Аутсорсинг бизнес-процессов — основные элементы, которые следует искать в предложениях поставщиков услуг

В эпоху беспрепятственной торговли между континентами расстояние, часовые пояса, культура и язык больше не ограничивают круг клиентов, поставщиков или поставщиков услуг компаний любого размера. Один из ключей к успеху и выживанию — найти надежного, опытного делового партнера, который предоставляет базовые бэк-офисные услуги по сниженной цене. Но НЕТ снижение точности, скорости или безопасности.

Глобальные экономические изменения и технологический прогресс позволяют необходимый для компаний из различных отраслей, чтобы изучить преимущества передачи определенных бизнес-процессов ответственному и компетентному поставщику, который перепроектирует и выполняет функции в соответствии со стандартами каждого клиента по гарантированной цене.

По мере того, как партнерство по аутсорсингу бизнес-процессов (BPO) становится все более распространенным явлением, компании теряют свое конкурентное преимущество, если они не сокращают расходы, позволяя местным или иностранным специалистам выполнять рутинные вспомогательные функции.

Мотивы для действия

Решения BPO позволяют организациям сосредоточиться на основной деятельности, повысить качество, сократить время отклика клиентов и сократить капиталовложения. Вместо того, чтобы использовать персонал, ИТ-ресурсы и оргтехнику для административной работы, ресурсы можно перенаправить на основную миссию.

В то время как все категории компаний получают конкурентное преимущество, BPO особенно ценно для средних и малых компаний. Специализированные навыки, технологии и эффект масштаба позволяют партнеру предоставлять услуги более эффективно и с меньшими затратами, чем штатные сотрудники.

Аутсорсинг поддержки включает в себя обработку запросов, заказов, счетов и платежей, а также следующие функции:

  • кредитные операции
  • Коллекция
  • Проверка и урегулирование претензий
  • Ответы на запросы клиентов
  • Управление заработной платой и вознаграждениями сотрудников
  • Обновление политики
  • Подготовка и ведение документации
  • Объяснение преимуществ
  • Исследования рынка
  • Электронный учет
  • почтовые услуги
  • Создание базы данных и управление ею.

Некоторые компании также обрабатывают документы путем оцифровки, сканирования или микрофильмирования. Критические записи могут храниться в безопасных «хранилищах» онлайн-репозиториев для авторизованного доступа, а электронные записи могут быть переформатированы.

Компании, которые получают наибольшую выгоду

Эти отрасли особенно хорошо подходят для того, чтобы воспользоваться преимуществами гибкости и инноваций, которые сопровождают сделки BPO:

Страхование, финансовые услуги, здравоохранение, юриспруденция, фармацевтика, коммунальные услуги, производство, продажа по каталогу, прямой маркетинг, транспорт/логистика, издательское дело и государственные услуги.

Успешное партнерство с BPO требует поставщика решений с отраслевым опытом и важными знаниями, которые выходят за рамки потребностей клиента. Это позволяет обеим сторонам беспрепятственно обмениваться информацией, предвидеть требования друг друга и эффективно координировать рабочие процессы. Поставщики должны быть хорошо знакомы с отраслевыми стандартами, соблюдением нормативных требований и техническим заданием.

В идеале проницательный поставщик мог бы повысить ценность, предложив инновационный подход к потребностям без увеличения времени выполнения заказа, затрат или внутренней деятельности.

Настоящие партнеры, НЕТ Продавец

Будь то на суше или за границей, аутсорсинговые поставщики услуг также должны «говорить на одном языке» с точки зрения бизнес-процессов, динамики отрасли, сертификации качества и конкурентного давления. Поставщик должен продемонстрировать глубокое понимание макробизнеса клиента. И микро уровень. Это определяет полный BPO партнера не просто поставщик готовых услуг.

Потенциальные клиенты должны быть уверены, что поставщик осуществляет не только аутентификацию, но и аутсорсинг. соответствующие полномочия. Не тратьте время на информирование поставщика о деталях и нюансах отрасли.

Кроме опыт работы в вертикальной отраслипоставщики BPO самого высокого качества имеют:

  • Опытный, обученный персонал, работающий полный рабочий день круглосуточно
  • Многоуровневые гарантии точности, такие как двойной ввод данных
  • Строгие процедуры обеспечения качества с ручной проверкой
  • Проверенные электронные и физические меры безопасности
  • Сторонние сертификаты и рейтинги производительности

Это основные рекомендации по оценке предложений BPO. Деловой опыт потенциального партнера, знание западной торговли и история все более совершенных проектов также свидетельствуют о надежности, инициативности, инновациях и совместимости.

Потребность в сокращении затрат и масштабировании услуг остается актуальной практически во всех отраслях, поскольку предприятия готовятся к посткризисному росту. Надежные и быстро реагирующие поставщики услуг аутсорсинга в долгосрочной перспективе являются стратегическими союзниками.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы