10 лучших веб-сайтов B2B в Индии в 2018 году

Почему сайты B2B становятся популярными:

B2B-1

Глобальная экспозиция, круглосуточный демонстрационный зал, мгновенные запросы, потенциальные покупатели — вот основные причины, по которым эти B2B-сайты стали популярными. Теперь весь мир превратился в глобальную бизнес-деревню, и смартфоны передали эту деревню в наши руки. Это то, о чем мечтает B2B-предприниматель. Призыв от глобальной бизнес-деревни состоит в том, чтобы признать ценность Интернета и трансформировать бизнес с помощью эффективного электронного присутствия. В эту эпоху для любой новой или существующей компании глобальная привлекательность является необходимым условием. В условиях растущей конкуренции между предприятиями возникла необходимость в продвижении своей деятельности в Интернете и обращении к глобальным клиентам. В то же время возникла насущная и необходимая необходимость создания общего B2B-шоурума для демонстрации своей продукции и площадки для продвижения своей деятельности. Кроме того, постоянная ценовая война и конкуренция между предпринимателями за революцию в своем бизнесе для привлечения большего количества потенциальных покупателей и заключения более выгодных сделок создали общую платформу, на которой они могут продвигать свой онлайн-бизнес.

Топ-10 лучших сайтов B2B в Индии в 2018 году:

1. ИндияМарт:

B2B-4

IndiaMART — это крупнейшая в Индии онлайн-площадка B2B, соединяющая покупателей с поставщиками. Имея 60% рынка онлайн-пространства объявлений B2B в Индии, канал фокусируется на предоставлении платформы для малых и средних предприятий (МСП), крупных предприятий и частных лиц. Миссия компании, основанной в 1999 году, — «облегчать бизнес». В IndiaMART работает 2539 сотрудников в 76 офисах по всей стране. Сайт очень хорошо организован для продуктов в зависимости от их категории, бренда, поставщика, местоположения и т. д. Пользователь может легко найти продукты для продажи или покупки на сайте.

2. Торговля в Индии:

B2B-5

Основанная в 1996 году, TradeIndia предлагает индийскому деловому сообществу платформу для продвижения себя по всему миру. Он занял свою нишу в качестве крупнейшего в Индии рынка B2B, предлагая комплексные бизнес-решения отечественному и глобальному деловому сообществу посредством широкого спектра онлайн-сервисов, услуг каталогов и посредничества в отраслевых рекламных мероприятиях. Наш портал является идеальным форумом для покупателей и продавцов со всего мира, где они могут беспрепятственно и эффективно взаимодействовать и вести бизнес. Обладая непревзойденным опытом сбора данных и онлайн-продвижения, Tradeindia объединяет огромное количество профилей компаний и каталогов продуктов в 2256 различных товарных категориях и подкатегориях. Он хорошо продвигается во всех основных поисковых системах и получает в среднем 20,5 млн просмотров в месяц.

Tradeindia поддерживается и продвигается INFOCOM NETWORK LTD. Сегодня мы достигли базы данных из 44 87 116 зарегистрированных пользователей, и компания растет в гигантских масштабах со значительным количеством новых пользователей, которые ежедневно присоединяются / регистрируются под новаторским видением и руководством г-на Бикки Хосла, генерального директора.

3. Экспортеры Индии:

B2B-6

Этот портал, основанный в 1997 году, принадлежит и управляется компанией weblink.In Pvt Ltd., одним из ведущих брендов в области веб-дизайна, разработки и решений для электронной коммерции. Опираясь на непревзойденный опыт и гибкость, weblink.In Pvt Ltd. предоставила этому порталу столь необходимое воздействие на глобальную бизнес-арену. По этой же причине этот портал стал надежным решением для всех требований покупателей и продавцов.

exportersindia.com предоставляет поставщика комплексных решений для всех бизнес-запросов, где коммерческие предприятия извлекли выгоду из столь необходимого продвижения и воздействия в текущем сценарии глобального рынка. Exportersindia стала сильным источником надежности благодаря использованию беспрецедентных технологий и инновационных средств. В этом онлайн-каталоге B2B представлено множество продуктов и компаний со всего мира, поэтому он идеально подходит для всех, кто хочет стать свидетелем процветания мировой торговли.

4. BizOnGo.in:

B2B-7

Это также один из самых быстрорастущих сайтов B2B в Индии. В основном они занимаются оптовой покупкой и продажей «упаковочных» материалов. Основанный в 2014 году Аникет Деб, Сачин Агравал и Анкит Томар (выпускники ИИТ Бомбея и ИИТ Дели), стартап нашел инвестора в Accel Partners. Первоначально это была платформа для категорий пластиковых и химических продуктов, но теперь на сайте перечислены только упаковочные продукты. Его главное УТП — компетентная команда и способность адаптироваться к меняющейся бизнес-среде. Очень хорошо поддерживаемые категории и решения, хороший графический пользовательский интерфейс, позволяющий легко отслеживать необходимый продукт для покупателей и продавцов, что делает этот сайт популярным сайтом B2B в Индии. Основные категории включают упаковку для пищевых продуктов, бутылки, жесткую и защитную упаковку, ящики, поддоны, барабаны, мусорные корзины, упаковочные пакеты и коробки, гибкие пленки, пузырчатые пакеты и пленки.

5. ДжимТрейд:

B2B-8

JimTrade в основном фокусируется на индийских продуктах для глобального маркетинга. Это одна из ведущих индийских медиа-компаний B2B, которая содействует глобальной торговле с упором на индийский рынок, предоставляя информацию международным покупателям и предоставляя интегрированные маркетинговые услуги поставщикам. Предоставляет покупателям полную и актуальную информацию об индийских товарах и поставщиках. JimTrade является местом номер один для покупателей, которые закупают индийские товары, и для индийских продавцов, которые ищут торговые возможности и продвигают свой бизнес в Интернете. JimTrade имеет информацию о более чем 5 000 000 индийских поставщиков и продуктов. Ежедневно тысячи зарегистрированных покупателей получают доступ к этой информации.

6. Индия, TradeFord:

B2B-9

India.TradeFord — еще одна популярная платформа B2B для покупателей и игроков со всего мира. На самом деле TradeFord.com имеет множество региональных сайтов в разных странах, таких как Китай, Индия, Малайзия, Великобритания, США и т. д. India.Tradeford.com — это региональная B2B-платформа Индии для TradeFord.com. Вы можете бесплатно создать веб-сайт своей компании и легко публиковать свои продукты в Интернете. Очень хорошо поддерживаемые категории продуктов и компаний делают этот сайт популярным среди платформ B2B.

7.FICCI-B2B:

B2B-10

FICCI-B2B находится в ведении крупнейшей и старейшей неправительственной бизнес-организации Индии FICCI (Федерация индийских торгово-промышленных палат). Основанная в 1927 году, FICCI является крупнейшей и старейшей коммерческой организацией в Индии. Его история тесно связана с борьбой Индии за независимость, индустриализацию и превращение ее в одну из самых быстрорастущих экономик мира.

Негосударственная некоммерческая организация FICCI является голосом индийского бизнеса и промышленности. От влияния на политику до поощрения дебатов, привлечения политиков и гражданского общества, FICCI выражает взгляды и опасения отрасли. Он обслуживает своих членов из индийского частного и государственного корпоративного секторов и многонациональных компаний, опираясь на различные региональные торгово-промышленные палаты в разных штатах, охватывая более 2 50 000 компаний.

FICCI предоставляет платформу для создания сетей и достижения консенсуса внутри и между секторами и является первой точкой контакта для индийской промышленности, политиков и международного бизнес-сообщества.

8.Удан:

B2B-11

Udaan — это B2B-решение на основе приложений, которое предоставляет потрясающие услуги. Он был основан тремя топ-менеджерами Flipkart и получил 10 миллионов долларов в виде «венчурного капитала». Удаан позволяет торговцам, оптовикам, розничным торговцам и производителям в Индии вести бизнес. Более 20 000 трейдеров используют эту платформу для оптовых закупок. Товары хорошо организованы по категориям, и пользователь может легко найти товары для покупки/продажи на своих телефонах.

9. коммерческие экспортеры:

B2B-12

TradeExporters также является одной из самых быстрорастущих платформ B2B в Индии. Он поддерживает как индийские, так и неиндийские компании. На его портале есть хорошо поддерживаемые категории, новости, обновления, дисплеи и т. Д., Что очень полезно для покупателей и продавцов, чтобы размещать свои продукты онлайн и офлайн. Вы также можете найти предложения о продаже / предложения о покупке / ярмарки на вашем Портале, чтобы максимизировать преимущества Пользователя. Еще одна полезная информация, которую он предоставляет, касается новых компаний и их продуктов, где вы можете найти инновационные продукты по лучшей цене.

10. Индия. торговый ключ:

B2B-13

India.tradekey — уникальная и ведущая компания B2B в Индии. India.Tradekey, сертифицированный по ISO 9001 и 27001, имеет универсальный магазин для всех продуктов, покупателей, продавцов, услуг и торговых программ. Он имеет более 6 миллионов зарегистрированных членов по всему миру. Она вошла в число 500 самых быстрых компаний в Азии и заняла второе место в мире по размеру на рынке B2B.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы