Гербалайф зародился как мечта одного молодого человека более 29 лет назад. Марку Хьюзу было всего 18 лет, когда его мать Джоан умерла от случайной передозировки рецептурных таблеток для похудения.
Будучи моделью и актрисой из Лос-Анджелеса, Джоан много лет боролась со своим весом и нашла удобный и эффективный метод похудения, поскольку у одинокой работающей мамы в конце 1970-х не было иной альтернативы, кроме таблеток для похудения. Диетические препараты вызывают сильное привыкание, имеют ужасные побочные эффекты и мешают спать, поэтому Джоан также принимала снотворное и, к сожалению, умерла от передозировки.
Это событие и жизненная ситуация Марка Хьюза оказали на него такое сильное влияние, что Марк решил изменить мир, найдя безопасную и эффективную альтернативу таблеткам для похудения и лекарствам, которые убили его мать.
Марк интересовался питанием, особенно китайскими травами. Он изучал эти травы и путешествовал по всему Китаю, разговаривая с китайскими врачами-травниками, и воочию обнаружил удивительную пользу для здоровья, которую эти травы оказывают на человеческий организм. Обнаруженный китайский бренд использовал эти травы в качестве лекарства на протяжении тысячелетий.
Несмотря на то, что у него не было медицинского образования, он никогда не заканчивал среднюю школу, не имел опыта в бизнесе или денег, Мареку удалось найти людей, которые прислушались к его идее, и с их помощью и поддержкой, а также за 1 год совместных испытаний и доработок они сформулировали «Формулу 1». . Заменитель пищи соевым белком, витаминами и травами. Марк хотел помочь людям похудеть, заменив 2 приема пищи в день этой формулой, тем самым снизив калории и получая 100% всех питательных веществ, необходимых вашим клеткам для оптимального здоровья. Так родилось «Клеточное питание».
В феврале 1980 года, в возрасте 23 лет, Марк нашел своего первого покупателя продукта, свою бабушку Мими, которая похудела на 20 фунтов и представила 20 своим друзьям.
Быстро распространилась молва о том, что люди не только похудели на этом продукте, но благодаря тому, что их организм очистился от трав, они стали выглядеть моложе, у них появилось больше энергии, нормализовалось артериальное давление и произошло много других положительных эффектов для здоровья, и к концу первого года , Herbalife продала более 2 миллионов долларов.
Теперь, вооружившись целой кучей удивительных справок о состоянии здоровья и доходов, компания быстро росла.
В 1981 году 10 миллионов долларов.
В 1982 году 52 миллиона долларов.
В 1983 году 148 миллионов долларов.
В 1984 году Herbalife заработала 402 миллиона долларов, став самой быстрорастущей компанией в истории бизнеса США, побив всевозможные рекорды и достигнув выдающихся результатов благодаря трем очень важным факторам.
1) Продукт. Марк с самого начала решил, что продукты Гербалайф будут производиться с использованием последних научных, технологических и медицинских открытий, и никакие затраты времени, усилий или затрат не будут отвлекать от этой цели № 1. Продукты будут лучшей формой питания для человеческое тело, которое можно купить за деньги. Объединить более 6000 лет китайских знаний о травах с западными технологиями питания и сделать их съедобными, легкими в приготовлении и вкусными, безусловно, было задачей, но Марк Хьюз и команда врачей и ученых выполнили ее.
Сегодня ассортимент продукции Гербалайф включает средства для контроля веса, целевого питания, внешнего питания и средств личной гигиены. Все сделано из натуральных растительных ингредиентов и предназначено для очищения и питания клеток организма для достижения максимальных результатов в отношении здоровья.
2) Персональный коучинг. Марк осознал необходимость «индивидуального» подхода к похудению. Он знал, что продажа продуктов с полки в супермаркете снизит его эффективность, поэтому Марк решил, что лучший способ «изменить мир» — это многоуровневый маркетинг. Благодаря многоуровневому маркетингу потребитель получит не только лучшие продукты, но и лучший сервис, а Дистрибьютор Гербалайф станет ему помощником в качестве личного тренера.
3) Компенсационный план. Марк понял, что для того, чтобы воплотить в жизнь свою мечту «сделать мир здоровее», ему нужна высокомотивированная команда дистрибьюторов, поэтому Марк разработал компенсационный план, который превзошел все остальные.
1. Компенсационный план выплачивает максимум 50% от всех продаж. От старшеклассников до мам, водителей такси и даже врачей общей практики продажа означает помощь кому-то в улучшении их здоровья, тем самым добавляя несколько сотен или тысяч дополнительных долларов к их ежемесячному доходу.
2-я награда Дистрибьюторам, которые вырастили организацию, чтобы помочь с The Dream. От 1 до 100 000 дистрибьюторов вы получите справедливое вознаграждение для всей вашей команды, включая оптовые комиссионные до 25 %, роялти в размере 15 % и бесконечные бонусы до 7 %, праздничные дни и бонусы за продажи по всему миру в размере 1 % от годового оборота. . В общей сложности Herbalife возвращает 73% всех продаж продукции своим дистрибьюторам, что делает ее самой высокооплачиваемой и справедливой компенсационной программой в отрасли.
Сегодня записи говорят сами за себя. 29 лет работы, 70 стран, 3,8 миллиарда долларов США в 2008 году, листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже, ученые-лауреаты Нобелевской премии, Медицинский консультативный совет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, более 100 миллионов СОХРАНЕННЫХ рекомендаций, Семейный фонд Herbalife, поддерживающий детей из групп риска по всему миру , а также знаковые спонсорские контракты со спортивными состязаниями, включая LA Galaxy и Дэвида Бекхэма, — это лишь некоторые из достижений. Но что самое удивительное, Гербалайф официально является «Компанией по снижению веса № 1 в мире!»
Это правда, что «Один человек может изменить ситуацию!» Марк Хьюз доказал, что любой, у кого есть мечта и решимость воплотить ее в жизнь, может изменить мир к лучшему.
Если вам нравится звук этой компании и вы хотите узнать больше, нажмите здесь… Гербалайф