Беспилотные автомобили будут развивать индустрию развлечений

Кажется, каждый день мы видим, как крупные производители автомобилей, а также крупные компании раскрывают свои прототипы и модели новых электрических и беспилотных транспортных средств. Говорят, что лидерами являются такие компании, как Tesla, Nissan, Google, Uber и Amazon, но охота ведется на всех.

Компании прилагают все больше и больше усилий, чтобы продвинуться вперед и быстро начать работу в меняющейся автомобильной отрасли. Многие считают, что отрасль переходит от двигателей, работающих на моторном масле, которые мы имеем сегодня, к полностью беспилотным двигателям с электрическим приводом. Это верно и за границей, поскольку Китай, по-видимому, является абсолютным лидером отрасли.

Китай покупает и производит больше автомобилей, чем кто-либо другой в мире. И они уже удвоили продажи электромобилей по сравнению с Соединенными Штатами, в основном благодаря государственной поддержке и преимуществам, которые вы получаете от покупки и использования этих автомобилей.

Развитие беспилотных транспортных средств стало возможным благодаря тому, сколько денег и времени эти гигантские компании сейчас вкладывают в отрасль. Пытаюсь создать идеальную модель, борясь за первое место.

Считается, что беспилотные автомобили почти на 100% безопаснее, чем автомобили с водителем за рулем. Люди легко отвлекаются, часто спешат и совершают дорогостоящие ошибки в дороге. Крупные компании сейчас пытаются создать идеальное сочетание автономных функций безопасности, лучших технологий и большего количества свободного времени.

Неизвестным победителем во всем этом станет индустрия развлечений. Цель беспилотных автомобилей — обеспечить безопасность на дорогах как можно большему количеству людей. Итак, что вы будете делать в следующей поездке, когда вам больше не придется беспокоиться о вождении или направлениях?

Некоторые из нас могут спать, некоторые могут читать или проверять работы, но правда в том, что большинство прямо сейчас будут смотреть телевизор или фильм или даже играть в игры. Технологии сильно изменились за последние несколько лет и будут продолжать расти. Новые технологии позволят нам оставаться на связи с нашими автомобилями, чтобы мы могли наслаждаться длительными поездками с приглушенным светом, удобными сиденьями и просмотром фильмов, находясь за рулем собственного автомобиля.

General Motors только что представила свой последний сервис под названием Marketplace. Эта новая услуга позволит вам использовать сенсорный экран вашего автомобиля для доступа к различным услугам, таким как еда, развлечения, бензин и даже отели. GM продолжает тенденцию к более подключенным автомобилям, которую мы уже видели с добавлением Wi-Fi и Bluetooth во многие новые автомобили.

Торговая площадка предлагает избранные бренды и предложения, предоставляя вам легкий доступ к утренней еде, пока вы в пути. Система настроена так, что вы садитесь в машину, начинаете движение и выбираете свой заказ или бронируете отель, а затем едете к месту назначения. Сервис автоматически перенаправит вас в любое место по вашему выбору, например, на ближайшую заправку BP.

Эта услуга также послужит рекламной площадкой, а также побудит компании вывести свой продукт и логотип на сенсорный экран. Сообщается, что на данный момент в этом участвуют различные компании, такие как Wing Stop, Dunkin Donuts и TGI Fridays.

Стремление к беспилотным автомобилям откроет двери индустрии развлечений и позволит ей смешаться с автомобильной индустрией. Предположительно, они объединятся, чтобы предлагать телевидение, фильмы, спорт, игры и т. д. всем беспилотным транспортным средствам на дорогах.

Возможности и преимущества безграничны, когда речь заходит об этих новых функциях, которые делают автомобиль более связанным с водителем.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы