Электронная коммерция, широко известная как электронная коммерция

Процесс покупки и продажи товаров или услуг в Интернете называется электронной коммерцией, широко известной как электронная коммерция. Через этот процесс может пройти разработка, маркетинг, продажа, доставка, обслуживание и оплата всего. Из-за широкого использования Интернета в наши дни увеличился объем онлайн-торговли. Торговля используется в электронных переводах средств, управлении цепочками поставок, интернет-маркетинге, онлайн-обработке транзакций, электронном обмене данными, системах управления запасами и автоматизированном сборе данных. Всемирная паутина является основным инструментом и используется как минимум один раз за транзакцию, в то время как электронная почта, мобильные устройства и телефоны также широко используются.

Большая часть электронной коммерции осуществляется в виртуальной форме, но она также связана с транспортировкой физических товаров. Электронные продавцы — это интернет-магазины, а электронная коммерция — это розничная торговля, а Всемирная паутина состоит почти из всех крупных розничных продавцов. Существуют различные виды электронной коммерции. Электронная коммерция между двумя компаниями называется Business to Business или B2B и может быть открыта для всех или для конкретных людей. Электронная торговля между предприятиями и потребителями называется Business to Consumer или B2C. Здесь покупатель имеет прямой контакт с компанией, как и при покупках в Интернете. В большинстве случаев брокерские услуги отсутствуют. Электронная коммерция включает в себя продажу и передачу данных для обеспечения деловых финансовых операций.

Некоторые из приложений, в которых используется электронная коммерция, включают автоматизацию документов, национальные и международные платежные системы, групповые покупки, обмен сообщениями, управление корпоративным контентом, телеконференции, электронные билеты и т. д. Целостность и безопасность данных являются насущными проблемами в электронной коммерции.

Международные тенденции:

Поскольку использование Интернета резко увеличилось, бизнес-модели также изменились в той же степени, что и электронная коммерция, и не ограничиваются конкретной страной. Это усилило конкуренцию в рекламной индустрии, чтобы завоевать интересы клиентов. Если рассматривать развивающиеся страны, то Китай является самой быстрорастущей экономикой в ​​этой области. Они заставили потребителей чувствовать себя комфортно при совершении покупок в Интернете. Электронная коммерция стала важным инструментом удержания клиентов и продаж по всему миру.

Влияние электронной коммерции на рынки и розничную торговлю:

Интернет упростил для клиентов поиск продукта и поиск лучшей цены на любой продукт в Интернете, создавая ценовую конкуренцию между различными компаниями. На отраслевую структуру книжных магазинов и туристических агентств повлияла электронная коммерция из-за увеличения количества покупок в Интернете. Это помогло крупным компаниям расти, поскольку они могут предлагать лучшие цены, которые могут себе позволить малые предприятия.

Распределение:

Есть два канала распространения: «чистый щелчок» и «кирпич и щелчок». Многие компании перешли на эти двухканальные системы.

Pure Click: эти компании не существуют как компании. Они работают только через сайт. Такие компании должны с особой тщательностью поддерживать свои сайты электронной коммерции, так как здесь очень важно обслуживание клиентов.

Brick and Click: эти компании уже существуют как бизнес и добавляют веб-сайт для онлайн-бизнеса. Эти компании изначально сомневались, что статус отношений с их обычными розничными торговцами, агентами или их собственными магазинами будет скомпрометирован, но в конечном итоге Интернет нашел свой путь в их каналы сбыта, увидев бизнес, созданный их онлайн-коллегами.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы