 2 века нашей эры. Римлянам приписывают введение обручальных колец древним германцам, и они упоминаются в вестготском законе в 642 году нашей эры.

Даже надписи на обручальных или помолвочных кольцах берут свое начало в старину. Еще в 400 г. до н.э. греки наносили на свои кольца посвящения, в то время как средневековые французские женихи особенно любили эту практику.

Церемония древних колец была интересной. Во время церемонии кольцо клали на открытую книгу. Тогда священник окропил его святой водой и благословил. Тогда жених взял его большим и первыми двумя пальцами правой руки и положил на большой палец невесты, сказав: «Во имя Отца». Затем он перенес его на указательный палец, сказав: «И о Сыне». Затем он изменил его на второй палец, сказав: «И от Святого Духа». Наконец он надел его на ее безымянный палец со словами «Аминь». Казалось, не имело значения, надевали ли кольцо на правую или левую руку невесты. Иногда его ставили справа для обручения и слева для свадьбы.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы