Мировая автомобильная промышленность переживает период относительно сильного роста и прибыли, но многим регионам угрожает неопределенность. Автопроизводители ищут лучшую экономику, рыночные условия, которые идеально подходят для успешного продолжения работы в отрасли. В автомобильной промышленности есть несколько крупных игроков, которые оставили свой след во всем мире, включая General Motors, Ford, Toyota, Honda, Volkswagen и DC. Также было высказано предположение, что автомобильная промышленность еще больше ускорилась после периода глобализации из-за легкой доступности и возможностей между странами и слияний между гигантскими автопроизводителями мира.
Кроме того, успехи в индустриализации привели к увеличению роста и производства, особенно на рынках Японии и Германии. Однако в 2009 году мировая автомобильная промышленность и продажи автомобилей испытали заметный спад, который произошел во время глобальной рецессии, поскольку отрасль косвенно зависит от экономических изменений в занятости и расходах, что делает ее уязвимой. В то время как спрос на новые и подержанные автомобили на зрелых рынках (таких как Япония, Западная Европа и США) снизился во время экономического спада, отрасль процветала в странах с развивающейся экономикой Бразилии, России, Индии и Китая. Возрождение мировой торговли способствовало развитию глобальных систем коммерческого распределения, что также усилило глобальную конкуренцию среди автопроизводителей. В частности, японские автопроизводители первыми внедрили инновационные методы производства, адаптировав и модифицировав американскую производственную модель, а также используя технологии для увеличения производства и обеспечения лучшей конкуренции. Мировая автомобильная промышленность динамична и емка, на ее долю приходится примерно одно из десяти рабочих мест в развитых странах.
Развивающиеся страны часто обращаются к местному автомобильному сектору за возможностями экономического роста, возможно, из-за обширных связей отечественной автомобильной промышленности с другими секторами. Китай, безусловно, является крупнейшим рынком, за ним следуют Япония, Индия, Индонезия и Австралия. Данные о продажах с 2005 по 2013 год показывают, что продажи автомобилей в Китае удвоились за этот период, а также в Индонезии и Индии. Однако в это время наблюдался спад продаж в Австралии, Новой Зеландии и Японии. Интересно, что в этом году конкуренция в сегменте грузовиков обострилась, и три крупных американских автопроизводителя борются за лидерство как с точки зрения производительности, так и с точки зрения экономии топлива. Японцы тоже не сдаются: в 2015 году Toyota и Nissan запустят новые пикапы.
Индия является седьмым по величине производителем автомобилей в мире с почти средним объемом производства 17,5 миллионов автомобилей, что обеспечивает долю автомобильной промышленности в 7% от общего ВВП. По оценкам, к 2020 году в стране будет ежегодно продаваться более 6 миллионов автомобилей. Ожидается, что Индия станет четвертым по величине автомобильным рынком в мире, при этом производство двухколесных транспортных средств увеличится с 8,5 млн единиц в год до 15,9 млн единиц за последние семь лет, а продажи тракторов, как ожидается, вырастут в среднем на 8-9%. в течение следующих пяти лет, что сделает Индию потенциальным рынком для международных брендов. Поскольку в этом секторе разрешены 100% ПИИ, ожидается, что Индия будет быстро расти и вскоре станет крупнейшей автомобильной промышленностью. Хотя Индия является вторым по величине производителем двухколесных транспортных средств и крупнейшим производителем мотоциклов, по оценкам, к 2016 году она станет третьим по величине автомобильным рынком в мире и будет составлять более 5% мировых продаж автомобилей. Поскольку потребителям в различных сегментах доступно большое количество продуктов, предоставляющих большое разнообразие транспортных средств всех типов, производители стремятся к удовлетворенности и лояльности клиентов.
В соответствии с политикой ПИИ вхождение ряда иностранных игроков с укороченным общим жизненным циклом продукта и более быстрым запуском продукта стало регулярным явлением в автомобильной промышленности страны. Индийский автомобильный рынок рассматривается как потенциальный рынок, который в ближайшие годы может доминировать в мировой автомобильной промышленности. Кроме того, торговые гиганты и производители склоняются к стране из-за легкости финансовых норм, а также условий, столь благоприятных для поддержки их проектов.
Ожидается, что благодаря кампании Нарендры Моди «Сделай в Индии» в автомобильной промышленности произойдут большие изменения с бюджетом в 800 крон на продвижение производства автомобилей с энергетическим двигателем и гибридных автомобилей. Ожидается, что этот шаг снизит цены, сделав эти электрические и гибридные автомобили более дешевыми и экологически чистыми. Ожидается также, что к 2020 году этот шаг сократит выбросы углерода до 1,5%. Программа будет субсидировать покупку новых гибридных и электрических автомобилей, а также других типов транспортных средств. Он устанавливает стимулы до 29 000 рупий для скутеров и мотоциклов и до 138 000 рупий для автомобилей. Трехколесные велосипеды, легкие коммерческие автомобили и автобусы также будут иметь право на льготы различной величины.
