3 способа использования производства в Китае

Шэньчжэнь, когда-то состоящий в основном из рыбацких деревень, теперь с множеством высотных жилых домов и многоэтажных заводов, располагался где-то в Китае, совсем рядом с Гонконгом. Раньше он экспортировал почти все для рождественских покупок, от рождественской елки до украшений, но в этом году дела у него идут не очень хорошо, в основном из-за роста цен на товары (включая электроэнергию) и затрат на рабочую силу, которые отпугивают многих покупателей. Не так давно Шэньчжэнь гордился тем, что является центром всей производственной деятельности, и больше не был фаворитом многих покупателей. В этом нет ничего нового; та же самая смена власти была свидетелем бизнесменов из Тайваня и Гонконга несколько десятилетий назад прямо на пороге их дома.

Быть самой низкой стоимостью — это тяжелая битва, всегда было немного Тома и Генри, которые могли создать производственные мощности с еще более низкими затратами, чем у вас, и вырвать все заказы. Хорошая новость для покупателей, не так ли? Просто искать более дешевых производителей, чтобы получать более высокую прибыль? Ответ был и да и нет…

Поэтому как покупателю важно различать три основные категории моделей производства Китая. Это были модели Вэньчжоу, модель Дунгуань и компании с профессиональным управлением. Вместе они образуют основной двигатель производства, благодаря которому Китай стал еще более могущественным экспортером.

1. Модель Вэньчжоу. Я впервые узнал о Вэньчжоу, когда китайское правительство ввело ряд мер по ограничению нагрева недвижимости в крупных городах Китая, чтобы предотвратить образование пузырей, которые однажды лопнут. Я пришел, чтобы узнать о Wenzhou Group Purchasing, созданной богатым человеком, который организует поездку для изучения разработки нового проекта или запуска по всему Китаю. Захват почти 90% юнитов одним выстрелом — не редкость. Хорошо, модель Вэньчжоу означала простое копирование самых горячих продуктов, запущенных и выпущенных другими, в течение нескольких месяцев идентичные продукты стали доступны и разожгли конкуренцию, которая, в свою очередь, снизила цену и во много раз превысила себестоимость. Этим моделям наезда и бегства не хватало надлежащего планирования управления и базовых технологий.

2. Модель Дунгуань, я был там один раз, много полноценных развлекательных заведений, то есть некоторые были за гранью ваших самых смелых мечтаний. Кроме того, здесь было много модных закусочных и торговых центров, совсем как в Тайбэе или в центре Гонконга. Как вы, наверное, догадались, этими производителями в основном управляли бизнесмены, живущие по ту сторону пролива, и многие из них хорошо использовали возможности развивающегося рынка Китая, но их постигла та же участь, что и их коллег из Вэньчжоу; имея самое слабое звено в производстве среди НИОКР, производства, маркетинга и распределения. Их легко перерезали другие конкуренты, которые могли сделать это дешевле.

3. Профессионально управляемые компании, обычно управляемые вернувшимися инженерами и учеными, в основном из США, некоторые из них были государственными предприятиями, которые были реформированы или так называемые освобожден. Они конкурируют с другими конкурирующими технологиями и занимают рынок в гораздо большем масштабе; такие компании, как Hair, TCL, были классифицированы в этом сегменте.

Итак, как покупатель, как вы можете использовать эту информацию, чтобы воспользоваться мощной производственной мощью? Просто, всегда упрощайте свои требования до 3 основных областей конкурентоспособности,

1. Разработка продукта

2. Маркетинговые изменения

3. Инновации в упаковке

Для получения долгосрочных преимуществ в плане стоимости и качества продуктов, которые могут хорошо продаваться и приносить высокую прибыль, сосредоточьтесь на этих трех аспектах:

1. Разработка продукта. Используйте модель Дунгуань для разработки новых продуктов с использованием существующей инфраструктуры исследований и разработок, какой бы тривиальной она ни была, побуждайте их разрабатывать продукты более быстрыми темпами и с меньшими затратами. Вы будете поражены их инновационной мощью в разработке новых продуктов с учетом производственных и производственных требований, что значительно сократит время цикла разработки вашего продукта для розничных стеллажей.

2 варианта маркетинга: этот сильно зависит от бюджетных ресурсов,

В зависимости от целевых групп клиентов, внутренних в Китае или международных. Всегда разрабатывал 2 или более продуктов с разными функциями для удовлетворения потребностей разных сегментов рынка. Например, некоторые функции были отключены или отключены для внутренних клиентов, чьи цены должны быть ниже, чтобы обеспечить эффект масштаба. Высококачественная версия для международных покупателей.

3 Инновации в упаковке: Вы когда-нибудь задумывались, почему коробка конфет может стоить намного дороже в другой стране? Однажды я получил коробку привлекательных, заманчивых шоколадных конфет от друга, который купил их в Японии. Одного вида было достаточно, чтобы утолить мой аппетит. Шоколад после разрыва слоев оберточной бумаги и ленточек по вкусу не отличался от того, что я купила в стеклянной упаковке Продуктового Магазина. Да, упаковка может добавить вашим продуктам дополнительное конкурентное преимущество, работайте с моделью Вэньчжоу над вашими требованиями к упаковке, так как стоимость будет минимальной и, без сомнения, идея будет воспроизведена менее чем за 3 недели, но это неизбежно и до тех пор, пока у вас есть своя рыночная ниша, которую вы можете получить, это лучшее преимущество, которое вы можете получить

Автор является одним из основателей Общества [http://www.china-import-guide.com]

Дэвид@china-import-guide.com

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы