Фактор места или развитие навыков? На чем индийскому машиностроению нужно сосредоточиться

Тысячи инженерных школ Индии, которые часто называют «Страной инженеров», готовят в среднем шесть тысяч инженеров в год. Мы являемся крупнейшим поставщиком инженерной рабочей силы во всем мире, особенно в ОАЭ, США и Великобритании. Несмотря на то, что Индия является крупнейшим производителем инженерной рабочей силы в мире, ей серьезно не удалось обучить такую ​​же оперативную группу.

Сосредоточив внимание на повышении нехватки навыков среди инженерной целевой группы страны, недавно Опрос отзывов IET подчеркнул необходимость повышения квалификации в инженерных колледжах. Согласно отчету, стажировки стали более важными для колледжей, чем повышение квалификации для большинства инженерных институтов страны. Около 85% представителей отрасли и 55% университетов считают, что «университеты больше сосредоточены на трудоустройстве студентов, чем на развитии их навыков и исследовательского потенциала!»

Инженерное дело — одна из немногих основных профессий в стране, и лишение квалифицированных кадров вызывает озабоченность как у правительства, так и у промышленности. Около 50% выпускников технических вузов в стране не имеют работы. Отсутствие отраслевого обучения делает его непригодным для текущих потребностей отрасли и, таким образом, не помогает Индии повысить уровень трудоустройства в той же области.

Исследование было проведено совместными усилиями «Инженерного приема и восприятия — Индия, Инженерно-технологического института (IET) и Feedback Consulting», в ходе которого было опрошено около 187 инженерных колледжей в Индии, 200 родителей зачисленных студентов и 100 лидеров отрасли.

Вот основные моменты отчета:

  • Базовая инженерия, такая как гражданское строительство, электротехника, машиностроение и т. д., и нишевая инженерия, такая как биотехнология, текстиль, кожа и т. д., приобрели популярность.

  • Общий процент зачисленных девочек увеличился. Он превысил 31%, особенно в компьютерно-ориентированных потоках.

  • IT/ITES, производство и электротехника/электроника оставались в тройке самых популярных посетителей инженерных кампусов в Индии. Однако в 2015 году в рекрутменте также участвовало около 20% компаний аналитики, электронной коммерции и высоких технологий.

  • Согласно отчету, большинство студентов выбрали инженерное дело из-за лучшей карьерной перспективы, а не личных интересов, и около 40% в итоге работали в сфере продаж/маркетинга/HR.

  • Родительское давление является одним из основных аспектов инженерии выбора в Индии.

  • 80% ученых, 74% отраслевых экспертов и 85% родителей считают, что международная аккредитация инженерных школ и курсов необходима для привлечения лучших преподавателей и качественного образования в этой конкретной области.

В отчете сравниваются 2013 и 2014 финансовые годы.

То, что должно быть сделано?

IET, крупнейшее инженерное учреждение в мире, насчитывающее около 1,6 миллиона членов из 127 стран, работает над улучшением и защитой инженерных стандартов по всему миру. По результатам опроса комитет рекомендовал следующие улучшения инженерного качества в Индии:

  • Акцент должен быть сделан на совершенствовании и развитии исследовательского потенциала студентов.

  • Следует уделить больше внимания процессу аккредитации инженерных колледжей.

  • Университеты должны сосредоточиться на развитии навыков, а не на трудоустройстве.

  • Следует поощрять участие женщин.

  • Акцент должен быть сделан на промышленности (практическое обучение) студентов путем укрепления сотрудничества между промышленностью и академическими кругами.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Товары из Китая: обзоры и советы