Сектор подержанных автомобилей в Индии стал одной из основных отраслей благодаря своей доступности и более низкой процентной ставке. Но рост продаж подержанных автомобилей ниже, чем рост продаж новых автомобилей, потому что люди по-прежнему предпочитают покупать новые автомобили подержанным. Серьезной причиной этого может быть сокращение предложения подержанных автомобилей, а высокие цены на эти подержанные автомобили подталкивают потребителей к выбору дешевых новых автомобилей. Однако, несмотря на более низкий рост по сравнению с сегментом новых автомобилей, отрасль подержанных автомобилей демонстрирует быстрый и устойчивый рост. По мнению отраслевых аналитиков, в ближайшие годы ожидается рост продаж подержанных автомобилей.
До последнего десятилетия потребители были вовлечены в неорганизованный сектор индустрии подержанных автомобилей, не было организованных игроков, которые помогали бы потребителям покупать подержанные автомобили, и примерно 60% продаж подержанных автомобилей осуществлялись по схеме «клиент-клиент», где существует фактор доверять. Остальные продажи осуществлялись местными дилерами. Но затем в 2001 году появилась Maruti с первой в 2001 году компанией по продаже подержанных автомобилей — Maruti True Value. Хотя продажи в автомобильной промышленности в последние несколько кварталов были низкими, сегмент подержанных автомобилей быстро растет и, вероятно, ускорится в будущем. Фактически, в прошлом финансовом году было продано больше подержанных автомобилей, на 10% больше, чем новых автомобилей, согласно оценкам Maruti Suzuki India Ltd. и Honda Siel Car India Ltd. С появлением организованных игроков рынок подержанных автомобилей выиграл. от честных сделок, гарантий, лучшей розничной сети, надежности, прозрачности, легкого доступа к средствам. Все это упростило покупку подержанного автомобиля. Организованные дилерские центры по продаже подержанных автомобилей предоставляют потенциальным потребителям платформу для выбора автомобилей различных марок и сегментов. Производители автомобилей осознали потенциал рынка подержанных автомобилей и сознательно решили работать и в секторе подержанных автомобилей. В дополнение к перечислению нескольких брендов, фирменные дилеры подержанных автомобилей также предлагают единый магазин для всех запросов и жалоб. Все крупные автомобильные дилеры в настоящее время открыли свои дилерские центры по продаже подержанных автомобилей, Maruti True Value, Ford Assured, Hyundai Advantage и Toyota U Trust являются одними из крупнейших дилеров подержанных автомобилей.
Постоянное падение цен на топливо и улучшение финансовой политики в прошлом году являются факторами, которые должны стать причиной увеличения количества новых клиентов на рынке, которое сократилось в 2013-14 гг. Однако в этот период одним из сегментов, выигравших от этого спада, был рынок подержанных автомобилей с повышением осведомленности, финансовыми реформами и организованным бизнесом. Большинство покупателей подержанных автомобилей — это молодые люди, которые предпочитают покупать подержанные автомобили по более низким ценам и получать за них хорошие скидки. Рынок подержанных автомобилей в Индии, на долю которого по-прежнему приходится почти четверть рынка новых автомобилей, растет быстрыми темпами. Ожидается, что в ближайшие годы сектор подержанных автомобилей вырастет на 15-18%.
Кроме того, по мере увеличения числа организованных игроков растет и доверие людей к покупке подержанных автомобилей. Эти игроки не только предлагают хороший выбор подержанных автомобилей, но также предлагают финансирование и обширные возможности проверки транспортных средств, чтобы обеспечить 100% удовлетворенность клиентов.
Автомобильная промышленность является важной частью любой экономики, поскольку она связана с ростом секторов экономики. Будучи одной из стран с развивающейся экономикой, Индия стремится сделать свою автомобильную промышленность все более и более успешной, сочетая ее с общим развитием. Ожидается, что благодаря кампании «Сделай в Индии» и продвижению экологически чистых автомобилей Индия вскоре станет крупнейшей автомобильной промышленностью в мире. Ожидается, что индустрия подержанных автомобилей принесет огромную прибыль, и все больше и больше людей выбирают ее по мере роста рынка новых автомобилей. Ожидается, что автомобильная промышленность, имея больше ресурсов для покупателей и продавцов, в ближайшем будущем будет процветать, что в конечном итоге приведет страну вперед.