Аутсорсинг бизнес-процессов 101

Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) — это термин, широко используемый почти во всех отраслях. Это практикуется в индустрии информационных и коммуникационных технологий, наряду с контакт-центрами и сектором здравоохранения.

Что такое аутсорсинг бизнес-процессов?

Аутсорсинг — это обращение к внешним поставщикам услуг или поставщикам функций, которые ранее выполнялись внутри компании. Сюда входят бизнес-решения для фронт-офиса и бэк-офиса, которые не относятся к сильным сторонам компании. Основная компетенция фирмы — это то, что она делает лучше всего: например, основной компетенцией маркетинговой фирмы является маркетинг как таковой, в то время как ИТ-фирма может считать разработку и тестирование программного обеспечения одними из своих основных сильных сторон.

Одним из наиболее значительных преимуществ аутсорсинга является снижение затрат, поскольку он позволяет вам значительно минимизировать накладные расходы вашей компании и затраты на оплату труда. Деловая практика также указывает на использование высокопрофессиональной и опытной рабочей силы, а также на более быстрое внедрение и более высокое качество услуг среди своих основных преимуществ.

Виды аутсорсинга

По сути, существует два типа аутсорсинга: оншорный и оффшорный.

Оншорный аутсорсинг относится к поставщикам услуг, которые находятся в одной стране, но в разных местах. Примером может служить игровая компания, базирующаяся в Сан-Франциско, Калифорния, имеющая множество студий по всей Америке. В этом случае рабочие места, которые можно было выполнять в Сан-Франциско, были переведены в другие штаты.

С другой стороны, оффшорный аутсорсинг относится к привлечению поставщиков услуг за пределами страны. Прекрасным примером этого является Apple Inc., американская компания, имеющая производственные мощности в Китае.

Оба вида аутсорсинга имеют свои преимущества и недостатки. Например, оншорный аутсорсинг устраняет языковой барьер, поскольку обе стороны говорят на одном языке. Однако снижение затрат будет минимальным или не будет вообще, поскольку американский уровень жизни все еще применяется. Точно так же офшорный аутсорсинг предполагает задержку доставки из-за расстояния, но при значительно меньших затратах.

Обычно аутсорсинговые услуги

Большинству западных компаний необходима поддержка контакт-центров в виде голосовых и неголосовых колл-центров и служб технической поддержки. Это относится к обслуживанию клиентов и технической поддержке через основные средства массовой информации: телефонные звонки, электронные письма, чат и взаимодействие в социальных сетях.

Кроме того, многие бизнес-транзакции сосредоточены на ИТ-индустрии. Многие функции ИТ-обслуживания и поддержки переданы на аутсорсинг в зарубежные ИТ-центры, потому что затраты на рабочую силу намного ниже, чем в Соединенных Штатах. Точно так же многие развивающиеся страны, такие как Филиппины, Индия и Мексика, быстро становятся конкурентоспособными в ИТ-индустрии, и на них можно положиться в плане предоставления отличных услуг.

Это лишь некоторые из наиболее часто используемых аутсорсинговых бизнес-процессов. Некоторые компании сосредоточены на поддержке электронной коммерции, услуг передачи данных, модерации контента и многих других бизнес-процессов.

Приложение

Аутсорсинг бизнес-процессов помогает компаниям полностью реализовать свой потенциал, сосредоточив внимание на своих основных компетенциях. В конце концов, зачем компаниям выполнять посредственную задачу, связанную с бизнес-процессами, не являющимися их специализацией, когда очень опытный внешний поставщик готов выполнить эту услугу за минимальную цену?

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы